Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2114 Bosch 7.9.7+ тряска на холостых.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Машина Ваз 2114 2005 г.в. 1.5л. 8кл. пробег 155т.км

ЭБУ  Bosch M7.9.7+ 2111–1411020-80 ПО: 103ER12  (с завода стоял Я7.2E2)

Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит. 

Что делалось:

- новый дмрв 116 и ДК. Оба оригинальные Bosch

- давление топлива 2.2, со снятой трубкой РДТ - 2.8. При измерении стрелка манометра часто колеблется. Если остановить насос - давление быстро падает. Сказали  -  обратный клапан не держит.

Недавно открывал бензобак: чистота и порядок. Поменял оба топливных фильтра. Насос походу еще родной стоит. 

- клапана регулировались 5т. км назад, там же проверялись метки ГРМ - все ок.

- когда стоял январь 7.2 переделал массу по этой статье: https://www.drive2.ru/c/2647078/ (надеюсь, на работу нового ЭБУ не влияет)

P.S. бош сильно терроризирует клапан адсорбера - это нормально? 

P.P.S По параметру «Контрольная сумма ПЗУ», можно ли судить об оригинальности прошивки ЭБУ?  

 

appLog-2021-01-31-11-44-53.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, savik1 сказал:

Добрый день!

Машина Ваз 2114 2005 г.в. 1.5л. 8кл. пробег 155т.км

ЭБУ  Bosch M7.9.7+ 2111–1411020-80 ПО: 103ER12  (с завода стоял Я7.2E2)

Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит. 

Что делалось:

- новый дмрв 116 и ДК. Оба оригинальные Bosch

- давление топлива 2.2, со снятой трубкой РДТ - 2.8. При измерении стрелка манометра часто колеблется. Если остановить насос - давление быстро падает. Сказали  -  обратный клапан не держит.

Недавно открывал бензобак: чистота и порядок. Поменял оба топливных фильтра. Насос походу еще родной стоит. 

- клапана регулировались 5т. км назад, там же проверялись метки ГРМ - все ок.

- когда стоял январь 7.2 переделал массу по этой статье: https://www.drive2.ru/c/2647078/ (надеюсь, на работу нового ЭБУ не влияет)

P.S. бош сильно терроризирует клапан адсорбера - это нормально? 

P.P.S По параметру «Контрольная сумма ПЗУ», можно ли судить об оригинальности прошивки ЭБУ?  

 

appLog-2021-01-31-11-44-53.log 422 kB · 0 скачиваний

Сканер ,что показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, toliknabokin сказал:

Сканер ,что показывает.

расход воздуха на ХХ ~ 12 кг. Сильно прыгает УОЗ - наверно т.о. ЭБУ держит обороты ХХ. Время впрыска 4,5 - 5 мс.

Почему-то на ХХ ЭБУ не контролирует детонацию. Ошибок никаких нет. Лог с OpenDiag приложил.

6 часов назад, vriant сказал:

Манометр уже показал 2.2 

на диагностике сказали, что для таких машин это норма. Маловато? 

Изменено пользователем savik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время впрыска 4,5 - 5 мс -косвенно указывает на забитые форсунки,а также подсос воздуха.падение давления, также могут быть форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ваз 2110 мотор 8 клапанов.тоже 2.2 И норм работает. Провода вв  нормальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ivan40 сказал:

Время впрыска 4,5 - 5 мс -косвенно указывает на забитые форсунки,а также подсос воздуха.падение давления, также могут быть форсунки.

забыл сказать: осенью менял рампу, заодно отнес форсунки на промывку. Со слов специалиста: они в отличном состоянии - баланс в норме, не текут. 

При подсосте ЭБУ отреагирует коэфф. коррекции? Сейчас он у меня вроде как 1 +/-

4 часа назад, MGS сказал:

У меня на ваз 2110 мотор 8 клапанов.тоже 2.2 И норм работает. Провода вв  нормальные?

летом поменял катушку (бош) и ВВ.

4 часа назад, MGS сказал:

Цилиндры все работают? Банальная компрессия,свечи.

пропусков зажигания нет. Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию. На мое замечание реагировали мол "не учи ученого"

Свечи меняю вместе с маслом А17ДВРМ. На свечах по караям бархатистый нагар, который легко убирается ногтем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, savik1 сказал:

забыл сказать: осенью менял рампу, заодно отнес форсунки на промывку. Со слов специалиста: они в отличном состоянии - баланс в норме, не текут. 

При подсосте ЭБУ отреагирует коэфф. коррекции? Сейчас он у меня вроде как 1 +/-

летом поменял катушку (бош) и ВВ.

пропусков зажигания нет. Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию. На мое замечание реагировали мол "не учи ученого"

Свечи меняю вместе с маслом А17ДВРМ. На свечах по караям бархатистый нагар, который легко убирается ногтем. 

Массовый расход воздуха  должен быть 7-11 кг у вас завышен, от сюда и впрыск 4-4.5 мс тоже завышен должен быть 1.4 -2.2 на хх ходу при 760-840 об  какое ацп дмрв. Дмрв проверить оссцилом на отклик, какая компрессия в цилиндрах? Какое давление т  насоса в стенку?  Катушку зажигания на проверку осцилом , провода ,свечи, проверка, под сос воздуха проверить, демпфер на каком зубе. В опен диаг есть таблица допусков , включите и смотрите ,что за приделами.

Изменено пользователем toliknabokin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, toliknabokin сказал:

 от сюда и впрыск 4-4.5 мс тоже завышен должен быть 1.4 -2.2 на хх ходу при 760-840 об 

откуда такая информация ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, savik1 сказал:

Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых:

 

16 часов назад, savik1 сказал:

При измерении стрелка манометра часто колеблется

При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается?

2 часа назад, savik1 сказал:

Побывал примерно у 5 диагностов

Искать уже нужно мотористов, а не диагностов.

Изменено пользователем bardig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 

19 часов назад, savik1 сказал:

Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит.

и при этом 

 

5 часов назад, savik1 сказал:

Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию

тогда найдите, кто проверит, наконец-то, компрессию, сделает пневмотест . Все остальные телодвижения - потом, и скорее всего - ни к чему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, toliknabokin сказал:

какое ацп дмрв.

АЦП ДМРВ 1.016В. Что новый, что старый ДМРВ - расход воздуха примерно одинаковый показывают. Метки обязательно гляну.

Опендиагу не нравятся:

- Расход воздуха

- Время впрыска

- УОЗ (сильно скачет)

- Не работающий ДД на ХХ

- коэф. продувки адсорбера

- среднее знач. нерав. вращения коленвала.

 

3 часа назад, bardig сказал:

При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается?

да, успокаивается. 

 

1 час назад, MGS сказал:

Замена сцепления была?)))

была... В это же время менял ГРМ. На тряску стал обращать внимание спустя некоторое время. Совпадение?

 

42 минуты назад, amikur сказал:

компрессию, сделает пневмотест 

плохо у нас с диагностами... Лучше промолчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, savik1 сказал:

 

плохо у нас с диагностами... Лучше промолчу. 

 заполните п 0.9 ,а также род занятий и интересы ваши.

 и не надо брасать камень в огород, где просите помоши.. 

  вы не в том разделе открыли тему  надо было раздел для начинающих или вы считаете себя знающим больше ваших диагностов ,

хочу заметить , что ремонтируете свое авто .- имхо .

 озвучьте значение вакуумметра на хх.

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполнил.

Своим сообщением никого не хотел обидеть - тем более участников форума.

По возможности, прошу модератора перенести тему в раздел для начинающих. 

Данные, которые на данный момент не могу предоставить:

- давление в топливной рампе пережатой обраткой 

- компрессию 

- данные пневмотестера

- осциолограммы

- значение вакуумметра

46 минут назад, MGS сказал:

В крае где именно

г. Уфа, р-ка Башкортостан. 

9 минут назад, piligrim2017 сказал:

ДД и не должен работать на ХХ

в типовых параметрах написано, что на ХХ активен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, savik1 сказал:
7 часов назад, bardig сказал:

При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается?

да, успокаивается. 

К мотористу, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования