Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mersedes W140 S Class 1995 3.5л Синхронизация ИК пульта


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.

Mers W140 1995 г (кабан) не получается синхронизировать второй пульт.

Пульт ИК одно кнопочный. Внутри 93С46 Microchip. Снял ресивер (приемник) в багажнике и слил дамп (93С46). Посчитал ключи по дампу двумя калькуляторами iProg и DAS2. Слил дамп родного пульта и сравнил с рассчитанными.

И вот тут есть проблема - дампы разные: номер ключа совпадает, а в теле прошивки есть отличия.

Помогите посчитать правильные ключи. Уже всю голову сломал.

Дампы:

reciever_dump_read_orig.BIN key1_0E0E1F1F_read_orig.bin key8_150E1F1F.bin key1_0E0E1F1F.bin key2_0F0E1F1F.bin key3_100E1F1F.bin key4_110E1F1F.bin key5_120E1F1F.bin key6_130E1F1F.bin key7_140E1F1F.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поизучав файлы рассчитаного ключа и оригинала пришел к выводу что номер ключа рассчитывается по паролю в приемнике (четыре байта в строке 60 ) . Таким образом первый ключ это 0E 0E 1F 1F. Второй 0F 0E 1F 1F, третий 10 0E 1F 1F соответственно.

Возьму дамп оригинала за основу правильной прошивки, заменю первые байты в стоках 00 и 20 соответственно.

Поправьте если не прав.

key2_0F0E1F1F_new.bin key3_100E1F1F_new.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования