sid2009dim Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Для начала проверяй питание на блоке ДВС, наличие доп.охраны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Охраны нет. +30, видимо, есть (диагностика идентификатор блока читает). Каков алго +15 ? По CAN ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) С блока контроля доступа (черный провод) через пред SB26 через разЪем T10d (синий под капотом) на блок (контакт Т94аа/18). Скачай ELSA - отпадет куча вопросов по VAG группе Изменено 7 августа, 2012 пользователем sid2009dim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Скачай ELSA - отпадет куча вопросов по VAG группе ELSA стоит. +30 и "земля" приходят на 1-6 пины. +15 приходит на 18 пин. CAN (зажигание выключено) - 0.7 вольта , включено - low 2.3 , hi 2.66 . До блока ECU доходит (напряжение на CAN). Сопротивление hi-low 55 ом , hi-земля и low-земля 400 ом . Вроде всё нормально, но EDS по CAN никто не видит . Сдох ? Как определить точно ? Можно ли с помощью VAG-COMа посмотреть осциллограммы на моторном CAN-е ? Кстати , ECU (по моему) читается не полностью. В параметры зайти не могу. Такое ощущение , что +15 он должен получать по CAN. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 EDS по CAN никто не видит . EDS=ECU двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 ошибки в других блоках есть? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 ошибки в других блоках есть? ТУАРЕГ_new.txt 01314 и 01299 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 моторник в этих годах выходит на диагностику по К-линии (можешь взять обычный KL-ник и проверить),а вот связь с блоками осуществляется по внутреннему, так сказать КАНу.По ошибкам в блоках видно что КАНу в моторнике пришел пи...ц, вскрывай блок и смотри на р.детальки которые отвечают за КАН. Сама прошивка блока,камень и епромка думаю цела. Не давно делал Q-7 (после сварки),примерно то же самое было, только по больше гемороя горе-сварщики сделали,открутили силовой плюс только под капотом. Пришлось еще с блоком АКБ колдовать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 моторник в этих годах выходит на диагностику по К-линии (можешь взять обычный KL-ник и проверить),а вот связь с блоками осуществляется по внутреннему, так сказать КАНу.По ошибкам в блоках видно что КАНу в моторнике пришел пи...ц, вскрывай блок и смотри на р.детальки которые отвечают за КАН. Сама прошивка блока,камень и епромка думаю цела. Не давно делал Q-7 (после сварки),примерно то же самое было, только по больше гемороя горе-сварщики сделали,открутили силовой плюс только под капотом. Пришлось еще с блоком АКБ колдовать. Есть инфа где стоит трансивер CAN ? Если с другой стороны платы - проблема ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 проблемы не какой нет, плата приклеена на комплевит, аккуратно отдираешь от корпуса и все. А конкретно где стоит не помню. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Судя по скринам - ищи фулл от такого блока и переписывай. Если моторник вышел на связь, то есть и 15 и 30 и 31, а вот проша, по ходу, слетела. Чтобы провериться - откинь один из кан проводов от моторника и попытайся связаться. Если результата нет - точно проша, если результат аналогичен - возможно кан работает неадекватно. Самая простая проверка - кинуть туда любой схожий EDC 16 ( если не ошибаюсь ) и смотреть на результат. Спиралька и чек должны гореть ( спиралька - загораться и гаснуть - как обычно на дизелях ) на приборке, но зажигает их моторник по КАН ЗЫ Тему про ВАГ лучше создавать в соответствующем разделе. ): ЗЫЫ Я начинал бы с фулла моторника, учитывая сварку с клеммами АКБ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) для справки-если прошивка повреждена блок на связь не выйдет Изменено 9 августа, 2012 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Та ты шо!!!!! А что тогда за ошибка 65535 или 00003 ? ): Куда делись ошибки, блоки данных, кодировка... из меню ВСДС? У меня только один такой случай был - ошибки блок не давал читать - замена ECM помогла. Ещё раз - связь с блоком возможна при отсутствии клеммы 15? Самое простое решение - кинуть туда любой EDC от любого похожего трактора да форсы на всяк случай откинуть и всё станет на места Изменено 9 августа, 2012 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) не путай епром и флэшь, в епроме , да согласен,может похерется многое или все.Как раз там и лежат твоя кодировка,ключи,синхра,вин и.т.д. .А теперь не в тему, чел написал в личку, попросил помощи, что сам знаю из личного опыта,а не типа слышал звон,да не знаю где он, тем и помогаю.А ты решил я смотрю со мной писюнами померится,так мне это не ИНТЕРЕСНО.Для меня ты нового все равно ничего не откроешь. Изменено 11 августа, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 проблемы не какой нет, плата приклеена на комплевит, аккуратно отдираешь от корпуса и все. А конкретно где стоит не помню. Ну крышка отдерется . Отдирал уже .А вот плату из блока выдрать ... чё то я очкую . Может замочить его в чём-нибудь типа керосина или сольвента ? Послал клиента с блоком под мышкой к диллерам . Пусть подтвердят диагноз . Приговорят блок - буду экспериментировать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Судя по скринам - ищи фулл от такого блока и переписывай. Если моторник вышел на связь, то есть и 15 и 30 и 31, а вот проша, по ходу, слетела. Чтобы провериться - откинь один из кан проводов от моторника и попытайся связаться. Если результата нет - точно проша, если результат аналогичен - возможно кан работает неадекватно. Самая простая проверка - кинуть туда любой схожий EDC 16 ( если не ошибаюсь ) и смотреть на результат. Спиралька и чек должны гореть ( спиралька - загораться и гаснуть - как обычно на дизелях ) на приборке, но зажигает их моторник по КАН ЗЫ Тему про ВАГ лучше создавать в соответствующем разделе. ): ЗЫЫ Я начинал бы с фулла моторника, учитывая сварку с клеммами АКБ. Выходить то на связь он вроде как выходит, но ничего кроме идентификаторов прочитать невозможно. В кодировки не пускает. Ошибок не выдает. По моему ему надо две +15. По аналогу (18 pin) и по can-у. Шина в подкапотном пространстве идёт на ECU, АВС и фары (адаптивный свет сидит на моторном кане). Как раз в этом месте велись сварочные работы (морду варили). Может вылетел трансивер can в ECU ? Прошивку можно попробовать поменять. Есть у соседей аналогичный труп , но с двигателем 3.2 . Коммандером попробую считать. Буду пробовать. ЗЫ Тема уже существовала. Если есть возможность перекинуть в VAG - перекинь плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вроде , да как ,надо +15 не надо , может вылетел ,может нет ,не есть нормальный ответ от диагноста... Командером там нечего делать Элементарные вещи ,проверка проводки и принятие решения менять блок или пытаться восстановить . Флешь можно загнать и VAS ьком и прогером . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вроде , да как ,надо +15 не надо , может вылетел ,может нет ,не есть нормальный ответ от диагноста... Командером там нечего делать Элементарные вещи ,проверка проводки и принятие решения менять блок или пытаться восстановить . Флешь можно загнать и VAS ьком и прогером . Сергей . Ты зашел помочь ? Или просто так , поп*здить ??? По делу есть что сказать ? Знаешь логику работы моторного и CAN - поделись . Нет - мимо можно и молча пройти . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Думаю что Серега как раз знает. И он прав, написав так. Нету 13-и 15 - х клемм моторника и переливать с 3.2 что либо просто нет смысла. Меняй или исправляй мозк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Думаю что Серега как раз знает. И он прав, написав так. Нету 13-и 15 - х клемм моторника и переливать с 3.2 что либо просто нет смысла. Меняй или исправляй мозк. Поподробнее можно ? Что такое "13-и 15 - х клемм моторника" и "переливать с 3.2 что либо просто нет смысла" ? PS Посмотреть не могу. Грохнули ноут. Elsa теперь только на работе будет в понедельник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения