Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg 2006 CAD 2.5 7L АКПП Проблема связи шины CAN


Рекомендуемые сообщения

Охраны нет. +30, видимо, есть (диагностика идентификатор блока читает).

Каков алго +15 ? По CAN ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С блока контроля доступа (черный провод) через пред SB26 через разЪем T10d (синий под капотом) на блок (контакт Т94аа/18). Скачай ELSA - отпадет куча вопросов по VAG группеAllSmail%20(3).gif

Изменено пользователем sid2009dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2012 в 12:51, sid2009dim сказал:

Скачай ELSA - отпадет куча вопросов по VAG группеAllSmail%20(3).gif

ELSA стоит.

+30 и "земля" приходят на 1-6 пины. +15 приходит на 18 пин. CAN (зажигание выключено) - 0.7 вольта , включено - low 2.3 , hi 2.66 . До блока ECU доходит (напряжение на CAN). Сопротивление hi-low 55 ом , hi-земля и low-земля 400 ом . Вроде всё нормально, но EDS по CAN никто не видит . Сдох ? Как определить точно ?

Можно ли с помощью VAG-COMа посмотреть осциллограммы на моторном CAN-е ?

Кстати , ECU (по моему) читается не полностью. В параметры зайти не могу. Такое ощущение , что +15 он должен получать по CAN.

touareg.pngtouareg_.png

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2012 в 23:42, cubic007 сказал:

EDS по CAN никто не видит .

EDS=ECU двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2012 в 08:21, polubak77 сказал:

ошибки в других блоках есть?

 

ТУАРЕГ_new.txtПолучение информации...

 

01314 и 01299

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторник в этих годах выходит на диагностику по К-линии (можешь взять обычный KL-ник и проверить),а вот связь с блоками осуществляется по внутреннему, так сказать КАНу.По ошибкам в блоках видно что КАНу в моторнике пришел пи...ц, вскрывай блок и смотри на р.детальки которые отвечают за КАН. Сама прошивка блока,камень и епромка думаю цела. Не давно делал Q-7 (после сварки),примерно то же самое было, только по больше гемороя горе-сварщики сделали,открутили силовой плюс только под капотом. Пришлось еще с блоком АКБ колдовать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2012 в 13:22, polubak77 сказал:

моторник в этих годах выходит на диагностику по К-линии (можешь взять обычный KL-ник и проверить),а вот связь с блоками осуществляется по внутреннему, так сказать КАНу.По ошибкам в блоках видно что КАНу в моторнике пришел пи...ц, вскрывай блок и смотри на р.детальки которые отвечают за КАН. Сама прошивка блока,камень и епромка думаю цела. Не давно делал Q-7 (после сварки),примерно то же самое было, только по больше гемороя горе-сварщики сделали,открутили силовой плюс только под капотом. Пришлось еще с блоком АКБ колдовать.

Есть инфа где стоит трансивер CAN ? Если с другой стороны платы - проблема (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы не какой нет, плата приклеена на комплевит, аккуратно отдираешь от корпуса и все. А конкретно где стоит не помню.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скринам - ищи фулл от такого блока и переписывай. Если моторник вышел на связь, то есть и 15 и 30 и 31, а вот проша, по ходу, слетела.

Чтобы провериться - откинь один из кан проводов от моторника и попытайся связаться. Если результата нет - точно проша, если результат аналогичен - возможно кан работает неадекватно.

Самая простая проверка - кинуть туда любой схожий EDC 16 ( если не ошибаюсь ) и смотреть на результат.

Спиралька и чек должны гореть ( спиралька - загораться и гаснуть - как обычно на дизелях ) на приборке, но зажигает их моторник по КАН

ЗЫ Тему про ВАГ лучше создавать в соответствующем разделе. ):

ЗЫЫ Я начинал бы с фулла моторника, учитывая сварку с клеммами АКБ.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для справки-если прошивка повреждена блок на связь не выйдет

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ты шо!!!!! А что тогда за ошибка 65535 или 00003 ? ):

Куда делись ошибки, блоки данных, кодировка... из меню ВСДС? У меня только один такой случай был - ошибки блок не давал читать - замена ECM помогла.

 

Ещё раз - связь с блоком возможна при отсутствии клеммы 15?

Самое простое решение - кинуть туда любой EDC от любого похожего трактора да форсы на всяк случай откинуть и всё станет на места

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путай епром и флэшь, в епроме , да согласен,может похерется многое или все.Как раз там и лежат твоя кодировка,ключи,синхра,вин и.т.д. .А теперь не в тему, чел написал в личку, попросил помощи, что сам знаю из личного опыта,а не типа слышал звон,да не знаю где он, тем и помогаю.А ты решил я смотрю со мной писюнами померится,так мне это не ИНТЕРЕСНО.Для меня ты нового все равно ничего не откроешь.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2012 в 07:33, polubak77 сказал:

проблемы не какой нет, плата приклеена на комплевит, аккуратно отдираешь от корпуса и все. А конкретно где стоит не помню.

Ну крышка отдерется . Отдирал уже .А вот плату из блока выдрать ... чё то я очкую . Может замочить его в чём-нибудь типа керосина или сольвента ?

Послал клиента с блоком под мышкой к диллерам . Пусть подтвердят диагноз . Приговорят блок - буду экспериментировать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2012 в 07:57, macik001 сказал:

Судя по скринам - ищи фулл от такого блока и переписывай. Если моторник вышел на связь, то есть и 15 и 30 и 31, а вот проша, по ходу, слетела.

Чтобы провериться - откинь один из кан проводов от моторника и попытайся связаться. Если результата нет - точно проша, если результат аналогичен - возможно кан работает неадекватно.

Самая простая проверка - кинуть туда любой схожий EDC 16 ( если не ошибаюсь ) и смотреть на результат.

Спиралька и чек должны гореть ( спиралька - загораться и гаснуть - как обычно на дизелях ) на приборке, но зажигает их моторник по КАН

ЗЫ Тему про ВАГ лучше создавать в соответствующем разделе. ):

ЗЫЫ Я начинал бы с фулла моторника, учитывая сварку с клеммами АКБ.

Выходить то на связь он вроде как выходит, но ничего кроме идентификаторов прочитать невозможно. В кодировки не пускает. Ошибок не выдает. По моему ему надо две +15. По аналогу (18 pin) и по can-у. Шина в подкапотном пространстве идёт на ECU, АВС и фары (адаптивный свет сидит на моторном кане). Как раз в этом месте велись сварочные работы (морду варили). Может вылетел трансивер can в ECU ?

Прошивку можно попробовать поменять. Есть у соседей аналогичный труп , но с двигателем 3.2 . Коммандером попробую считать.

Буду пробовать.

ЗЫ Тема уже существовала. Если есть возможность перекинуть в VAG - перекинь плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде , да как ,надо +15 не надо , может вылетел ,может нет ,не есть нормальный ответ от диагноста...

Командером там нечего делать

Элементарные вещи ,проверка проводки и принятие решения менять блок или пытаться восстановить .

Флешь можно загнать и VAS ьком и прогером .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2012 в 15:51, masterok сказал:

Вроде , да как ,надо +15 не надо , может вылетел ,может нет ,не есть нормальный ответ от диагноста...

Командером там нечего делать

Элементарные вещи ,проверка проводки и принятие решения менять блок или пытаться восстановить .

Флешь можно загнать и VAS ьком и прогером .

Сергей . Ты зашел помочь ? Или просто так , поп*здить ??? По делу есть что сказать ? Знаешь логику работы моторного и CAN - поделись . Нет - мимо можно и молча пройти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что Серега как раз знает. И он прав, написав так. Нету 13-и 15 - х клемм моторника и переливать с 3.2 что либо просто нет смысла. Меняй или исправляй мозк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2012 в 01:45, macik001 сказал:

Думаю что Серега как раз знает. И он прав, написав так. Нету 13-и 15 - х клемм моторника и переливать с 3.2 что либо просто нет смысла. Меняй или исправляй мозк.

Поподробнее можно ? Что такое "13-и 15 - х клемм моторника" и "переливать с 3.2 что либо просто нет смысла" ?

PS Посмотреть не могу. Грохнули ноут. Elsa теперь только на работе будет в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования