Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg 2006 CAD 2.5 7L АКПП Проблема связи шины CAN


Рекомендуемые сообщения

Охраны нет. +30, видимо, есть (диагностика идентификатор блока читает).

Каков алго +15 ? По CAN ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С блока контроля доступа (черный провод) через пред SB26 через разЪем T10d (синий под капотом) на блок (контакт Т94аа/18). Скачай ELSA - отпадет куча вопросов по VAG группеAllSmail%20(3).gif

Изменено пользователем sid2009dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай ELSA - отпадет куча вопросов по VAG группеAllSmail%20(3).gif

ELSA стоит.

+30 и "земля" приходят на 1-6 пины. +15 приходит на 18 пин. CAN (зажигание выключено) - 0.7 вольта , включено - low 2.3 , hi 2.66 . До блока ECU доходит (напряжение на CAN). Сопротивление hi-low 55 ом , hi-земля и low-земля 400 ом . Вроде всё нормально, но EDS по CAN никто не видит . Сдох ? Как определить точно ?

Можно ли с помощью VAG-COMа посмотреть осциллограммы на моторном CAN-е ?

Кстати , ECU (по моему) читается не полностью. В параметры зайти не могу. Такое ощущение , что +15 он должен получать по CAN.

touareg.pngtouareg_.png

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторник в этих годах выходит на диагностику по К-линии (можешь взять обычный KL-ник и проверить),а вот связь с блоками осуществляется по внутреннему, так сказать КАНу.По ошибкам в блоках видно что КАНу в моторнике пришел пи...ц, вскрывай блок и смотри на р.детальки которые отвечают за КАН. Сама прошивка блока,камень и епромка думаю цела. Не давно делал Q-7 (после сварки),примерно то же самое было, только по больше гемороя горе-сварщики сделали,открутили силовой плюс только под капотом. Пришлось еще с блоком АКБ колдовать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторник в этих годах выходит на диагностику по К-линии (можешь взять обычный KL-ник и проверить),а вот связь с блоками осуществляется по внутреннему, так сказать КАНу.По ошибкам в блоках видно что КАНу в моторнике пришел пи...ц, вскрывай блок и смотри на р.детальки которые отвечают за КАН. Сама прошивка блока,камень и епромка думаю цела. Не давно делал Q-7 (после сварки),примерно то же самое было, только по больше гемороя горе-сварщики сделали,открутили силовой плюс только под капотом. Пришлось еще с блоком АКБ колдовать.

Есть инфа где стоит трансивер CAN ? Если с другой стороны платы - проблема (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы не какой нет, плата приклеена на комплевит, аккуратно отдираешь от корпуса и все. А конкретно где стоит не помню.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скринам - ищи фулл от такого блока и переписывай. Если моторник вышел на связь, то есть и 15 и 30 и 31, а вот проша, по ходу, слетела.

Чтобы провериться - откинь один из кан проводов от моторника и попытайся связаться. Если результата нет - точно проша, если результат аналогичен - возможно кан работает неадекватно.

Самая простая проверка - кинуть туда любой схожий EDC 16 ( если не ошибаюсь ) и смотреть на результат.

Спиралька и чек должны гореть ( спиралька - загораться и гаснуть - как обычно на дизелях ) на приборке, но зажигает их моторник по КАН

ЗЫ Тему про ВАГ лучше создавать в соответствующем разделе. ):

ЗЫЫ Я начинал бы с фулла моторника, учитывая сварку с клеммами АКБ.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для справки-если прошивка повреждена блок на связь не выйдет

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ты шо!!!!! А что тогда за ошибка 65535 или 00003 ? ):

Куда делись ошибки, блоки данных, кодировка... из меню ВСДС? У меня только один такой случай был - ошибки блок не давал читать - замена ECM помогла.

 

Ещё раз - связь с блоком возможна при отсутствии клеммы 15?

Самое простое решение - кинуть туда любой EDC от любого похожего трактора да форсы на всяк случай откинуть и всё станет на места

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путай епром и флэшь, в епроме , да согласен,может похерется многое или все.Как раз там и лежат твоя кодировка,ключи,синхра,вин и.т.д. .А теперь не в тему, чел написал в личку, попросил помощи, что сам знаю из личного опыта,а не типа слышал звон,да не знаю где он, тем и помогаю.А ты решил я смотрю со мной писюнами померится,так мне это не ИНТЕРЕСНО.Для меня ты нового все равно ничего не откроешь.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы не какой нет, плата приклеена на комплевит, аккуратно отдираешь от корпуса и все. А конкретно где стоит не помню.

Ну крышка отдерется . Отдирал уже .А вот плату из блока выдрать ... чё то я очкую . Может замочить его в чём-нибудь типа керосина или сольвента ?

Послал клиента с блоком под мышкой к диллерам . Пусть подтвердят диагноз . Приговорят блок - буду экспериментировать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скринам - ищи фулл от такого блока и переписывай. Если моторник вышел на связь, то есть и 15 и 30 и 31, а вот проша, по ходу, слетела.

Чтобы провериться - откинь один из кан проводов от моторника и попытайся связаться. Если результата нет - точно проша, если результат аналогичен - возможно кан работает неадекватно.

Самая простая проверка - кинуть туда любой схожий EDC 16 ( если не ошибаюсь ) и смотреть на результат.

Спиралька и чек должны гореть ( спиралька - загораться и гаснуть - как обычно на дизелях ) на приборке, но зажигает их моторник по КАН

ЗЫ Тему про ВАГ лучше создавать в соответствующем разделе. ):

ЗЫЫ Я начинал бы с фулла моторника, учитывая сварку с клеммами АКБ.

Выходить то на связь он вроде как выходит, но ничего кроме идентификаторов прочитать невозможно. В кодировки не пускает. Ошибок не выдает. По моему ему надо две +15. По аналогу (18 pin) и по can-у. Шина в подкапотном пространстве идёт на ECU, АВС и фары (адаптивный свет сидит на моторном кане). Как раз в этом месте велись сварочные работы (морду варили). Может вылетел трансивер can в ECU ?

Прошивку можно попробовать поменять. Есть у соседей аналогичный труп , но с двигателем 3.2 . Коммандером попробую считать.

Буду пробовать.

ЗЫ Тема уже существовала. Если есть возможность перекинуть в VAG - перекинь плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде , да как ,надо +15 не надо , может вылетел ,может нет ,не есть нормальный ответ от диагноста...

Командером там нечего делать

Элементарные вещи ,проверка проводки и принятие решения менять блок или пытаться восстановить .

Флешь можно загнать и VAS ьком и прогером .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде , да как ,надо +15 не надо , может вылетел ,может нет ,не есть нормальный ответ от диагноста...

Командером там нечего делать

Элементарные вещи ,проверка проводки и принятие решения менять блок или пытаться восстановить .

Флешь можно загнать и VAS ьком и прогером .

Сергей . Ты зашел помочь ? Или просто так , поп*здить ??? По делу есть что сказать ? Знаешь логику работы моторного и CAN - поделись . Нет - мимо можно и молча пройти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что Серега как раз знает. И он прав, написав так. Нету 13-и 15 - х клемм моторника и переливать с 3.2 что либо просто нет смысла. Меняй или исправляй мозк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что Серега как раз знает. И он прав, написав так. Нету 13-и 15 - х клемм моторника и переливать с 3.2 что либо просто нет смысла. Меняй или исправляй мозк.

Поподробнее можно ? Что такое "13-и 15 - х клемм моторника" и "переливать с 3.2 что либо просто нет смысла" ?

PS Посмотреть не могу. Грохнули ноут. Elsa теперь только на работе будет в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования