polubak77 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Ну насчёт завода ты прав я там уже 3 года это фуфло чиню а по поводу трёх шин в эльзе всё написано какая шина и куда лезть я же не зря его туда посылал будешь в калуге заезжай пивка попьём Если номер телефона в личку кинешь,обязательно заеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslanei Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Так в общем что получается, придется прозвонить CAN проводку от каждого блока к блоку ? Кстати что за точка соединения- J533 и где ее искать? У меня возникли проблемки с установкой ELSA 3.7... Устанавливается , но ни че не открывается. может у кого есть ссылка на рабочую прогу? Изменено 5 мая, 2010 пользователем ruslanei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Так в общем что получается, придется прозвонить CAN проводку от каждого блока к блоку ? Кстати что за точка соединения- J533 и где ее искать? У меня возникли проблемки с установкой ELSA 3.7... Устанавливается , но ни че не открывается. может у кого есть ссылка на рабочую прогу? Качаи с торрента http://rutracker.org/forum/index.php проблема вот в чём в данном авто имеются 4 шины обмена данными 3 Кан шины 1 Кан привод ( это как раз твоя проблема) 2 кан комфорт 3 Кан инфортэймент 4 Старый -добрый К-лайн кан привод не может работать в однопроводном режиме как например комфортовская шина отсюда вывод если хотябы один провод шины привод (витая пара ) в обрыве либо закорочен то появляются ошибки которые ты можеш наблюдать на своём авто проблема крайне неприятная и долголечащаяся я на заводе один раз неделя коротыша искал ТВОИ ДЕЙСТВИЯ По очереди начинаешь отключать разьёмы от блоков которые написаны в ошибках и после каждого отключенного блока смотришь ошибки на каком блоке они пропадают там надо рыть по крайне мере я так делал либо как вариант измерять сопротивление шины от приборки до блоков сейчас не могу тебе сказать нужные значения надо с англицкого завтра на работе доку перевести тогда постараюсь написать удачи в твоём нелёгком деле напиши о результатах с уважением XOXOL 1984 :AllSmail (46): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Так в общем что получается, придется прозвонить CAN проводку от каждого блока к блоку ? Кстати что за точка соединения- J533 и где ее искать? У меня возникли проблемки с установкой ELSA 3.7... Устанавливается , но ни че не открывается. может у кого есть ссылка на рабочую прогу? Если бы у тебя был ВАСЯ, процесс ускорился бы как минимум в два раза.На нем ,на графиках очень хорошо все видно.Весь КАН как на ладони,а так ремонт может затянутся на долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Всю работу шины видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Клемма 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 http://ifolder.ru/17597784 Gateway-видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Всю работу шины видно МММ узнаю работу VAS 5051 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslanei Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Если бы у тебя был ВАСЯ, процесс ускорился бы как минимум в два раза.На нем ,на графиках очень хорошо все видно.Весь КАН как на ладони,а так ремонт может затянутся на долго. Откуда такая роскошь,,, придется тестером мерить =) машина за городом и не всегда получается туда попасть, думаю на этой неделе доберусь... отпишу что и как. ELSA установил, удобная весчь! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslanei Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Всем привет. С прошедшим праздником Вас!! Вот небольшой отчет о проделанной работе: CAN шину от панели до каждого блока прозвонил, все гуд. Сопротивления не замерял. Питание на блоках есть. Питание клеммы 15 на панель приходит. Я правильно понимаю что клемма 15 это питание блоков?? Панель на всякий пропаял ( после еще не проверял). Не могу найти распиновку блока Gateway. ( в разъеме блока один провод заменен и уходит куда то под панель... Под ковриком на водительском месте, там куда уходит куча проводов из пред коробки --- мокровато. там может скрываться причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Всем привет. С прошедшим праздником Вас!! Вот небольшой отчет о проделанной работе: CAN шину от панели до каждого блока прозвонил, все гуд. Сопротивления не замерял. Питание на блоках есть. Питание клеммы 15 на панель приходит. Я правильно понимаю что клемма 15 это питание блоков?? Панель на всякий пропаял ( после еще не проверял). Не могу найти распиновку блока Gateway. ( в разъеме блока один провод заменен и уходит куда то под панель... Под ковриком на водительском месте, там куда уходит куча проводов из пред коробки --- мокровато. там может скрываться причина? А что ты там в панели паял?Климатика у тебя работает?Сними разъемы с приборки,после должно сразу перестать работать поворотники,стеклоочистители и т.д.,вентилятор радиатора включится. Если все так значит связь есть и все дело в визуальной клемме 15 (Ты ее не отследишь физически). Инфу о клемме дает блок кейси блоку Gateway. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslanei Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 А что ты там в панели паял?Климатика у тебя работает?Сними разъемы с приборки,после должно сразу перестать работать поворотники,стеклоочистители и т.д.,вентилятор радиатора включится. Если все так значит связь есть и все дело в визуальной клемме 15 (Ты ее не отследишь физически). Инфу о клемме дает блок кейси блоку Gateway. Да просто пропаял разъемы, может где нить контакт плохой. После отключения поворотники работают и аварийка, вентилятор не включился. она даже завелась без панели... Климатика в норме. Объясни пожалуйста че это за клемма 15 и для чего она, какие функции выполняет?? может ее как нибудь можно из другого места подвести?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isvf Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 С правой стороны панели приборов, с торца есть блок предохранителей. Верхние предохранители постоянно запитанны, а нижние после включения зажигания. Включи зажигание, и проверь питание на предохранителях. Если нету, то скрепкой, или проводом подай на пред, например абс питание, и будет тебе счастье. Все должно ОЖИТЬ. Потом найдешь под ногами водителя сгнивший провод от реле клемы 15.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Да просто пропаял разъемы, может где нить контакт плохой. После отключения поворотники работают и аварийка, вентилятор не включился. она даже завелась без панели... Климатика в норме. Объясни пожалуйста че это за клемма 15 и для чего она, какие функции выполняет?? может ее как нибудь можно из другого места подвести?? Клемма 15 это + на зажигание,когда ты втыкаешь ключ блок кейси определяет его и колонка открывается. Поворачиваешь, кейси дает минус на главное реле,а оно в свое время + (клемма 15) на все потребители кроме мотора.Это как раз можно отследить физически и подать питание самому если надо.Но кейси в то же время по КАНу передает цифровой сигнал Gateway что дал + (клемма 15) на все потребители и начинается сверка в блоках так ли это или нет,может быть ты как раз сам подал питание,а не блок кейси.Естественно везде пропишется ошибка (недостоверный сигнал, клемма 15). Надеюсь понятно объяснил?! Дальше,если ты писал,что она американец,значит там упрощенный вариант(как и все остальное,для особо одаренных американцев)и если она даже заводится то скорее всего там иммо вырублен изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslanei Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) С правой стороны панели приборов, с торца есть блок предохранителей. Верхние предохранители постоянно запитанны, а нижние после включения зажигания. Включи зажигание, и проверь питание на предохранителях. Если нету, то скрепкой, или проводом подай на пред, например абс питание, и будет тебе счастье. Все должно ОЖИТЬ. Потом найдешь под ногами водителя сгнивший провод от реле клемы 15.... ООО спасибо дружище!!! знал где собака зарыта =) Все верно, все заработало... осталось найти гнилой провод... По поводу клеммы 15, тоже все понятно Спасибо... Приятно иметь дела с профессионалами!!! Изменено 14 мая, 2010 пользователем ruslanei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Обращайся Изменено 14 мая, 2010 пользователем polubak77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslanei Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Обращайся Обязательно=) Кстати тачку сделал, из блока кейси не было минуса на реле клеммы 15... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Обязательно=) Кстати тачку сделал, из блока кейси не было минуса на реле клеммы 15... Ну видишь как все просто оказалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslanei Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Ну видишь как все просто оказалось... Точно)) Без Вас бы не справился!! Изменено 17 мая, 2010 пользователем ruslanei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Дабы не плодить похожие темы - напишу здесь. Попала в руки такая машинка - Volkswagen Touareg 2006 CAD , 2.5 , дизель , АКПП, 7L . Машина после ДТП. К кузовщикам приехала своим ходом. Сейчас умерла. На машине выполнялись сварочные работы при не снятой клемме аккумулятора. Потёр все ошибки , крэши и т.д. Восстановил перемычку в районе аккумулятора. При включении зажигания на щитке приборов спираль накала свечей двигателя не загорается, чек - тоже (хотя не знаю, должен ли ?), начинают работать вентиляторы охлаждения двигателя. По диагнозе идут ошибки связи с блоком ECU двигателя. Сопротивление шины не мерил , но на шине висит 2.5 вольта на обоих проводах при включенном зажигании. На правом блоке предохранителей при включенном зажигании напряжение есть на всех предохранителях. Есть подозрение , что умер ECU двигателя. Сегодня прозвоню на разьёме ECU наличие всех питаний и масс. Что пропустил ? Надо ли в этом случае (2.5 вольт) звонить CAN при снятых блоках? До разьема ECU CAN доходит. Ошибки до стирания туарег краш.txt После ТУАРЕГ_new.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения