Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg 2006 CAD 2.5 7L АКПП Проблема связи шины CAN


Рекомендуемые сообщения

Ну насчёт завода ты прав я там уже 3 года это фуфло чиню а по поводу трёх шин  в эльзе всё написано какая шина и куда лезть я же не зря его туда посылал  :post-6:  будешь в калуге заезжай пивка попьём

Если номер телефона в личку кинешь,обязательно заеду.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в общем что получается, придется прозвонить CAN проводку от каждого блока к блоку ?

Кстати что за точка соединения- J533 и где ее искать?

 

У меня возникли проблемки с установкой ELSA 3.7... Устанавливается , но ни че не открывается.

может у кого есть ссылка на рабочую прогу?

Изменено пользователем ruslanei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в общем что получается, придется прозвонить CAN проводку от каждого блока к блоку ?

Кстати что за точка соединения- J533 и где ее искать?

 

У меня возникли проблемки с установкой ELSA 3.7... Устанавливается , но ни че не открывается.

может у кого есть ссылка на рабочую прогу?

 

Качаи с торрента http://rutracker.org/forum/index.php проблема вот в чём в данном авто имеются 4 шины обмена данными 3 Кан шины

1 Кан привод ( это как раз твоя проблема)

2 кан комфорт

3 Кан инфортэймент

4 Старый -добрый К-лайн

кан привод не может работать в однопроводном режиме как например комфортовская шина отсюда вывод если хотябы один провод шины привод (витая пара ) в обрыве либо закорочен то появляются ошибки которые ты можеш наблюдать на своём авто проблема крайне неприятная и долголечащаяся я на заводе один раз неделя коротыша искал

ТВОИ ДЕЙСТВИЯ

По очереди начинаешь отключать разьёмы от блоков которые написаны в ошибках и после каждого отключенного блока смотришь ошибки на каком блоке они пропадают там надо рыть по крайне мере я так делал либо как вариант измерять сопротивление шины от приборки до блоков сейчас не могу тебе сказать нужные значения надо с англицкого завтра на работе доку перевести тогда постараюсь написать удачи в твоём нелёгком деле напиши о результатах с уважением XOXOL 1984 :AllSmail (46):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в общем что получается, придется прозвонить CAN проводку от каждого блока к блоку ?

Кстати что за точка соединения- J533 и где ее искать?

 

У меня возникли проблемки с установкой ELSA 3.7... Устанавливается , но ни че не открывается.

может у кого есть ссылка на рабочую прогу?

 

 

Если бы у тебя был ВАСЯ, процесс ускорился бы как минимум в два раза.На нем ,на графиках очень хорошо все видно.Весь КАН как на ладони,а так ремонт может затянутся на долго.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы у тебя был ВАСЯ, процесс ускорился бы как минимум в два раза.На нем ,на графиках очень хорошо все видно.Весь КАН как на ладони,а так ремонт может затянутся на долго.

 

 

Откуда такая роскошь,,, придется тестером мерить =)

машина за городом и не всегда получается туда попасть, думаю на этой неделе доберусь...

отпишу что и как.

ELSA установил, удобная весчь!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. С прошедшим праздником Вас!!

Вот небольшой отчет о проделанной работе:

CAN шину от панели до каждого блока прозвонил, все гуд. Сопротивления не замерял. Питание на блоках есть.

Питание клеммы 15 на панель приходит. Я правильно понимаю что клемма 15 это питание блоков??

Панель на всякий пропаял ( после еще не проверял).

Не могу найти распиновку блока Gateway. ( в разъеме блока один провод заменен и уходит куда то под панель...

Под ковриком на водительском месте, там куда уходит куча проводов из пред коробки --- мокровато. там может скрываться причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. С прошедшим праздником Вас!!

Вот небольшой отчет о проделанной работе:

CAN шину от панели до каждого блока прозвонил, все гуд. Сопротивления не замерял. Питание на блоках есть.

Питание клеммы 15 на панель приходит. Я правильно понимаю что клемма 15 это питание блоков??

Панель на всякий пропаял ( после еще не проверял).

Не могу найти распиновку блока Gateway. ( в разъеме блока один провод заменен и уходит куда то под панель...

Под ковриком на водительском месте, там куда уходит куча проводов из пред коробки --- мокровато. там может скрываться причина?

А что ты там в панели паял?Климатика у тебя работает?Сними разъемы с приборки,после должно сразу перестать работать поворотники,стеклоочистители и т.д.,вентилятор радиатора включится.

 

 

Если все так значит связь есть и все дело в визуальной клемме 15 (Ты ее не отследишь физически). Инфу о клемме  дает блок кейси блоку Gateway.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты там в панели паял?Климатика у тебя работает?Сними разъемы с приборки,после должно сразу перестать работать поворотники,стеклоочистители и т.д.,вентилятор радиатора включится.

 

 

Если все так значит связь есть и все дело в визуальной клемме 15 (Ты ее не отследишь физически). Инфу о клемме  дает блок кейси блоку Gateway.

 

 

Да просто пропаял разъемы, может где нить контакт плохой.

После отключения поворотники работают и аварийка, вентилятор не включился. она даже завелась без панели...

Климатика в норме.

Объясни пожалуйста че это за клемма 15 и для чего она, какие функции выполняет??

может ее как нибудь можно из другого места подвести??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С правой стороны панели приборов, с торца есть блок предохранителей. Верхние предохранители постоянно запитанны, а нижние после включения зажигания. Включи зажигание, и проверь питание на предохранителях. Если нету, то скрепкой, или проводом подай на пред, например абс питание, и будет тебе счастье. Все должно ОЖИТЬ. Потом найдешь под ногами водителя сгнивший провод от реле клемы 15....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто пропаял разъемы, может где нить контакт плохой.

После отключения поворотники работают и аварийка, вентилятор не включился. она даже завелась без панели...

Климатика в норме.

Объясни пожалуйста че это за клемма 15 и для чего она, какие функции выполняет??

может ее как нибудь можно из другого места подвести??

 

Клемма 15 это + на зажигание,когда ты втыкаешь ключ блок кейси определяет его и  колонка открывается. Поворачиваешь, кейси дает минус на главное реле,а оно в свое время + (клемма 15) на все потребители кроме мотора.Это как раз можно отследить физически и подать питание самому если надо.Но кейси в то же время по КАНу передает цифровой сигнал Gateway что дал + (клемма 15) на все потребители и начинается сверка в блоках так ли это или нет,может быть ты как раз сам подал питание,а не блок кейси.Естественно везде пропишется ошибка (недостоверный сигнал, клемма 15).

 

 

Надеюсь понятно объяснил?!

 

Дальше,если ты писал,что она американец,значит там упрощенный вариант(как и все остальное,для особо одаренных американцев)и если она даже заводится то скорее всего там иммо вырублен изначально.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С правой стороны панели приборов, с торца есть блок предохранителей. Верхние предохранители постоянно запитанны, а нижние после включения зажигания. Включи зажигание, и проверь питание на предохранителях. Если нету, то скрепкой, или проводом подай на пред, например абс питание, и будет тебе счастье. Все должно ОЖИТЬ. Потом найдешь под ногами водителя сгнивший провод от реле клемы 15....

 

 

 

ООО спасибо дружище!!! знал где собака зарыта =)

Все верно, все заработало... осталось найти гнилой провод...

 

По поводу клеммы 15, тоже все понятно Спасибо...

Приятно иметь дела с профессионалами!!!

Изменено пользователем ruslanei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Обращайся 

 

Обязательно=)

 

Кстати тачку сделал, из блока кейси не было минуса на реле клеммы 15...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно=)

 

Кстати тачку сделал, из блока кейси не было минуса на реле клеммы 15...

Ну видишь как все просто оказалось...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видишь как все просто оказалось...

 

Точно))

 

Без Вас бы не справился!!

Изменено пользователем ruslanei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Дабы не плодить похожие темы - напишу здесь.

Попала в руки такая машинка -

Volkswagen Touareg 2006 CAD , 2.5 , дизель , АКПП, 7L .

Машина после ДТП. К кузовщикам приехала своим ходом. Сейчас умерла. На машине выполнялись сварочные работы при не снятой клемме аккумулятора. Потёр все ошибки , крэши и т.д. Восстановил перемычку в районе аккумулятора. При включении зажигания на щитке приборов спираль накала свечей двигателя не загорается, чек - тоже (хотя не знаю, должен ли ?), начинают работать вентиляторы охлаждения двигателя. По диагнозе идут ошибки связи с блоком ECU двигателя. Сопротивление шины не мерил , но на шине висит 2.5 вольта на обоих проводах при включенном зажигании. На правом блоке предохранителей при включенном зажигании напряжение есть на всех предохранителях. Есть подозрение , что умер ECU двигателя. Сегодня прозвоню на разьёме ECU наличие всех питаний и масс.

Что пропустил ? Надо ли в этом случае (2.5 вольт) звонить CAN при снятых блоках? До разьема ECU CAN доходит.

 

Ошибки до стирания

туарег краш.txt

После

ТУАРЕГ_new.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования