TRD49 Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Всех приветствую , немного не понимаю что происходит с машиной , каптива 2.4 приехала с замены грм, с кривыми метками постоянные пропуски, выпуск ошиблись на зуб, метки поправили , мотор заработал ровно ошибок нет. отдал клиент отзванивается говорит когда машина после поездки постоит 20 минут начинает мигать чек, считал ошибки коды по всем цилиндрам пропуски зажигания , и ошибка по дад, p0108 слишком высокий сигнал датчика абсолютного давления ,если память не изменяет сейчас , свечи новые , вв новые , проводку до дад проверил все целое , пины поджал , день запускал нагревал остужал , ошибок нет работает ровно , отдал клиент прокатался , поставил машину на 20 минут запускает опять пропуски, тронулся с места все пропало , закономерности нет, похоже как Форсы текут на горячую , но сам момент поймать не могу чтобы отследить , так зонды работают адекватно , коррекции красивые все в пределах нормы. День проблемы может не быть , в другой день 3 Раза появится...может есть мысли у кого , куда обратить внимание на данном автомобиле ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Бывает , мрут эбу двс. Bosch ME7.9.9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти