Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет искры рено ЭБУ EMS3132


vataser

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, пропала искра, переферию всю проверил, свечи заменил на новые провода тоже, катушка рабочая подменная, 12в на катушку идет. Грешу ЭБУ, снял разобрал стоит эмуль самодельный. Подскажите где искать причину. неделю не могу завести. да и еще искра появлялась, но слабая машина не заводилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверял, не могу найти тестер счас куплю проверю отвечу, скорее нет потому что нет искры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орле специалистов очень много) почему не обратится к одному из них ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на форсунки импульс есть? 

Данные с диагнозы? 

Изменено пользователем tarchudik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще обратиться к специалисту по месту будет  !

У меня знакомый на Рено логан искал сам и заменил половину датчиков поменял и так сам не победил проблемы , приехал ко мне и я ему сразу нашел все его проблемы ,да еще сами эти горе хозяева ставят что попало на машину свечи от другой машины или не обслуживают машину во время и т.д , а если покупаешь Б/У авто сразу все жидкости меняй , свечи и т.д не чего верить предыдущему хозяину и на него ругаться !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, САНЫЧ сказал:

В Орле специалистов очень много) почему не обратится к одному из них ? 

Машина 80 км от города в сельской местности, и во что выльется диагностика?, а запчасти все равно надо ехать в Орел покупать, Да и  вопрос  был о помощи где найти пропажу искру а не специалистов. 

 

1 час назад, САНЫЧ сказал:

В Орле специалистов очень много) почему не обратится к одному из них ? 

 

57 минут назад, tarchudik сказал:

А на форсунки импульс есть? 

Данные с диагнозы? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vataser сказал:

Машина 80 км от города в сельской местности, и во что выльется диагностика?, а запчасти все равно надо ехать в Орел покупать, Да и  вопрос  был о помощи где найти пропажу искру а не специалистов. 

 

 

 

А импульс на форсунки и искра как-то между собой связанны, ( если не будет импульса на форсунки не будет искры?) если так, у меня проверить нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так аккумулятор заряжен и крутит хорошо , насос слышно качает при включенном зажигании , диагностический сканер есть какой хоть посмотреть данные и особенно ДПКВ есть данные оборотов двигателя зимой болезнь у них при минусах особенно чувствительно и предохранители посмотреть если что может выбило какой , много крутят бывает стартер сгорает и т.д

Есть сканер диагностический , хоть Elm 327  или еще что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще , замыкание любого 5в датчика на массу будет рубить сигнал на катушку зажигания , было у меня вода попала в  датчик давления хладагента , просушил и все завелась сразу ошибок правда было дохрена , может масса на моторе или кузове неконтачит и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vataser сказал:

Машина 80 км от города в сельской местности, и во что выльется диагностика?, а запчасти все равно надо ехать в Орел покупать, Да и  вопрос  был о помощи где найти пропажу искру а не специалистов. 

 

 

 

 

3 минуты назад, mannix сказал:

Так аккумулятор заряжен и крутит хорошо , насос слышно качает при включенном зажигании , диагностический сканер есть какой хоть посмотреть данные и особенно ДПКВ есть данные оборотов двигателя зимой болезнь у них при минусах особенно чувствительно и предохранители посмотреть если что может выбило какой , много крутят бывает стартер сгорает и т.д

Есть сканер диагностический , хоть Elm 327  или еще что ?

Сканер есть, к ELM подключается,а к ЭБУ нет так как двс контрактный поставлен с ЭБУ с логана, вот такая засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mannix сказал:

Может еще , замыкание любого 5в датчика на массу будет рубить сигнал на катушку зажигания , было у меня вода попала в  датчик давления хладагента , просушил и все завелась сразу ошибок правда было дохрена , может масса на моторе или кузове неконтачит и т.д

Вот и я заметил когда сырая погода утром не всегда заводится, прогретая все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это кроссворд с утра прям у вас и как тут разберись еще .

Мотор контрактный с Логана и диагностика не возможна , в Эбу стоит обходчик иммо и наверно еще на машине сигнализация ставил кто сосед по гаражам или кто и что там навороченно и сам там еще что дорабатывал наверно , тут прям скажем диагност нужен экстрасенс  и еще прошивка в блоке Эбу какая нибудь стоит супер тюнинг 😀

Может что пошевелить датчики какие по очереди или продуть и заведется !

Изменено пользователем mannix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mannix сказал:

Ну это кроссворд с утра прям у вас и как тут разберись еще .

Мотор контрактный с Логана и диагностика не возможна , в Эбу стоит обходчик иммо и наверно еще на машине сигнализация ставил кто сосед по гаражам или кто и что там навороченно и сам там еще что дорабатывал наверно , тут прям скажем диагност нужен экстрасенс  и еще прошивка в блоке Эбу какая нибудь стоит супер тюнинг 😀

mannix ты вопрос задай чтобы помочь найти искру, где копать? а то ты все сам усложняешь. (может, наверно, экстрасенс,прошивка наворочена, кроссворд) просто есть машина с проблемой, 80 км от города, вот я и пробую ее решить. Машина уже куплена была стоял обходчик иммо, сигналки нет и никто туда не лез и ничего не дорабатывал( по крайней мере у меня), пока не перестала заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смотри тогда по одному датчик отсоединяй и смотри как влажный и продуть и т.д , массы смотри  и т.д  предохранители  и реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ответ ты хочиш услышать? Тут экстра сенсов нет. Какие данные ты дал по машине по диагнозе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mannix сказал:

Так смотри тогда по одному датчик отсоединяй и смотри как влажный и продуть и т.д , массы смотри  и т.д  предохранители  и реле

На основном реле на выводах 4;5 напряжение 10,3в должно быть 12в и более, где может подсаживатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Начинать надо с покупки CAN-CLIP, и с изучения французских электросхем! Лезть в французскую машину с ELM-кой совсем ни к чему. А схемы у лягушатников... !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sivab сказал:

Блин! Начинать надо с покупки CAN-CLIP, и с изучения французских электросхем! Лезть в французскую машину с ELM-кой совсем ни к чему. А схемы у лягушатников... !

Зачем Мне Начинать надо с покупки CAN-CLIP чтоб найти искру. Что вы все так усложняете. Без сканера искру никак не найти что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очень легко не найти. У Вас нет сканера, который достоверно покажет что не так. Нужно смотреть не только ошибки, но и данные от разных блоков. Для ремонта ренота, наличие клипа обязательно. Если взялись за диагностику и ремонт достаточно современных авто, извольте прикупать оборудование. Хотя у меня ремонт авто хобби, а не основной заработок, у меня есть специализированное оборудование по разным брендам. Если не верите, то бог в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования