sergiy78 Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Парни привет. Кайрон ,после ремонта форс, 1-2. 4ю заменил на б/у купленную после ремонта. Трясёт мотор на хх. Чуть прибавил газу тряска пропадает. И с насоса снимаю фишку Регулятор Давления обороты подымает а, мотор всё ровно трясёт. Ошибок нет. Не пойму где собака зарыта. В 4й распыл новый, да и 1,2 пылят хорошо. А 3ю ремонтировал с год прошол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Компрессия , протоколы проверки форсунок, баланс по цилиндрам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 До ремонта клиент сказал хорошо было, кроме запуска. Баланс по цилиндрам, 1-2-4 й 53249.0 3я 65375 по 65384 колеблется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Давали поработать мотору на х/х хотя бы час? Если параметры форсунок изменились, он сразу поправки не сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Поездет посмотрем. Может придёт в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Парни. Перетяжка гайки распылителя может спровацировать расшатывания мотора. Всегда тянул не более 3кг не более, а тут на кидным трык и усе. Не думаю что перетянул. Но как вариант . Все же перепроверью, все в моих руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 На этих авто при ремонте форсунок меняется гайка на новую . Также резьбовое соединение "сажается" на герметик типа "лактайд". Делается это для того , что бы небыло подсоса воздуха, характерного для топливной Delphi . Если этот шаг не соблюден , то возможны " "пузыри" на входе в ТНВД . Отсюда голодание ТНВД по горючке , выход из строя ТНВД , форсунок. Увидеть можно , установив прозрачный шланг на подачу ТНВД и убедится в отсутствии воздушных пузырей. Проявляется неровной работой ДВС , позваниванием во время работы самих форсунок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Дык в том то и дело что, гайка новая и фиксатор я применяю толька удаляемым это ,мягкий который. Но не лайтай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Сделай тест на обратку шприцами. Всё станет более-менее ясно. Если нет перелива в обратку, смотри коннекторы форсунок тоже часто мудят. Можно токовыми клещами померить на форсунках оссцилографом пиковый ток нагрузки на форсунке. Если распыл подклинивает сразу будет видно. Максимально 22 А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 28 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Парни привет. Починил сегодня кайрона. Оказалося в 1й форсунке подвис мультик, чо за проблема зависшего клапана не понял. Думаю пойду по своему, менял раз клапана, ещё вскрою их. Начал с первой, разбираю мою продуваю, собираю. Зашептал. Мотор. Может с солярою где мыл форсу инфекцию занес, вот и подвис грибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Фильтра? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти