Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблема


Рекомендуемые сообщения

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! У меня ВАЗ 2110 два дня назад заглушил мотор, потом заводить, а он никак и чтото визжит под панелью! Ну я понял что ИМ

снял снего разем мотор завелся,что может быть??? Я канешно отрезал и соединил 9 и 18 контакт, что бы связать К-линию, разем поставил на место

все работает только при включении зажигания ИМ ругается!!!!!!!!!!!! :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все работает только при включении зажигания ИМ ругается!!!!!!!!!!!! :az:

а как может иммо ругаться если ты разьем выдернул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! У меня ВАЗ 2110 два дня назад заглушил мотор, потом заводить, а он никак и чтото визжит под панелью! Ну я понял что ИМ

снял снего разем мотор завелся,что может быть??? Я канешно отрезал и соединил 9 и 18 контакт, что бы связать К-линию, разем поставил на место

все работает только при включении зажигания ИМ ругается!!!!!!!!!!!! :az:

у вас иммо не было активировано. такими способами как сделали вы его не отключить, проблема в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас иммо не было активировано. такими способами как сделали вы его не отключить, проблема в другом.

а да там приколюха есть, при снятии боковушки рядом с ногами водителя, там есть гайка на 10, она у 50% машин на половину откручена, вот и получаеться эфект плохой массы., а залез туда чуть контакты стронул вот она и завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Спасибо,но дело все же наверное в ИМ ведь жужит то он 100%, я его снимал подключал и слушал!!! маса тоже отличная!!! а заводится ведь линия перерезаная!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там может жужжать ????

вроде релюх там нет ( могу ошибаться )

смотри внешнюю обвязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'это точно в блоке иммо жужжать не чему., релюх там нет.

 

Человек же ясно написал не жужжит, а визжит :rolleyes: Иммо очень даже мог глюкануть. Да и зуммер в нём имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всеже это ИМ полител!!!!!!!!! :unsure: А как вы думаете удалить ИМ из EEPROMA или нет , чтобы он его не искал???? А то еще сам заблокируется!!! :pioner:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всеже это ИМ полител!!!!!!!!! :unsure: А как вы думаете удалить ИМ из EEPROMA или нет , чтобы он его не искал???? А то еще сам заблокируется!!! :pioner:

После того как завел пробывал завести с блоком иммо ??? Ежели заводится то 100% масса трахала ,ALEX про ее писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера залил чистый EEPROM решил попробовать как ИМ будет себя вести, все равно если соединить 9 18 к блоку ИМ завести нельзя и еще залил по-ходу прошивку i205do54 кто то знает что то про нее??????? :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера залил чистый EEPROM решил попробовать как ИМ будет себя вести, все равно если соединить 9 18 к блоку ИМ завести нельзя и еще залил по-ходу прошивку i205do54 кто то знает что то про нее??????? :ThanxSmiley:

 

Нужно залить чистый еепром и отключить разьем с иммо иначе он опять пропишется в моторном. 9и 18 соеденяются для того что бы в разьеме диагностики был к-лайн после того как иммо отключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера залил чистый EEPROM решил попробовать как ИМ будет себя вести, все равно если соединить 9 18 к блоку ИМ завести нельзя и еще залил по-ходу прошивку i205do54 кто то знает что то про нее??????? :ThanxSmiley:

объясняю, чистый еепром мог и не зашивать, просто его стираешь и усе. про им: если ты с него разъем снял то как он мог визжать (питания то нет), ладно проехали далее: если он визжит когда разъем вставил (соответственно 9-18 перемкнул), то это тоже не беда просто он навернулся, сними ты его и выкинь, ну не нужен он там, если не боишься что угонят, благо приблуда интересная уже появилась. Но мое мнения если есть заказчик на мобиль его облизательно утащут. Вот на 797 блочок там млин без еепрома очищенного делать с прогой сложновато как то :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ро прогу до54, чуть не забыл, неплоха, с дк, проблемка в резком сбросе оборотов на холостые, бывает глохнет на светофорах, очень требовательна к напряжению. Зато при должной обработке довольно быстра и динамична создавалась как тюнинговая, зато автоваз перехватил и ставит на машинки с гуром кондером, потому что стандартные совсем не вытягивают и при повороте колес до упора и широкой резине начинают глохнуть, ну вот вроде и все :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни, я так уже давно исделал но ИМ не выбрасывал-пускай свет гасит,а при включении зажигания визжит так пускай на здоровье!!!!!!!!!!!!!! :ivebeenhere:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери иммо и отпаяй зумер и не будет ничего жужжжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его разобрал, еще сразу но он залит в корпусе клеем , пускай визжит он на скорость не влияет :beach:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня в практике было что на вазе зум отходил от иммо была масса о которой выше говорилось и вышел из строя блок я решил проблемму заменой блока иммо и чтоб авто заводилось без проблем соеденил 9 и 18 провода отрезавши их от блока иммо.

Да на щет прошивки без иммо я насколько помню вытягиваеш иммо с разема и авто заводится ..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования