Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

прошивка J5V13007_71


Рекомендуемые сообщения

Залил прошивку J5V13007_71 в 71 январь проблема троит на холодную и дёргается на ПХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет, то в этой прошивке смеси слишком бедные. Выложу ту, которую залил, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил прошивку J5V13007_71 в 71 январь проблема троит на холодную и дёргается на ПХХ

вот оригинал брал у автора асмодеуса

 

 

заливал клиентам проблем небыло хх очень стабильный .

J5V13007_71.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно все нормально быть,в калибровках нет косяков(уоз на ХХ большеват)... Ищите проблему в авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел говорит что недавно чистил форсунки Но до этой прошивки стояла J5v13i02 проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно все нормально быть,в калибровках нет косяков(уоз на ХХ большеват)... Ищите проблему в авто

Эта прошивка не опасна для старого двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел говорит что недавно чистил форсунки Но до этой прошивки стояла J5v13i02 проблем не было

Подсос воздуха через форсы?Чистили на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добавлено: Вт Июн 06, 2006 11:40 Заголовок сообщения: J5V13007_71 для Январь 5.1.1. Ваше мнение.

Теория от разработчика:

Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация ? эконом-динамик.

Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок.

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу ? не

выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на

автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также

порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать

проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется

возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.

Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта

поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить

рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ ? для любителей более быстрой реакции

авто на изменение положения педали газа.

Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под

минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения

водителя.

Примечание: прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки.

Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км.

 

Первые отзывы.

Да, действительно машинка стала более чувствительна к нажатию на педальку, что весьма приятно. Набор скорости достаточно энергичный. Очень ровная и мягкая работа двигателя, особенно чувствуется на холостых при холодном движке. Из недостатков, замечено небольшое подергивание при сбросе газа и при легком нажиме. Как указывает автор, что данная прога очень чувствительна к состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Сегодня планирую заменить датчик, посмотрю на поведение. По расходу пока сказать ничего не могу, надо набрать статистику. Если после замены датчика положения дроссельной заслонки подергивание прекратится и расход будет в разумных пределах то несомненно на мой взгляд это будет лучшая прошивка для Январь 5.1.1. которую я пробовал использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот оригинал брал у автора асмодеуса

 

 

заливал клиентам проблем небыло хх очень стабильный .

 

 

Прошивка классная и хх ровные , и на подрыв супер, но только после 3000 об. А вот между захлёб и нужно педальку в пол что бы поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чел говорит что недавно чистил форсунки Но до этой прошивки стояла J5v13i02 проблем не было

такая проблема может быть из за "перемытых форсунок" они часто после УЗ текут что приводит к проблемам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования