dhodak Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 Привет! У меня Ситроен с5 2.0 hdi 2001 блок управления двигателем стоит от Пежо 307 edc15c2 на один разъём(старый), Вчера попытался поставить эбу edc15c2 на три разъёма(новый), проложил жгут проводки, пересадил еепром 95р08 от старого при этом не затерев его, (дамп считал, пин достал), при включении зажигания первый раз после установки, эбу привязался к иммо, далее выключил зажигание-включил снова, после чего загорелась надпись на бк engine immobilizer fault, это говорит о том, что эбу и иммо не привязаны, а соответственно и разрешения на запуск двс нету! после этого решил пересадить 95р08 обратно в старый эбу и тоже самое, иммо не видит ЭБУ и в нем (в ЭБУ) слетела вся конфигурация! всвязи с этим возникает вопрос, могу ли я теперь прописать старый, либо новый эбу если затру еепром, и просто привяжу лексией, либо нужно прошивать сам проц и затирать еепром? Заранее спасибо за ответ!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 а зачем было ЭБУ менять ? И зачем на трехразъемный, а не на такой же - одноразъемный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dhodak Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 2 минуты назад, Sebbat сказал: а зачем было ЭБУ менять ? И зачем на трехразъемный, а не на такой же - одноразъемный ? затем, что стоял эбу от пежо 307 90 лс, а должен стоять от Ситроена С5 на 109 лс исходя из Вин кода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 так а почему не поставить такой как надо - на 1 разъем ? да и можно было флеш перешить в пежовском на ситроеновский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dhodak Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 а конфикурация ЭБУ одинаковая у одноразъемного и трехразъемного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 блоки разные и программно и аппаратно. надо было с родными дампами для блоков работать. Вы откуда? Может найдется специалист рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) 58 минут назад, dhodak сказал: затем, что стоял эбу от пежо 307 90 лс, а должен стоять от Ситроена С5 на 109 лс исходя из Вин кода Вы или владелец этого авто или начинающий мастер, которые лезет не в свою стихию. Отдайте нормальному мастеру....он вам за 70-100 америки привяжет блок. Даже без разбора. Пс. 110сил блоки есть и 1 разъёмные. Распространены больше на 806-жвазьен. Джампи- эксперт)))) Изменено 7 марта, 2021 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dhodak Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 1 минуту назад, dr.rimz сказал: Вы или владелец этого авто или начинающий мастер, которые лезет не в свою стихию. Отдайте нормальному мастеру....он вам за 70-100 америки привяжет блок. Даже без разбора. Спасибо за совет конечно, но хочется самому постичь эту тему и разобраться в данном вопросе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 Ну тогда . Лексия и обнуление блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dhodak Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 1 час назад, dr.rimz сказал: Ну тогда . Лексия и обнуление блока. Все есть, просто хотелось бы услышать правильный ход сей процедуры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) какая активность в последнее время на помойке: завалил, удавил, отравил, кто толкает население смотреть в инете всякую дребедень и делать то же самое? ТС хочешь сам во всем разобраться? разбирайся, разберешься будешь разбираться, Изменено 7 марта, 2021 пользователем sergeyrodionov поправка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 А чё, опять бомжам помогать начали? Есть же правила 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dhodak Опубликовано 23 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 Всем спасибо, кто принимал участие в решении данного вопроса, который благополучно решён! С прошивкой, привязкой и прописыванием конфигурации разобрался! Но проблема все же осталась!!! Как я и писал ранее хотел произвести замену эбу, т.к. на моем Ситроен С5(edc15c2) данный блок стоял от Пежо 307, но не совсем это являлось истинной причиной его замены. По сути основная причина заключалась в том, что после начала движения с места и дальнейшего сброса скорости , обороты холостого хода выростали до 1100-1200 об/мин и не снижались до нормальных 850 пока не заглушишь авто, и даже более того, при подъезде например к светофору и плавной остановке перед ним(при нажатии на педаль тормоза), стрелка оборотов на тахометре резко падала с 1200 до 1000 и начинало подколачивать мотор! Что в принципе происходит и сейчас, после замены блока на новый! В связи с этим возникает следующий вопрос: Может кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста, как ее решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 может эбу не тот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти