Санёк Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Приехала 10 ка клиент жаловался на скачки оборотов при переключении передач после инспекции проводов на дпдз и рхх дефект исчез но на дмрв при включении зажигания скачет напряжение от 0.998 - 1.016 на хх расход 1л двигатель 1.6 8кл прошивка A204DM53 залил прошивку с рсо 0 эмоций расход тот же компрессия 11 очков во всех цилиндрах .подменного дмрв такого нет клиента отправил кататся . да и ещё в баке избыточное давление когда мерил давление топлива бензин напором из манометра попёр крышку бензобака скрутил как хлопнуло. клиенту сказал крышку просверлить тонким сверлом .буду ждать когда вновь приедет хотел прошится new I204LR57 led full от Ледокола прёт отвязно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Приехала 10 ка клиент жаловался на скачки оборотов при переключении передач после инспекции проводов на дпдз и рхх дефект исчез но на дмрв при включении зажигания скачет напряжение от 0.998 - 1.016 на хх расход 1л двигатель 1.6 8кл Да ни чего страшного, пусть себе скачет.. Расход топлива на ХХ по сканеру - цифра довольно не информативная, газоанализатор нужно смотреть в таких случаях. прошивка A204DM53 залил прошивку с рсо 0 эмоций расход тот же компрессия 11 очков во всех цилиндрах . буду ждать когда вновь приедет хотел прошится new I204LR57 led full от Ледокола прёт отвязно. Если правильно замерили компрессию, то уже ни одна прошивка тут не поможет, двигатель похоже поет свою последнюю песню.., перед снятием ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 А что разве 11 является смертью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 А что разве 11 является смертью? Ну, а что можно ждать от такого мотора, если на исправном 13.5 кг/см2? Исправная "классика", со степенью сжатия 8.5, выдает - 12 кг/см2. Ездить-то конешно еще будет некоторое время, но тогда не нужно искать куда вылетает не сгоревшее топливо и не лечить авто суперпрошивками.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Ну, а что можно ждать от такого мотора, если на исправном 13.5 кг/см2? Исправная "классика", со степенью сжатия 8.5, выдает - 12 кг/см2. Ездить-то конешно еще будет некоторое время, но тогда не нужно искать куда вылетает не сгоревшее топливо и не лечить авто суперпрошивками.. 11 очков и на ремонт - нонсенс на передний привод допускается компрессия 9- 13 атмосфер плюс минус чё за компресометр 13.5 -14 очков новый мотор с завода без пробега неизвестно выдаст или нет .разные компрессометры по разному кажут. я спрашивал про дмрв . машина со слов клиента едет прекрасно расход трасса - 7 город 10 .если бы компрессия скакала от 5 до 10 очков можно было бы и говорить о ремонте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 11 очков и на ремонт - нонсенс на передний привод допускается компрессия 9- 13 атмосфер плюс минус чё за компресометр 13.5 -14 очков новый мотор с завода без пробега неизвестно выдаст или нет .разные компрессометры по разному кажут. 13.5 всегда выдаст, а компрессометры у диагносто должны быть не разные, а "правильные", то есть оттарированные и не один.. я спрашивал про дмрв . ДМРВ проверяют с установкой заглушек, чтобы не "сквозило", через открытые клапана в цилиндрах и выхлопную трубу, ну и проверка масс. АЦП ДМРВ меняется дискретно, а поэтому можно пренебречь незначительными изменениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 клиент вновь приехал заменил дмрв на заредомо исправный расход тот же небольшие скачки ацп дмрв остались проверил проводку массы всё вроде в порядке. клиент уехал на новой прошивке . попросил его приехать позже с отзывом . проблемная машина - со слов хозяина постоянные неприятности с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) на дмрв при включении зажигания скачет напряжение от 0.998 - 1.016 Массу не пробовал подавать непосредственно на ДМРВ? А как ведет себя РХХ в этом случае? Тоже шаги меняет? Изменено 5 мая, 2010 пользователем Малыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти