sanat Опубликовано 15 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 Ford Fusion, 2006г., бензин, 1.4л., механика. Столкнулся с интересным алгоритмом работы педали сцепления. Точнее с концевиком педали сцепления. Суть: Педаль отпущена - концевик разомкнут. Педаль сцепления выжата - концевик замкнут. Катимся накатом на нейтралке, педаль отпущена, обороты мотора около 1000. Тут же выжимаем и держим педаль сцепления нажатой - обороты мотора 750. Отпускаем сцепление обороты снова поднимаются до 1000. Ни на одной машине еще такого алгоритма не встречал. На опеле было, когда педаль отпущена держит машина 750-800, для экономии топлива при накате. Когда педаль сцепления нажимается обороты немного поднимаются, чтобы допустим с перекрестка проще было тронуться, сама поднимает обороты немного. Может кто в курсе зачем такой алгоритм у форда сделан. Зачем перед дальнейшим продолжением движения (выжимание сцепления) наоборот ронять обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 15 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 Этот датчик для нормальной работы круиз контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanat Опубликовано 16 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 В 15.03.2021 в 14:56, sivab сказал: Этот датчик для нормальной работы круиз контроля. Показать На ford fusion не было круиз контроля с завода ни в одной комплектации. И даже в качестве опции ее не было. Фактически завод на эти машины не предусматривал круиз. Круиз позже кулибины из сторонних контор сделали как тюнинг на этот автомобиль. Поэтому я склоняюсь, что как у всех автомобилей с электронной педалью газа, датчик педали сцепления ставится вот для этого: Цитата Датчик положения педали сцепления является одним из элементов системы управления двигателем с электронной педалью газа. Этот датчик обеспечивает более гибкую схему управления режимами двигателя. Он упрощает процесс начала движения, исключает "провалы" оборотов и рывки автомобиля при переключении передач в МКП, а также позволяет добиться снижения расхода топлива.Подавая информацию в контроллер двигателя о моменте включения и выключения сцепления, датчик положения педали сцепления позволяет ему уменьшать или увеличивать обороты двигателя в нужный момент, а также корректировать углы опережения зажигания.Датчик положения педали сцепления представляет собой обыкновенный концевой выключатель, имеющий два положения - "вкл" и "выкл".Его нормальное положение - разомкнутое, то есть он включается только при нажатии на педаль сцепления. Показать Только нормальная работа этих датчиков на автомобилях обычно поднимать обороты немного при выжиме сцепления, чтобы водителю было проще тронуться. А в накате при отпущенной педальке держать низкие обороты и экономить топливо. А у форда наоборот, при выжиме сцепления обороты падают до 750. При отпущенном сцеплении и качении машины на нейтралке держит повышенные 1000-1100 оборотов. При этом посмотрел проводку, датчик все согласно схемы идет прямо на ЭБУ, проверил провода никаких "мулек" или вмешательств в проводку этого датчика не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor 1983 Опубликовано 1 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 В 16.03.2021 в 07:48, sanat сказал: На ford fusion не было круиз контроля с завода ни в одной комплектации. И даже в качестве опции ее не было. Фактически завод на эти машины не предусматривал круиз. Круиз позже кулибины из сторонних контор сделали как тюнинг на этот автомобиль. Поэтому я склоняюсь, что как у всех автомобилей с электронной педалью газа, датчик педали сцепления ставится вот для этого: Только нормальная работа этих датчиков на автомобилях обычно поднимать обороты немного при выжиме сцепления, чтобы водителю было проще тронуться. А в накате при отпущенной педальке держать низкие обороты и экономить топливо. А у форда наоборот, при выжиме сцепления обороты падают до 750. При отпущенном сцеплении и качении машины на нейтралке держит повышенные 1000-1100 оборотов. При этом посмотрел проводку, датчик все согласно схемы идет прямо на ЭБУ, проверил провода никаких "мулек" или вмешательств в проводку этого датчика не было. Показать было нечто похожее когда пин вываливался из разйома,лишним не будет,проверьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти