Sector Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) Приветствую, уважаемые! Есть несколько вопросов по М86 на Ларгусе 16В (двигатель 21129) 1. Есть ли аппаратные отличия М86 Ларгуса и Весты/Х-рея? Нарытая в сети распиновка говорит, что в основном назначения выводов совпадают, отличия заключаются в наличии дополнительных входов, необходимых на Ларгусе в силу отсутствия КАН шины, типа сигналов скорости, оборотов, расхода топлива, управления лампой СЕ, к-лайн и т.д. На Весте эти выводы не используются, ибо КАН шина...Короче, можно ли в Ларгусовский М86 залить прошивку от Весты? 2. Управление генератором на Весте идет по LINшине, в Ларгусе провод от РН идет в приборку. Регулятор вроде такой же, как на Весте. Получится Организовать управление по лин? 3. Есть наблюдение, что все авто, на которых штатно стоит М86, оснащены иммобилайзерами, в которых ключи прописываются дилерским оборудованием(по "реновской системе"), а не с помощью обучающего ключа, как на Грантах/Калинах. Будет ли работать М86 с комплектом блоков с Гранты - ЦБКЭ+МДВ+приборка? Для информации. Лабораторные опыты показали, что кан-приборки Приоры(2170-***-60, с навигацией) и Калины-2(2190-***-90) вполне корректно работают по кан на Ларгусе с М86 - Спидометр, тахометр, температура ОЖ, маршрутный комп. Выводы КАН брал в диагностическом разьеме. Заранее спасибо за ответы! Изменено 18 марта, 2021 пользователем Sector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shomakhov Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Ну наши производители настолько хитры, что могли не поставить микросхему кана на лагрусовский м86 и аналоговые микрухи на вестовскую, проходили уже на м74)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 8 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 M74 вчерашний день, M86 - это универсальный блок Infineon TLE8888-1QK -CAN, LIN+ДРАЙВЕРЫ И ПИТАНИЕ K-Line Ignition Driver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sector Опубликовано 7 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 07.04.2021 в 21:44, Shomakhov сказал: Ну наши производители настолько хитры, что могли не поставить микросхему кана на лагрусовский м86 и аналоговые микрухи на вестовскую, проходили уже на м74)) КАН на Ларгусовском блоке есть и он работает. Подключал КАН-приборки от Приоры и Калины - тахометр, спидометр, температура ОЖ, расход топлива - все работает. Штатно на Ларгусе по КАН подключен блок Эра-Глонасс. Про круиз спрошу: 1. Если подключить Вестовские кнопки круиза к сооветствующим ногам М86 - оживет круиз или потребуется сброс с инициализацией? Если оживет, есть ли вероятность того, что калиновская приборка 2190-***-90 будет транслировать информацию круиза? 2. Возможен ли на М86 вариант круиза с калиновской приборкой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sector Опубликовано 29 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 (изменено) Подниму темку)) Может подскажет кто по существу? В общем и целом идея такая - хочу в Ларгус ЦБКЭ, модуль двери и приборку с Калины-2. Мои доводы: 1. Функционал итэлмовского ЦБКЭ гораздо шире, чем у Логановской "коробочки" - автосвет, датчик дождя, доводчик/задержка/авторежим стеклоподьемников, штатная сигнализацция и т.д. 2. Приборка дает нам круизконтроль, вывод маневров при работе навигации в ММС, дизайн (по сравнению с Логановской приборкой он просто есть). 3. Мне не нравится тот факт, что ключ для записи доп. ключей иммо находится у производителя(или дилера) а не у меня. Заранее спасибо за ответы)) Изменено 29 июля, 2021 пользователем Sector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 Пункт. 3 - давно как не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 Наверно м86 ларгуса по иммо не подружится с цбкэ гранты , на ларгусе uch по реношному протоколу наверно общается с м86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sector Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 30.07.2021 в 11:24, GENNA сказал: Пункт. 3 - давно как не проблема. Можно поподробнее? Есть решение по соединению М86 и грантовского ЦБКЭ или в том плане, что я загоняюсь и не стоит волноваться по поводу этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 17 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 02.08.2021 в 14:50, Sector сказал: я загоняюсь и не стоит волноваться по поводу этого? Т.е. загоняетесь вы,а волноваться должен кто то другой? А если честно, то никогда не понимал вопросов типа: хочу поставить газотурбинный двигатель от вертолёта на катер. Что для этого нужно сделать? Поставить и, если захотите, поделиться опытом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sector Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад (изменено) Если кому интересно - расскажу о проведенных мной исследованиях. Прошивка блока м86 для первого(до 2021 года выпуска) Ларгуса фактически аннулирует все его технологии. ЛИН-шина не работает, круизконтроль отсутствует как класс, приборка от Калины-2 хоть и работает по КАН, но не полностью - управлять индикаторами давления масла и генератора не может, т.к. канал датчика давления масла занят датчиком давления гидроусилителя руля, а канал состояния генератора(LT) используется для сигнала включения заднего хода(для чего он нужен блоку?). Иммобилайзер на работу по кан шине так же переключить не удалось. Кроме того, был установлен контроллер климата Visteon от той же Калины-2, и компрессор стал запускаться по кан, для чего пришлось произвести сброс эбу с инициализацией. Все доработки прошивки производились СТpro с модулем М86. Поездил я с калиноприборкой на родном блоке с горящими масленками, айрбэгами и батарейками, и заменил его на М74М. Составил в экселе табличку соответствия выводов, закакзал на к505 колодки для м74, совместимые с клеммами М86(в заводских разьемах м74 свои клеммы) и перепиновал оба разьема за каких то 4-5 часов... Сразу же заработали вышеозначенные индикаторы, (кроме подушек/ремней), и ограничитель скорости. Круиз не работал, т.к блок не видел концевика педали сцепления, ибо на родном блоке он запитан массой, а М74 нужен +12в. После переподключения концевика ожил круиз, позже поставил калиновский же блок срс Takatа - разьем подошел, распиновка другая вообще, не совпадает ни один пин. Так же удалось приобрести ремни безопасности с преднатяжителями от Dacia Logan, теперь почти полный комплект. Если найду боковые подушки - будет совсем полный. Были куплены чипы вазовского иммобилайзера, рабочий и обучающий, и пульт-ключ от Приоры/Калины. Жало родного ключа как родное встало в приоровский пульт, после чего был обучен иммобилайзер. Родной иммо был аннулирован при замене блока - провод w-линии не подключался, но пока штатной сигналкой командует огрызок родного ключа, лишенный жала. В ближайших планах - замена логановского кузовного блока на Приоро-Калиновский+модуль вод.двери+датчик дождя/света. Так же были проведены эксперименты с узлами роботизированной коробки передач АМТ. Результаты обнадеживающие, готовятся детали для совмещения ВАЗовского актуатора сцепления с гидроприводом сцепления Ларгуса. В блоке М74М установлена серийная прошивка i575gm01, после перехода на АМТ будет залита серийная же i575mg07 Изменено 10 часов назад пользователем Sector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти