Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нива 797+ не меняется температура О.Ж.


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите, ситуация в следующем авто нива с эбу 797+ хозя решил поменять фишку датчика температуры О.Ж. , и решил скрутки пропаять, а паяльник  коротил и пробивал на корпус, после чего эбу перестало видеть реальную температуру О.Ж.  и выдаёт всегда 54 градуса даже если снять разъём с датчика О.Ж. подскажите что отвечает за температуру в этом эбу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Петрович 96 сказал:

вопрос  что отвечает за температуру ОЖ в этом эбу просто есть такой же донор 

никто вам этого не ответит -потому как нигде не встречал  схемы электрической на блок 797+ - ответит тот кто прозвонил дорожки от пина эбу к элементу схемы  с дальнейшей прорисовкой схемы ,а таковых увы тоже нет 

поздравьте "хозю"

 с покупкой нового блока :36_1_55:

Петрович 96

заполните профиль согласно правилам форума 

Изменено пользователем тас
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, море сказал:

Вы вскройте для начало эбу и посмотрите под микроскопом,лупой.Может там дорожка сгорела

эбу было вскрыто и проверено первоначально дорожки целые пробовал закоротить 35 и 36 контакт ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, тас сказал:

никто вам этого не ответит -потому как нигде не встречал  схемы электрической на блок 797+ - ответит тот кто прозвонил дорожки от пина эбу к элементу схемы  с дальнейшей прорисовкой схемы ,а таковых увы тоже нет 

поздравьте "хозю"

 с покупкой нового блока :36_1_55:

Петрович 96

заполните профиль согласно правилам форума 

Спасибо за конструктивный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДТОЖ с ЭБУ должно приходить опорное напряжение 5В,по факту сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.03.2021 в 17:25, Петрович 96 сказал:

пробовал закоротить 35 и 36 контакт ничего не изменилось.

И не изменится ничего,ты коротил две массы между собой (35 и 36 массы датчиков с платы ЭБУ !!!)

Коротить нужно было  39_й и 35 пины или на 36 .

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрей1117 сказал:

Коротить нужно было  39_й и 35 пины или на 36

и ЭБУ в помойку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.03.2021 в 07:20, piligrim2017 сказал:

и ЭБУ в помойку...

Обоснуй ???!!!

зы:плохы ты видать знаешь ЭБУ изнутри ...

 

 

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей1117 сказал:

Обоснуй ???!!!

зы:плохы ты видать знаешь ЭБУ изнутри ...

 

 

назовите значение температуры при снятой фишке на диагностике и оно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, тас сказал:

значение температуры при снятой фишке на диагностике и оно ?

По АЦП оно равно опорному напряжению 5вольт ,в параметрах отображается как -40гр 

Опорное напряжение подаётся через сопротивление на вход канала АЦП в МК .Поэтому если замкунть вход на массу ,ЭБУ будет видеть максимальное низкое сопротивление ,и выдаст или ошибку ,замыкание на массу канала ДТОЖ .Но опять же Бош ругнётся ,остальное семейство 81но пиновых  хз (опять же ,от  накруток рукожопнахтюнингаторов всё будет зависеть уже ) :)

В случае у ТС ,канал подбили разрядом с жала паяльника (имхо ), возможно прилег на плате блокировочный конденсатор на входе канала ,надо вскрывать блок и замерять  и состояние канала !!!

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Андрей1117 сказал:

По АЦП оно равно опорному напряжению 5вольт ,в параметрах отображается как -40гр 

Опорное напряжение подаётся через сопротивление на вход канала АЦП в МК .Поэтому если замкунть вход на массу ,ЭБУ будет видеть максимальное низкое сопротивление ,и выдаст или ошибку ,замыкание на массу канала ДТОЖ .Но опять же Бош ругнётся ,остальное семейство 81но пиновых  хз (опять же ,от  накруток рукожопнахтюнингаторов всё будет зависеть уже ) 🙂

В случае у ТС ,канал подбили разрядом с жала паяльника (имхо ), возможно прилег на плате блокировочный конденсатор на входе канала ,надо вскрывать блок и замерять  и состояние канала !!!

это не каждому дано найти пробитый конденсатор -    пробитый паяльник сделал свое дело - в итоге блок достанется , тем кто сможет его починить - при условии что схему нарисует сам 

 осталось узнать значение температуры при замкнутом дтож на другой авто  - и если оно 54 гр - то он пробит, а если нет то пробит вход процессора 

Изменено пользователем тас
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас смоделировал на столе ситуацию ,значит что получилось (разрядом конечно вход в ЭБУ не пытал с пробитого паяльника)

Замкнул на массу вход ДТОЖ ЭБУ выдал +59,25 и пока питание полностью не отключишь ,или не сделаешь инициализацию из ступора не выходит !!!

Отсюда вывод ,или шунтирующий конденсатор по входу пробило на коротко (это лучший был бы расклад ),или входу(порту ) не повезло ,и он физически прилег на массу внутри МК (вот  тогда всё-фаталити входу\порту  в микроконтроллере !)

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот 59 это почти 54 - значит ход ваших мыслей правильный :36_1_55:одно не понятно - откуда берется напряжение в делителе при перемычке или все таки не перемычка ?

 

перемычка.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, тас сказал:

ход ваших мыслей правильный :36_1_55:

Это сделано было для того оратора  выше ,который сказал ,что если замкнуть физитески вход у эбу на массу , то :

25.03.2021 в 07:20, piligrim2017 сказал:

и ЭБУ в помойку...

ну а в остальном ты прав,возможно блок или починят, или он достанется тому кто сумеет в нём разобраться :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей1117 сказал:

Обоснуй ???!!!

мало их сгоревших было от замыкания пина ДТ на массу, которые рукожопые электрики спалили, проверяя как работает стрелка на показометре, путая ДТОЖ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования