тас Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 (изменено) 36 минут назад, piligrim2017 сказал: мало их сгоревших было от замыкания пина ДТ на массу, которые рукожопые электрики спалили, проверяя как работает стрелка на показометре, путая ДТОЖ... не согласен - приведите схему подключения _дтож -можно словами -один пин резистора на чем "сидит " и если замкнуть то к резистору создающему цепи делителя будет приложено питание и он возможно не выдержит перегрева - длительного - но я не думаю что его сопротивление очень мало для того чтобы сгореть от перегрева Изменено 26 марта, 2021 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 В качестве образцового напряжения ,выступает внутренний резистивный делитель , ,вывод мк также не напрямую подключен ,а через делители резистивные .Поэтому замыкание на массу канал АЦП воспринимает как логический уровень равный нулю ! Сжечь конечно можно данный канал ,если подать туда тупо +12вольт ,или более высоковольтный импульс ,что (возможно )и произошло у ТС ,когда паяли разъём ДТОЖ обычным пальником ,у которого на жало пробивала фаза внутри нагревателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастеровой Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 (изменено) Я когда пайку делаю, то отключаю паяльник от сети... от греха подальше. Изменено 27 марта, 2021 пользователем Мастеровой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 26.03.2021 в 23:57, Андрей1117 сказал: Сжечь конечно можно данный канал ,если подать туда тупо +12вольт Всё верно, а от подачи массы или замыкание пинов ДТОЖ между собой - ЭБУ ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 И от подачи 12 вольт, на сигнальный вход, то же ничего контроллеру не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 В моем случае было так - хозяева авто приняли ДТ за датчик включения вентилятора охлаждения радиатора, ну естественно край как нужно сделать принудительное включение карлсона, далее к ДТ потянулись нештатные провода, потом тумблер, потом была масса вариаций и плюсы и минусы, возможно и то чего я не знаю. Ко мне авто уже приехало с расколбасом по ДВС, и не работающим каналом по температуре двигателя. При обследовании увидел что оба провода от ДТ отрезались, ну а после допроса выяснил про эксперименты с каналом. В ЭБУ оказалась перегоревшая дорожка, которая была явно на виду. Даже не разбирался откуда и куда шла цепь, просто восстановил, и вся система стала работоспособной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти