Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нива 797+ не меняется температура О.Ж.


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, piligrim2017 сказал:

мало их сгоревших было от замыкания пина ДТ на массу, которые рукожопые электрики спалили, проверяя как работает стрелка на показометре, путая ДТОЖ...

 не согласен - приведите схему подключения _дтож -можно словами -один пин резистора на чем "сидит " и если замкнуть то к резистору создающему цепи делителя  будет приложено питание и он возможно не выдержит перегрева - длительного - но я не думаю что его сопротивление очень мало  для того чтобы сгореть  от перегрева 

 

 

 

дтож.jpg

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве образцового напряжения ,выступает внутренний резистивный делитель , ,вывод мк также не напрямую подключен ,а через делители резистивные .Поэтому замыкание на массу канал АЦП воспринимает как логический уровень равный нулю !

Сжечь конечно можно данный канал ,если подать туда тупо +12вольт ,или более высоковольтный импульс ,что (возможно )и произошло у ТС ,когда паяли разъём ДТОЖ обычным пальником ,у которого на жало пробивала фаза внутри нагревателя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда пайку делаю, то отключаю паяльник от сети... от греха подальше.

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
26.03.2021 в 23:57, Андрей1117 сказал:

Сжечь конечно можно данный канал ,если подать туда тупо +12вольт

Всё верно, а от подачи массы или замыкание пинов ДТОЖ между собой - ЭБУ ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от подачи 12 вольт, на сигнальный вход, то же ничего контроллеру не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае было так - хозяева авто приняли ДТ за датчик включения вентилятора охлаждения радиатора, ну естественно край как нужно сделать принудительное

включение карлсона, далее к ДТ потянулись нештатные провода, потом тумблер, потом была масса вариаций и плюсы и минусы, возможно и то чего я не знаю.

Ко мне авто уже приехало с расколбасом по ДВС, и не работающим каналом по температуре двигателя. При обследовании увидел что оба провода от ДТ отрезались,

ну а после допроса выяснил про эксперименты с каналом. В ЭБУ оказалась перегоревшая дорожка, которая была явно на виду. Даже не разбирался откуда и куда

шла цепь, просто восстановил, и вся система стала работоспособной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования