kostas Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Всем привет! Сильно не пинайте т.к. с Течстрим мало работал (особенно с дизелями). Собственно сама проблема: после того как клиент залил в бак говна с парохода,или еще чего, машина перестала ехать, поехал к мотористам, помыли форсы и бак, распечатали коды, отправили к диагностам на прописку. Приехал ко мне, читаю коды которые записаны в блок, они все десятизначные, а те что дали восьми, но есть одна закономерность: коды, которые в авто на всех цилиндрах заканчиваются на "В0", я так и ввёл ради эксперимента, сохранив предварительно родные, однако прописываться они упорно не хотят, но при вводе тех, что считал, запись происходит на ура ( я так думаю, что на самом деле ничего не записывается, просто комп сравнивает коды со своими и считает, что запись ок). При изменении в коде любого байта запись тоже заканчивается неудачей. Машина работает ровно, жрет правда в два раза больше, после обнуления ошибки через некоторое время опять появляются. Отсюда вопрос могут ли форсы не прописываться из-за этих ошибок: Р1229 и Р1272 (где-то читал, что это бывает из-за некорректной прописки форсунок, но не факт) ? Или я что-то не так делаю? Документ Microsoft Office Word.docx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 (изменено) если все ок с тнвд и форсами то и прописка форс не нужна а вот если с ними проблема или давления не хватает то и прописка не поможет смотри в сторону давления топлива Изменено 13 апреля, 2021 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 13 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Спасибо! Буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Приветствую всех! Без прописки возможно , но не всегда . Особенно если во время прописки "завалили " все адаптации и коды . Если сейчас в ЭБУ вместо кодов все нули , то без внесения кодов не обойтись . И аккуратнее со сбросом адаптаций . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Прошу прощения , сразу не разглядел тестпланы. Я про денсики думал , а здесь Бош . Действительно дело не в кодах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Скорее всего , как Вам подсказали скачет давление . Управляет им по низкому давлению регулятор потока на ТНВД ( ZME) и регулятор давления на рампе (DRV) . Последний забивается . ( Прожигаю горелкой . Не до "синевы" только. ZME вырабатывается и может подклинивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 14 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Посмотрел сегодня течстримом (скрины прилагаю), не нравятся мне форсунки. Ошибка Р1229 Fuel Pump System стирается, но после запуска сразу появляется. Скидываю ссылку на фото датчиков (вес большой) https://cloud.mail.ru/public/S4Pe/BoVLj7XMz, два из них новых, недавно меняли на станции, третий до меня уже прожигали видимо (резьба синяя), результат тот тоже. Честно скажу, что спецов по дизелям в нашем городе просто нет (зима 8 месяцев, рынок дизелей хиловат). Лично я склоняюсь к замене форсунок, хотя не уверен на все сто, да и цена у них не детская. Буду рад выслушать все соображения. скрины.docx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) https://forum.auto-bk.ru/topic/32618-toyota-auris-d-4d-2008-g-oshibka-p1229-p1272-help-problema-reshena/ Дело не в форсунках , раз они в тестах , да ещё и с кодами. Также посоветую сделать тест по обратке с самой рампы . На ХХ с нее сливать вообще не должно. Хотя это очень условная проверка. Я их проверяю на стенде на высоких давлениях. Но если будет наливать более 20 кубов в минуту , то это перебор и занимайтесь заменой рампы и DRV. Изменено 16 апреля, 2021 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 21 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Больше месяца прошло, клиент молчит. Позвонил сам, говорит, что до сих пор моют))). Я так понимаю, что уже давно помыли, просто он от меня отмораживается (платить не хочет). Ладно подождем еще немного, потом тему закрою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 25 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 Клиент по ходу слился. Тему можно закрыть. Будут подвижки открою снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения