Smirnof Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Всем доброго времени суток! Hyundai Santa Fe 2.2 D 2012 г.в ECU Bosh EDC17CP14. Проблема в следующем, заводится нормально, на холостых работает ровно, по времени сколько угодно, но стоит добавить оборотов примерно более 2000, глохнет и выскакивает ошибка Р062D(драйвер форсунки ряд 1, 1 и 4 форсунки.). Так же постоянно присутствует ошибка по низкому уровню масла( Р250F). Форсунки в норме, все проверены, замыканий на массу нет, сопротивление у всех 4-х, одинаковое, в обратку не сливают, + 12в присутствует на всех форсунках при включенном зажигании. Проводку всю позвонили, в том числе и под нагрузкой ( лампа 55Вт). Кто сталкивался, куда ещё копать? И по датчику уровня масла не могу найти информацию, куда он сигнал подаёт и как его проверить, забраковать? С заранее всем благодарен за подсказки. P.S Блока нет подменного, осциллографом не успел посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 А присутствие 12В на одном из двух проводов при включенном зажигании это норма или аномалия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serereme Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 28 минут назад, Smirnof сказал: А присутствие 12В на одном из двух проводов при включенном зажигании это норма или аномалия? Это норма, управление минусом от эбу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serereme Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 30 минут назад, Smirnof сказал: А присутствие 12В на одном из двух проводов при включенном зажигании это норма или аномалия? Импульсы идут от эбу на проблемные инжектора? Посмотрите ещё напряжение при заведенном ДВС, и при нажатии на газ. Не происходит ли повышенного напряжения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Ну да, ведь на холостых работает ровно. Глохнет при повышении оборотов с вываливанием ошибки по драйверу. Ошибка по уровню масла висит постоянно и не стирается. Не знаю есть ли связь между этими ошибками и поведением двигателя. Не могу найти инфу по эму датчику. Там три провода - два белых и черный. На схемах нигде не найду куда что идёт чтобы проверить проводку. По аккумулятору и зарядке не отслеживал, завтра гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serereme Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Только что, Smirnof сказал: Ну да, ведь на холостых работает ровно. Глохнет при повышении оборотов с вываливанием ошибки по драйверу. Ошибка по уровню масла висит постоянно и не стирается. Не знаю есть ли связь между этими ошибками и поведением двигателя. Не могу найти инфу по эму датчику. Там три провода - два белых и черный. На схемах нигде не найду куда что идёт чтобы проверить проводку. По аккумулятору и зарядке не отслеживал, завтра гляну. Как бы к эбу не привела эта ниточка. Может двигатель мыли? Не известно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Даже форсунки менял парами 1-4 на 3-2, всё равно ошибка вываливается по драйверу 1-4 форсунки. Вот зараза прилепилась.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serereme Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Только что, Smirnof сказал: Даже форсунки менял парами 1-4 на 3-2, всё равно ошибка вываливается по драйверу 1-4 форсунки. Вот зараза прилепилась.... Что то с выходным сигналом эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 2 минуты назад, serereme сказал: Как бы к эбу не привела эта ниточка. Может двигатель мыли? Не известно Эбу сегодня вскрыл.... Криминала не нашел, всё сухо, ключи не всдуты. Дальше для меня тёмный лес. И подменного нет. А приговорить ЭБУ накладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serereme Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 3 минуты назад, Smirnof сказал: Эбу сегодня вскрыл.... Криминала не нашел, всё сухо, ключи не всдуты. Дальше для меня тёмный лес. И подменного нет. А приговорить ЭБУ накладно. А уровень масла в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Да... Сразу проверил, по верхнюю риску на щупе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serereme Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 3 минуты назад, Smirnof сказал: Да... Сразу проверил, по верхнюю риску на щупе. У них короче есть болезнь по датчику давления масла. Бывает появляется после замены масла, затем проходит км через 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serereme Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Там ведь пъезо форсунки? Я думаю что одна из них умерла. И эбу рубит весь массив. Я бы начал с осцилографа и поискал бы рабочие инжектора лучше все 4. Думаю проблема в них. На Мерседесе такая ерунда была, v6 одна форса неработала и рубило всю сторону в отключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serereme Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 24 минуты назад, Smirnof сказал: Ну да, ведь на холостых работает ровно. Глохнет при повышении оборотов с вываливанием ошибки по драйверу. Ошибка по уровню масла висит постоянно и не стирается. Не знаю есть ли связь между этими ошибками и поведением двигателя. Не могу найти инфу по эму датчику. Там три провода - два белых и черный. На схемах нигде не найду куда что идёт чтобы проверить проводку. По аккумулятору и зарядке не отслеживал, завтра гляну. Может игла залегает, ну я считаю что форса померла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Да тоже в голове эта мысль. Первую сегодня возили на стенд, сказали отличная форсунка, бумажку даже дали. У меня на SSangYong и Hover если такая ошибка то форсы 100%. Особенно после мойки двигателя.... Снял разобрал, просушил, собрал и в путь. Правда они почти всегда на корпус замыкают, а здесь такого нет. Да, надо наверно где то взять на прокат пару форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serereme Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Хотя если не пъезо, то не в форсе дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Надо ещё четвертую на стенд закинуть наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serereme Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Такого формата если, то они вечные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Только что, serereme сказал: Хотя если не пъезо, то не в форсе дело • Макс. Давление топлива 1800 бар • Инжектор пьезоэлектрического типа (улучшены реакция впрыска, временная и количественная регулировки) • ECM : EDC17CP (32бита) • Насос низкого давления : электрического типа (как на D-двигателе) • Управление давлением топлива : Управление на входе и выходе (FPCV и RPCV) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Вот такая 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти