Diagnost61 Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 сдравствуйте, прошу сильно не ругать замечания приму во внимания и исправлю а теперь к сути вопроса: хочу начать работать на себя, заниматься диагностикой, чип-тюнингом ремонтом авто-электроники что мне посоветуете сделать в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axden Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Поумерить свой пыл. Чип тюнинга , диагности и прочего сразу не бывает. Пойти поработать годик в каком нибудь сервисе. Во первых поймете ваше это или нет. Во вторых опыт. В третьих косяки проще решать будет. А по началу они будут. Я вспоминаю, как я делал авто сначала, аж страшно представить, что мне такой мастер попадётся. Но все с чего-то начинали. Есть правда путь пойти в шиночип и с ходу стать пи....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost61 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 работаю в сервисе уже второй год, небольшой опыт есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost61 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 ну у нас в сервисе есть диагност настоящий шиночиповщик кроме ошибки посмотреть и стереть сканером не чего не делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASSTER X Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 1. Перечитать кучу подобных тем. 2.Определится какие марки авто приезжают чаще всего в тот сервис, в котором работаешь. 3.Предугадать (проанализировать) , какие марки и модели есть и будут вообще перспективны в работе. 4. Начать с изучения мат и теорчасти. Далее изучаем цены на оборудование /проги/прошивки и главное -ОТЛАЖИВАЕМ БАБЛО НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ УБИТЫХ БЛОКОВ ДЛЯ ДРУГИХ СПЕЦОВ. И это без шуток (могу выложить фото убитых блоков в нашей мастерской...). 5.Ради опыта можно начать "слить /залить" прошивки с газ\ваз\заз через халявные (ломаные) проги и прошивки, но только на своих эбу (придется раскошелится сразу) . 6. И постоянно ( ВСЁ ВРЕМЯ !!!) покупать новые проги и оборудование.. З.Ы. Зубов боятся , в рот не давать! Все с чего то начинали... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost61 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 1. занимаюсь этим 2. авто среднего класса 3. все кроме BMW 4. интересно посмотреть на блоки если не сложно то пришлите 5. халяву не навижу, слить залить привалить тренеровался комбилоадерем купил свой 6. понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) я бы вам советовал смотреть видео подборку -траты только на интернет . в инете можно буквально все интересующие вас вопросы от диагностики ,ремонта,програмирования , и чиптюнинга читать форумы и и вникать в любую проблему Изменено 20 апреля, 2021 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASSTER X Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 По пункту 3. Забудь слово -ВСЕ! Охватить все авто невозможно!!!! Представь себе , что ты заболел и тебе нужен нейрохирург, а есть только проктолог. Фигня, он же тоже врач.... а прикинь результат... Только пау перспективных марок . А та через пару лет поймешь. Да и по стоимости оборудования учти свои возможности. 4. Это 1/10 того что есть в мастерской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти