edik2000009 Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Всем привет!В общем, во время замены прокладки коллектора потекла рампа. Решено было сгонять на разборку, купил там рампу в сборе с форсунками (такими же, как стояли раньше на машине). После этого выскочила проблема: первый запуск все время очень долгий и не очень-то бодрый (еле-еле набирает обороты). После того, как она заведется, последующие разы заводится нормально, пока не оставлю стоять примерно на час. Можно хоть сразу после неудачного запуска заглушить и завести - все будет отлично. Один раз заметил, что при включении зажигании у рампы что-то "жужжит". Что следует проверить? Может ли такой результат быть от переливающих форсунок??? Кстати, думал, что жужжит регулятор давления топлива, заменил его и проблема ушла не совсем (стала заводиться ну чуть быстрее, но также не охотно)Всем заранее благодарен за советы !!! Видео запуска двигателя: https://www.youtube.com/watch?v=xqwfX_Xi3Tk&ab_channel=WereWolfChannel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej-vav Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 смотри форсунки на герметичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай126 Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Форсунки не держат давление топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 9 часов назад, edik2000009 сказал: Решено было сгонять на разборку, купил там рампу в сборе с форсунками (такими же, как стояли раньше на машине). После этого выскочила проблема: клоючевые слова - не ужели сам не догадался . озвучьте тип эбу и прошивку стоящею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 22 часа назад, edik2000009 сказал: . Решено было сгонять на разборку, купил там рампу в сборе с форсунками (такими же, как стояли раньше на машине). Поддержу! У тебя форсунки старого поколения, плюс взял ты их на разборе, валяясь там долгое время они внутри начинают ржаветь, и в этом случае они и клинят, и заедают во время работы, и естественно протекают под давлением когда автомобиль заглушен, С разбора такие вещи ставятся только после проверки на стенде, соответственно резиновые уплотнения обязательно под замену! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGS Опубликовано 27 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 Может и плотность в Акб падать?не одного данного.ни напряжения акб, во время прокрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 27 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 Тут залетный драйвовод ошибся форумом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Зачем отвечать на такие вопросы ? Раз человек меняет регулятор по тому, что там жужжит , то ему не здесь задавать вопросы надо , а где нибудь на лада форуме ,драйве и прочих соцсетях . Еще и видео приложил . Смех . Чиню ,гадаю ,жигули починяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти