Dave Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Вопрос к умным людям. Как работает моментная модель в бошах? Если ее увеличить на 20 процентов, то на что это повлияет? Нужно ли трогать углы зажигания и коэффициенты или это сделает бош исходя из новых данных. Спасибо ( если вопрос кажется глупым заранее прошу прощения) В лодыре слишком заумно и непонятно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Вопрос к умным людям. Как работает моментная модель в бошах? Если ее увеличить на 20 процентов, то на что это повлияет? Нужно ли трогать углы зажигания и коэффициенты или это сделает бош исходя из новых данных. Спасибо ( если вопрос кажется глупым заранее прошу прощения) В лодыре слишком заумно и непонятно. цитирую письмо, это ответ Алексея Михиенкова будет полезно всем В справке достаточно подробно расписана алгоритмы ЭСУД Январь-5.1 Это сделано в качестве примера, чтобы пользователь мог на конкретной системе управления понять принципы построения алгоритма управления бензиновым двигателем. +++ В 2002-2003 годах многие пользователи мне писали (цитирую почти дословно): "один только хелп к программе стОит раз в 5 дороже" Потому как это был единственный русскоязычный источник информации по данному вопросу. +++Описывается, на примере Января-5. В том числе и коррекции. Для понимания всех принципов работы необходимо читать дополнительные источники, такие как "Теория управления двигателем" Гирявца. В последние годы эти работы стали доступны, книгу можно скачать на сайте www.chiptuner.ru +++Других материалов нет. Ни для кого. +++Если вы потратите 10 лет на изучение данной темы, а перед этим еще столько же на изучение микроконтроллеров, то тоже разберетесь:) Паулюс знает алгоритмы бош 7.9.7 и грамотно меняет калибровки, +++Поверьте, он их не знает:) Да и прошивки у него не лучше и не хуже, чем у очень многих тюнеров. Я контактировал с разработчиками Bosch, описание алгоритмов управление Bosch M7.9.7 занимает более 1600 страниц мелким шрифтом... +++Опыт, эксперименты, чтение литературы, общение с коллегами, анализ "чужих" прошивок. И больше ничего. Можете пообщаться на эту тему в форуме www.chiptuner.ru, вам скажут то же самое. +++CTPro - коммерческий продукт. Это - мой хлеб. Если бы у меня были какие-то дополнительные материалы, то несомненно, я бы их добавил в программу, так как это способствовало бы ее продвижению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Прикольное письмо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emmibox Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Существует документ объемом 1800 страниц английского текста где все алгоритмы работы 797 описаны чуть более чем полностью. Если его вам выдать - потребуется например объяснять, почему поддерживается от силы 5% калибровок системы. Тут у меня написано про сириус http://clio2rs.blogspot.com/ - разница на самом деле не большая. Изменено 6 мая, 2010 пользователем emmibox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Существует документ объемом 1800 страниц английского текста где все алгоритмы работы 797 описаны чуть более чем полностью. Если его вам выдать - потребуется например объяснять, почему поддерживается от силы 5% калибровок системы. Тут у меня написано про сириус http://clio2rs.blogspot.com/ - разница на самом деле не большая. Очень полезная статейка!!!! Спасибо !! А то все умничают((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 да уж... если б знать про эти алгоритмы хотя бы процентов так 30.... думаю крышак съехал бы точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gang Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 ... Тут у меня написано про сириус http://clio2rs.blogspot.com/ - разница на самом деле не большая. А есть ещё подобные ссылочки? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaj Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Вопрос к умным людям. Как работает моментная модель в бошах? Если ее увеличить на 20 процентов, то на что это повлияет? Нужно ли трогать углы зажигания и коэффициенты или это сделает бош исходя из новых данных. Спасибо ( если вопрос кажется глупым заранее прошу прощения) В лодыре слишком заумно и непонятно. В последнем СТР,7-ом, который с маленьким ключом, появилось немного в хэлпе про моментную модель блоков серий МЕ. Но все равно слишком общие слова. Но если есть время, то опытным путем много чего можно нарыть. Я сравнивал в СТР разные прошивки, в т.ч. так называемые "тюнинговые" и ОПП для калины-спорт со "стоковыми". И сразу выявляются правленные калибровки! А дальше пробуем... Кстати оптимальный момент похоже лучше не трогать. Минимальный РАСЧЕТНЫЙ УОЗ очень интересная калибровка-ниже него только от детонации (до просто минимального)! Диспетчер режимов совместно с составом смеси в режиме полной мощности - хороший результат, но и расход вверх! Примитивный способ, но работает! Поправьте, если ошибаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaj Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Вопрос к умным людям. Как работает моментная модель в бошах? Если ее увеличить на 20 процентов, то на что это повлияет? Нужно ли трогать углы зажигания и коэффициенты или это сделает бош исходя из новых данных. Спасибо ( если вопрос кажется глупым заранее прошу прощения) В лодыре слишком заумно и непонятно. Забыл... Еще отключаю напрочь AntiJerk - флагом и параметрически... Появляются заметные рывки, но все равно 797 остается плавнее 7-го Января. А еще можно отключить адаптацию по топливу - мультипликатив остается всегда в 1 (и аддитив тоже), а он участвует в расчете времени впрыска. То есть если он адаптировался до 0,95 (например) то и при ускорениях он и будет множителем. Для экологии прекрасно, а для разгона не очень... (на свежих машинах адаптация как раз и уходит в значения меньше 1 и в минус для аддитива). Если не прав, ругайте - но зато могу сказать, что сам пробовал, ни у кого не списывал ;-) Буду рад прочитать еще что-нибудь в этой теме - ну нравится мне БОШ797+ :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Антиджерк лучше оставить(до 50% выставить если хочеца) - шрусы дольше будут жить. Мне от боша797 надо отмену торможения двиглом но нет нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaj Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Мне от боша797 надо отмену торможения двиглом но нет нигде. Похоже, что у СТР новых калибровок для 7.9.7+ больше не будет. Типа, тупиковая ветвь... Наверное... А жаль, НИВЫ меня интересуют. Может ВАЗ сменит серийный нивский блок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruffail Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Похоже, что у СТР новых калибровок для 7.9.7+ больше не будет. Типа, тупиковая ветвь... Наверное... А жаль, НИВЫ меня интересуют. Может ВАЗ сменит серийный нивский блок... Ниву уже готовят под E4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Вот интересно, наработки одного человека для бошь ХХод797.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaj Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Вот интересно, наработки одного человека для бошь Спасибо, но это уже не актуально... А Тома заочно знаем - еще про Бош 7.0 его доклады читали... Увлекательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaj Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Мне от боша797 надо отмену торможения двиглом но нет нигде. Появились в ChipTuningPRO 7.4.0.904 (сборка от 21.11.2010) калибровки коррекций УОЗ и коррекции топливоподачи в переходных режимах (ускорнасос), в т.ч. и при замедлении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Существует документ объемом 1800 страниц английского текста где все алгоритмы работы 797 описаны чуть более чем полностью. Если его вам выдать - потребуется например объяснять, почему поддерживается от силы 5% калибровок системы. Тут у меня написано про сириус http://clio2rs.blogspot.com/ - разница на самом деле не большая. emmi, а не могбы поделиться 1800 стр-ми текста о момнтной модели, ну очень хочеться почитать, пусть даже много лишнего! Как то зазорно Алексея просить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти