WHS Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 Комрады, всех приветствую, ситуация такая: Хрей 1.6 (129) 18 года, ЭБУ М86, проблема - не включается топливный насос, при замыкании реле напрямую - насос качает, питание на обмотку реле (85 и 86 контакт реле) - 8,6В, между 86 контактом реле и массой - норма бортовые 12В, между 85 контактом реле (J4 пин ЭБУ, реле насоса) и массой -3,5В (отрицательное напряжение, по логике должно быть в районе 0 т.е. масса). вскрыл ЭБУ, обнаружил окислы по краю платы, отмыл, обнаружил отвалившийся пятак (перемычку между слоями) пропаял, подкинул ЭБУ на авто, ничего не поменялось, подозреваю что пробило ключ идущий на J4 пин, прозвонкой на плате выявить его не удалось, может кто-то раскурил этот ЭБУ и подскажет какой именно транзистор отвечает за реле насоса (т.е. управляющий пином J4)? Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Или проводка или драйвер в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Идет на tle 9201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WHS Опубликовано 11 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 9 часов назад, ham2010 сказал: Идет на tle 9201 Благодарю за ответ. Идёт напрямую с J4 или через RC цепь? (понять как звонить) 10 часов назад, Гарри-Смол сказал: Или проводка или драйвер в блоке. Проводка в норме, глюк ЭБУ явно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 10 часов назад, WHS сказал: Благодарю за ответ. Идёт напрямую с J4 или через RC цепь? (понять как звонить) на прямую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 1 час назад, ham2010 сказал: на прямую ошибочка не на прямую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WHS Опубликовано 12 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 3 часа назад, ham2010 сказал: ошибочка не на прямую А по подробнее можно? При вскрытии ЭБУ обнаружил окислы, отгнил один пятак (перемычка между слоями) вот тут RC цепь идёт вроде бы на 7 пин XC2768X (по даташиту это универсальный порт 7 ввод/вывод), оно случаем не связано с реле насоса (J4 на разъёме)? Перемычку пропаял (вставив проволоку), но не уверен что качественно (кто его знает сколко там слоёв в этом пироге текстолита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) 21 час назад, WHS сказал: А по подробнее можно? При вскрытии ЭБУ обнаружил окислы, отгнил один пятак (перемычка между слоями) вот тут указанная точка звонится на прямую пин G4 который висит в воздухе Изменено 13 мая, 2021 пользователем ham2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WHS Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 4 часа назад, ham2010 сказал: указанная точка звонится на прямую пин G4 который висит в воздухе G4 на X1 или X2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 х1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WHS Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Долго меня не было тут... В общем, может кому пригодится, костыль (если вдруг у кого аналогичная проблема возникнет) без замены ЭБУ: кидаем массу (провод) на 85 контакт реле насоса (либо на J4 пин ЭБУ) и всё. Насос включается при включении зажигания. Машина до сих пор ездит с таким костылём и никаких проблем, скоро поедет в СПБ там будет куплено ЭБУ. Спасибо откликнувшимся за помощь! 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalbmw Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 5 часов назад, WHS сказал: Долго меня не было тут... В общем, может кому пригодится, костыль (если вдруг у кого аналогичная проблема возникнет) без замены ЭБУ: кидаем массу (провод) на 85 контакт реле насоса (либо на J4 пин ЭБУ) и всё. Насос включается при включении зажигания. Машина до сих пор ездит с таким костылём и никаких проблем, скоро поедет в СПБ там будет куплено ЭБУ. Спасибо откликнувшимся за помощь! 🙂 90 процентов свапов так и ездит смысл было заморачиваться не понимаю. можно поставить реле с бмв и все будет включаться как по заводу)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalbmw Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datura Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Бензонасос вызванивается напрямую на ногу TLE8888QK В данном случае - насос работает постоянно, висит ошибка "Замыкание реле бензонасоса на массу" ввиду лишнего отверстия в чипе. Нагуглил эту тему в 2024, решил дополнить 😃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) неделю назад менял TLE 8888,бензонасос не включался ошибка обрыв,после замены всё хорошо.дырки небыло! Изменено 31 января пользователем FAIR9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти