Umalat06 Опубликовано 30 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) Доброго времени друзья, коллеги 🙂 . Честное слово, запарила одна машинка родственника. В общем Lancer 9 1.6 МКПП 2005 г.в. Не работает совсем второй цилиндр на холостых и низких оборотах (примерно до двух тысяч в минуту). Сразу говорю - проблема не в искре. Компрессия около 15-ти. Подсосов нет. Естественно постоянная ошибка P0302. Стоит ГБО метан. И на газу и на бензине абсолютно одинаково. Газовые форсунки газ не пропускают, то есть вина не в ГБО как мне кажется. Когда захожу в диагностику ГБО видно что импульс именно на второй цилиндр явно больше остальных, примерно так: 2.54; 3,43; 2,63; 2,59. ну вы поняли в общем. Получается так что ЭБУ DME зачем-то завышает импульс на форсунку второго цилиндра, но вот зачем и по какой причине??? Ни у кого никаких мыслей? Изменено 30 мая, 2021 пользователем Umalat06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVDV Опубликовано 17 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 Доброго времени суток! Если есть осциллограф то снимите сигналы на форсунках, проверьте сопротивление на форсунках, если есть возможность проверить на стенде. Датчик разряжения проверить пульсации грм для исключения проблем с железом, если есть камера загляните в цилиндр. Для того что бы исключить проблемы в системе зажигания необходимо так же проверить сигнал осциллографом, время накопления, время горения, правильность искрооброзования. Так же интересует сигнал с датчика кислорода, интересно понять какая топливно-воздушная смесь в момент проявления неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти