fet1111 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 Volkswagen Passat B6 2009г 2.0 TSI двигатель CCTA (американец) Человек приехал с проблемой по пропускам воспламенения ..Перед этим на сервисе заменили(4 катушки,4 форсунки,ДМРВ,клапан ВКГ)- ничего не изменилось... Подключив сканер (ошибка бедной смеси и пропуски воспламенения по всем цилиндрам)Проверил герметичность впускного коллектора ,давление в топливной рампе 40бар на хх. Лямбда как то интересно показывает 0,43-0,45 v.. Пол года назад заменили цепи. Перекрыл возле ДМРВ... Пустил дым во впускной колектор между коробкой и двигателем идёт дым.... Будет ли этот подсоса влеять на работу этого двигателя(CCTA) .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борода Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 Будет.Меняйте задний сальник коленвала. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 Для проверки, можешь откинуть шланг ВКГ от впускного коллектора и поставить заглушку вместо него, далее смотри как изменится работа ДВС. Если заднему сальнику конец, то заглушив трубку ВКГ, и дав двигателю поработать три минуты , то под стыком КПП и ДВС будет лужа масла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти