KLONN Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Уважаемые, появилась такая необходимость сбросить сервисный интервал на Audi. Я сам в диагностике пока еще не достиг вершин, только стремлюсь, разбираюсь. Стараюсь пока с такими "страшными" аппаратами не связываться. Из оборудования имею Launch-431, в интернете накопал вот что, "17(панель инструментов) - 10(адаптация) - 02 канал -0 -Тест - Сохранить – Выход", по описанию вроде все понятно но ..... Перед тем как заняться, прошу Вашей помощи, может кто лично Лаунчем делал сброс, подскажите есть ли какие нибудь подводные камни, нюансы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 нет камней , по описанию так , а в лаунче названия и сохранения по другому называются ,надо привыкнуть . во втором канале ничего не сломаешь . когда сохранишь ,проверь что прописал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 нет камней , по описанию так , а в лаунче названия и сохранения по другому называются ,надо привыкнуть . во втором канале ничего не сломаешь . когда сохранишь ,проверь что прописал. Выключи и включи зажиг - и вся проверка. "Сервис" пропал - значит в норме. Кроме 0 туда ничего не пропишется. :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLONN Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 jevgensolo Avtosantehnik Спасибо! Будем пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) jevgensolo Avtosantehnik Спасибо! Будем пробовать Кроме канала 02, нужно еще в 43, 44 и 47 задать значения. Кроме того в Руководстве по автомобилю эта процедура расписана как сделать без компьютера, руками. Изменено 6 мая, 2010 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLONN Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Кроме канала 02, нужно еще в 43, 44 и 47 задать значения. Кроме того в Руководстве по автомобилю эта процедура расписана как сделать без компьютера, руками. Какие значения, где их брать? Вы сами Лаунчем сбрасывали сервисный интервал или где то что то слышали, если можете помочь помогите, руководства к сожалению нет, руками там думаю ничего не сделаешь, панель вот такая http://old.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/72253 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Народ подскажите пожалуйста: Launch X431 tool, приобрел недавно, если честно не спец я еще в этом деле пока. Может кто подскажет, вроде как он может и момент впрыска выставить (к примеру есть подопытный авто WV Passat 2.5TDI AKN) и раздачу кол-ва топлива на форсунку отрегулировать и еще че-нить полезное сделать. Но как? Я так понял что нужен логин, без него ничего не получится. Что к чему тут может кто разложит или на ведет на путь истинный, а то в инете такие жмоты в основном. На форуме я зарегился почитал и понял что если не этот форум то ни что более..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Для поста 7 логины для этого и нужны, чтобы незная ничего авто не сделать! Вам наверное надо через поиск поискать логины, или сразу браться за ELSA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Народ подскажите пожалуйста: Launch X431 tool, приобрел недавно, если честно не спец я еще в этом деле пока. Может кто подскажет, вроде как он может и момент впрыска выставить (к примеру есть подопытный авто WV Passat 2.5TDI AKN) и раздачу кол-ва топлива на форсунку отрегулировать и еще че-нить полезное сделать. Но как? Я так понял что нужен логин, без него ничего не получится. Что к чему тут может кто разложит или на ведет на путь истинный, а то в инете такие жмоты в основном. На форуме я зарегился почитал и понял что если не этот форум то ни что более..... Лаунчем можно, но очень геморройно. ВАГ-КОМ - сила! То же самое и со сбросом интервала - Лаунчем надо вручную по каналам ползать - то, о чем писал выше Дракон - ВАГом - нажатием одной кнопки трется все сразу или выборочно - по желанию. Так же он и подсказки кидает на логины. Тут в сосежней ветке есть тема по логинам и сбросам интервалов - там есть несколько доков по основным логам и вводимым параметрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Кроме канала 02, нужно еще в 43, 44 и 47 задать значения. Кроме того в Руководстве по автомобилю эта процедура расписана как сделать без компьютера, руками. В ауди А6 2006 года руками? Первый раз такое слышу.. Можно взглянуть на это руководство, если не жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Для поста 7 логины для этого и нужны, чтобы незная ничего авто не сделать! Вам наверное надо через поиск поискать логины, или сразу браться за ELSA. Что значит для поста 7?. Я не зная не лезу. Вот собираю инфу, читаю всякое барахло, прогу надыбал VW-AUDI LOGIN READER 3.08, говорят через KKL можно логин прочитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 А так спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) ...прогу надыбал VW-AUDI LOGIN READER 3.08, говорят через KKL можно логин прочитать Можно и по дампу, но только в старых тачках. Про заявленную в заголовке темы - забудь :) Изменено 2 июня, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Можно и по дампу, но только в старых тачках. Про заявленную в заголовке темы - забудь :) а если через VAG с KL адаптером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 а если через VAG с KL адаптером? старье - может быть что-то и читанешь, заявленное - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Млин, мне этот форум определенно нравится. Столько всего узнал. Кое что уже получается. Спасибо за ответ. Я переживал может если KL конвертер я на VAG нацеплю прошива может ляснутся. А если говорите что может не взят, значит попробовать можно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Млин, мне этот форум определенно нравится. Столько всего узнал. Кое что уже получается. Спасибо за ответ. Я переживал может если KL конвертер я на VAG нацеплю прошива может ляснутся. А если говорите что может не взят, значит попробовать можно..... В этой машине КАН, ничего К-лайн интерфейсом ты не вычитаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 В этой машине КАН, ничего К-лайн интерфейсом ты не вычитаешь. А, вот так, вот? А просто VAGом есть шанс? Он же CAN читает..... Да ладно, пробовать надо. Меня лишь интересовало не слетит ли прошива? Но я так понимаю что нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 А, вот так, вот? А просто VAGом есть шанс? Он же CAN читает..... Да ладно, пробовать надо. Меня лишь интересовало не слетит ли прошива? Но я так понимаю что нет.... ВАГ ком - если о нем идет речь - читает эту машину отлично, сервис скинуть тоже можно, загубить - влят ли что-то получится, если только не лезть в калибровки по каналам и прочее. ПИН им не прочитаешь. Можешь даже не пытаться. Не для этих целей этот шнурок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Сколько можно мучить эту тему не о чем?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти