dingas Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Мазда RX-8, 2003 г.в., загорелся чек, ошибка - Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания D, поменяли катушку - проблема не ушла, поменяли свечи - ошибка та же самая, чек загорается после двух трех километров пробега. Постоянно выскакивает ошибка -Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания D и Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания A. Подскажите - что это за ошибка и где искать западло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 P0351 No 1 ignition coil feedback signal - вот такая вот фигня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Как вариант в Эбу выходной ключ вышел из строя! И проводку надо смотреть. Движок случаем не троит? Может где-то контакт плохой! Изменено 6 мая, 2010 пользователем sas-78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asbelavin Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Очень внимательно смотреть проводку и разъёмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 U0073 Control Module Communication Bus Off а сейчас еще и такая фигня вылезла!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Как вариант в Эбу выходной ключ вышел из строя! И проводку надо смотреть. Движок случаем не троит? Может где-то контакт плохой! при работе на холостых и при нагрузке не троит, но при сбросе оборотов с 3000 начинаются громкие и резкие хлопки в выхлопной! Хотя на холостых чувствуются пробои в работе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Как вариант в Эбу выходной ключ вышел из строя! И проводку надо смотреть. Движок случаем не троит? Может где-то контакт плохой! Какой нафиг троит?Там ротор стоит 2 горшка всего,2 свечи на целиндр и свечи около 8ми штук стоят. U0073 Control Module Communication Bus Off а сейчас еще и такая фигня вылезла!!! смотри катушки и провода!Свечи только родные туда ставятся,верхняя и нижняя свеча разные(смотри внимательно),ещё как вариант на нашем бензе кат лёг,уже было такое, пы.сы. в аську стучи,помогу. Изменено 6 мая, 2010 пользователем weber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Господа! Спасибо всем за помощь! Нахипнулась катушка зажигания, методом тыка было выявлено. Непонятна одна ошибка, которая с завидной регулярностью выскакивает - U0073 Control Module Communication Bus Off . Помогите расшифровать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 U0073 с ИСВ нет связи с МГК и TCS / ESP за 1 сек. Диагностика включает пытается прочитать коды ошибок от CIM (Колонка интеграции Module). В английском это модуль, который находится сразу за руль на колонке и выключатели для показателей и т.д. на и multiway разъем, который несет сигналы форме колонки и рулевого колеса. Обычно, если вы можете прочитать код неисправности из МГК, это указывает на неисправность электропроводки. Это может быть просто плохо сидящих разъем, если вам повезет. нашел вот это.может чемто поможет в решении проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти