xoxol1984 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Господа подскажите пожалуйста каково должно быть АЦП ДМРВ на классике 2008 г в блок М73 и если имеются параметры сего чуда и электро схему буду должен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 АЦП 0.02 - 0.05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 0.039-0.059 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 На Автеле чудеса бывают типа 000,1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Параметры в формате сканматика I327RC03 VAZ07 08г.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Сегодня был клиент Ацп 0.00 а на проводах 0.14 может у кого было такое и если блок не видит АЦП то почему не регистрирует никаких ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 а как скачать изображение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Посмотри производителя, ещё раз говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Посмотри производителя, ещё раз говорю На автэле разве может быть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Сегодня был клиент Ацп 0.00 а на проводах 0.14 может у кого было такое и если блок не видит АЦП то почему не регистрирует никаких ошибок Не один раз такое видел! В покое 0,как только закрутился стартер все приходит в норму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 А как же тогда проверять исправность ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 независимо автел или ителма всегда по нулям. ДМРВ неубиваемый. разве только хлопком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс36 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А не могут ли иметь место такие разночтения при использовании различных средств диагностики? Надо бы,наверное,указывать чем измеряем,имхо.Сомнения одолевают.А то ведь проверить исправность получается можно только косвенно:по массовому расходу воздуха.Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 лучше иметь заведомо исправный для проверки.за все время только один приговорил.помер из за хлопка газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 независимо автел или ителма всегда по нулямНули замечены были на старых прошивках. RA или RB. На последних ацп не ровно ноль а как в 3-м посте темы. Видать глюк прошивок тех был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти