vikch Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Всем добрый день. Мужики нужна помощь, второй день не могу победить 2113 1.6л 8v. Она почти новая 25 т.км. на М73 (A317DA02). Как только машина прогреется и начинает умирать, дергаться и глохнуть по абсолютно случайным моментам. Ошибок в блоке нет ни одной (их не стирали, АКБ не отключали). АЦП ДРМВ - 1.01 АЦП ДПДЗ- 0.55 На ХХ воздух - 9.5-10 кг/ч впрыск 3.5-3.8 мс ДК 1- 0.1-0.75 В ДК 2 - ~ 0.6 В На ХХ хочь обгазуйся не проявляется этот глюк. Заводится нормально, но иногда после заводки глохнет. Марию давление топлива 3.4 ат. непонятно низкое вместо3.8-4.0 ат. ну дмаю сетки в баке фильра, ну и РДТ в насосе счас поменяю и все ХОКЕЙ, ай хрен, после замены результат ноль ни давление ни глюки не изменились. Меняю насос на новый БОШ, стоял другой с новья, давление не поднялось так и осталось 3.4 ат., что за хрень??? Трубки на днище не мятые не гнутые, шланги не перепутаны. Почему давление не растет до 3.8-4.0 ат. не пойму, все другое и новое. По осцилку проверил ВВ часть, все нормально, но поменяли свечи те прошли больше 10 т.км. Начали грешить на катколлектор, померили противодавление на прогретом движке в дырке ДК1, на 4000 об. давление 2-3 кПа до предельных 8 кПа далеко. Поставил свой ему блок Я72 с 1.5L 8v 203EL35 некогда было перешивать на 204 софт. Мучил сам машинку пол часа, крутил до отсечки много раз хотьбы раз дернулась, хрен. Потом на родном блоке тоже нормально. Отправляю его домой через 10 минут возвращается не едит ни как. Ставлю опять свой блок, отправляю его домой. Звонит через 2 часа говорит все нормально. Вопрос в студию, что за предурошное аномальное давление топлива и что за дурацкие глюки с ЭБУ М73, ведь ездил же человек с этим блоком 25 т.км и все было хокей (блок не шитый) это что софт глюченый на Е-3??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 не могу победить 2113 1.6л 8v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 клапан обратки помняй, стоит в модуле насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 клапан обратки помняй, стоит в модуле насоса Он называется регулятор давления топлива РДТ, его я менял на новый и насос новый. Клапан внизу насоса с резиночкой работает (на топливозаборнике)который не дает сливаться бензину из стакана обратно в бак. Еще шариковый клапан в сомом насосе на выходе. Других клапанов так нет, насос с быстро съемами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Если при замене ЭБУ проблем нет, то это означает, что в родном блоке вышла из строя радиодеталька. По мере прогревания блока у этой детальки "убегают" характеристики и всё, двигатель колбасит. Замени ЭБУ и не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Датчик скорости отключи и пусть покатается, или проверь на ходу что кажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 по давлению может врать сам монометр(у меня два. проверяю обоими для точности)пусть поездит на твоем БУ пару дней потом делать выводы.както была тожа подобная проблема на класике с м7.3 подкидывал свой блок проблемма уходила.потом просто на радной эбу посилней придовил разьем ездит уже несколько недель проблемма не повторялась.электрика наука о кантактах либо они есть либо их нет.....либо плохой контакт.!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 по давлению может врать сам монометр(у меня два. проверяю обоими для точности)пусть поездит на твоем БУ пару дней потом делать выводы.както была тожа подобная проблема на класике с м7.3 подкидывал свой блок проблемма уходила.потом просто на радной эбу посилней придовил разьем ездит уже несколько недель проблемма не повторялась.электрика наука о кантактах либо они есть либо их нет.....либо плохой контакт.!!!! У меня их три и всеми давление перепроверил, низкое. И с подключенным на удлиненом шланге катался, давление низкое 3.4 ат. и при полной нагрузке (5500 об) не падает. И датчик скорости работает нормально, и температуру кажит правильную и ни одной ошибки на двух блоках ни разу не велезло ни по обному датчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Поставил свой ему блок Я72 с 1.5L 8v 203EL35 некогда было перешивать на 204 софт. Мучил сам машинку пол часа, крутил до отсечки много раз хотьбы раз дернулась, хрен. Потом на родном блоке тоже нормально. Отправляю его домой через 10 минут возвращается не едит ни как. Ставлю опять свой блок, отправляю его домой. Звонит через 2 часа говорит все нормально. Ты же сам нашёл неисправность, заменой ЭБУ. Причем здесь ДС и даление(?) если с другим ЭБУ машина работаети нормально??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Я не нашел неисправность, а только предположил, а выяснить придется завтра, что виновато прошивка или сам блок. Хотя на блок даже и не думал. А поменял ЭБУ (ради эксперимента, 203 софт расчитан под работу с давлением в рампе ниже 3 ат) только потому, что после установки нового насоса и РДТ давление не поднялось и глюки осталисьи хрен знает что этой машине еще не так, а оно вон как повернулось. Я вот думаю, а может внутри пластикового корпуса насоса (в каналах где стоит РДТ) и нвутри шлангов по обратке быть чуть-чуть больше диаметр отверстий и объем бензина тот же а давление ниже? Ведь корпус насоса не стандартный в нем бошевский насос болтается его прихлось расклинивать резинкой как в старых насосах. Изменено 7 мая, 2010 пользователем vikch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Перекрой обратку и посмотри возростает ли давление в рампе. Однажды читал такое: всё вроде испрано, всё вроде работает, немного пониженное давление в рампе, двигатель колбасит, особенно при повышении оборотов. Последовательно с трубкой подачи товлива воткнули прозрачную трубку высокого давления и увидели, что насос гонит топливо с пузырьками воздуха Устранили подсос и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HYRIK Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Было у меня такое, только на Ниве. В шестом посте уже говорили - датчик скорости. При движении, через некоторое время выдавал какую-то чушь. Смотрел ДСТ-10 на ходу. Отключил - машина пошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 по датчику скорости на м73, во время езды, на спридомере 60 ( сканер показывает около 210) мозги "едут ", машина начинает умирать, дергаться и глохнуть. замена дачика скорости убирала все проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Спасибо за подсказку, он сегодня вечером приедет. Я ДС посмотрю в движении повнимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan23 Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Да и стоит если замена датчика скорости не поможет поставить ЭБУ и дать покататься,много было блоков с такой бедой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Добрый день.Попробуйте включить б.насос на свободный слив.Как он будет держать расход . Противодавление должно быть не более 0.6 кпа. заметная реакция на катализатор наступает при 0.2. а у Вас, по моему очень много. Катализатор хорошо видно через отверстие зонда,но даже при просвечивающейся сетке сохраняется вероятность уменьшения пропускной способности.Даже на оборотах противодавление на исправном катализаторе не поднимается выше 0.2кпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Добрый день.Попробуйте включить б.насос на свободный слив.Как он будет держать расход . Противодавление должно быть не более 0.6 кпа. заметная реакция на катализатор наступает при 0.2. а у Вас, по моему очень много. Катализатор хорошо видно через отверстие зонда,но даже при просвечивающейся сетке сохраняется вероятность уменьшения пропускной способности.Даже на оборотах противодавление на исправном катализаторе не поднимается выше 0.2кпа. Мой прибор измеряет притиводавление в единицах кПа, а не десятых долях кПа. Фирменный прибор ОТС 7215 так у него вся шкала расчитана на 55 кПа, у меня самодельный прибор на 25 кПа. Вы что -то путаете с размерностью единиц. Protivodavlenie.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Добрый вечер. Извените ,размерность в Мпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 по этой машине надо все перепроверить все еще раз ато больше похоже на мистику.увы но чудес не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Попробуй сам лично прокатиться с блоком М73 и в момент когда начнуться чудеса смотри на показания датчика скорости (сканером или дстешкой) и показания манометра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти