vikch Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Я катался с М73 довести авто до глюков оказалось не так просто. Но когда проявилось на сканере ничего не показалось аномальным. Потом пробовал с манаметром в движении под нагрузкой, давление изначально низкое но ниже чем 3.4 ат не падало. Вот раздобыл на время другой насо в сборе, надо будет попозже подкинуть. Глюков нет на ЭБУ Я72 как не гоняй и третий день клиент катается на моем блоке, звонит говорит все окей. Теперь надо понять прошивка глючит (I317DA02) на его блоке или сам ЭБУ корявый. Блок перезалил на Е-2 I317DO02 динамичную, попробую. Конечно хотелбы залить купленную прошивку от Ледокола но пока в складчине рассылки не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Ну в общем я почти победил этот аппарат. Хорошо он едет на Я72, а на обоих блоках М73 с прошивками I317DA02(сток) и с I317DO02 (тюн. динамич. Е-2) с этого сайта ни в какую, дергает и глохнет. Т.е. причина явно не самом блока а в прошивке. Перешиваю его родной блок на новую стоковую вместе с епромом и прошивкой на I317DB04 E-3 и глюков НЕТ. С давлением топлива разобрался по нашему по русски с помощью кувалды. Клиент привез 5 новых регуляторов, проверив из ни один не держит давление больше чем 3.7 ат. надоела мне эта хрень. Я его молоточком то и потюкал сверху по кумпалу (поджал пружину). После модернизации давление держит 3.9 ат. Позже если будет время сделаю фото моих экспериментов с РДТ где кувалду применять и на сколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 значение второго дк великовато оно не должно превышать 0.5 и поэтому токая хрен так как эти блок орентир держут имено на обой ДК перепрошил и обмонул второй ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наст Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 ППЦ, жуть ребят, пустое все, еслиб сам на этом хомяка не съел не ругался бы, по поводу РДТ, если после замены ЭБУ давление не выросло (А оно не выросло ))))))) ) РДТ (ну вот такие запчасти искать искать и еще разок искать (в.и.ленин) под замену, ну а по поводу глохет на горячуюю нуууу уже все навено проели данный момент, на перепрошивку и советую таки к Ледоколу, пашины катал не фонтан. у Виктора лучще, а косяк просто усугубляеется чуть пониженным давлением, хотя до прошивок от ледокола пытался менять РХХ на старого образца с маленькой головкой, но помогало чуть чуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти