egork96 Опубликовано 19 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2022 Проблема частично решена. Установил реле на зажигание и сделал через него силовой плюс на катушку и пин ЭБУ. Машина заводится всегда и стабильно, пока ни разу проблему не удалось обнаружить уже в течение недели - заводится везде и всегда. Реле иногда при старте перещелкивает туда-обратно, но делает это очень быстро и стабильно включается. Решена частично так как в планах еще перенос аккумулятора в багажник из жаркого места, а также по совету @тас замена его на новый. Также при возможности еще проверю осциллографом просадку на пуске. Из положительных моментов могу отметить: 1) При пуске ЭБУ теперь видит просадку не до 7 вольт, а до 8.8-9.4 2) Во время работы двигателя, напряжение в диагностике теперь меняется в пределах 13.8-13.5 с редкими скачками до 13.3-1. Ранее скачки были частыми, буквально каждую секунду, и общее напряжение было в пределах 13.3, а просадки составляли аж до 11.8. Думаю импульсы катушки давали о себе знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти