djl Опубликовано 26 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Пригнали Range Rover 2008 3.6D с просьбой заменить приборку, на старой хозяину не нравилось поведение стрелки температуры. Завел, перегнал поудобнее машину, сделал helth report launch-ем. Снял приборку, подключил б/у, чтоб убедиться что она работает, посыпались ошибки по подвеске. Выключил, считал с обоих eeprom 93С86, залил в б/у дамп с машины, за одно по просьбе хозяина подправил пробег. Ставлю на машину, не срабатывает стартер, ну думаю секретка какая нибудь, звоню хозяину, говорит секреток нет. Ставлю старую приборку, результат тот-же. Замыкаю реле стартера напрямую, стартер крутит, машина не заводится. По диагностике ни каких новых ошибок. Плюс на управление реле в положении crank есть, а минус отсутствует, оба провода до ECM звонятся. В параметрах ECM вижу приходящий с замка сигнал на прокрутку, а вот на управление реле параметр не меняется. Подскажите пожалуйста, что за засада такая может быть? Думал работка на пару часов, уже пол дня мудохаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 В общем, при подключении чужой приборки слетает какая-то синхра приборки, в то же время ошибок не по иммо не в ECM не в ICM нет. SDD очень уж не хотелось устанавливать, по этому тыкал чем есть. В launch-е в ICM есть функция сброса сервисного интервала, запустил, в процессе попросило пару раз выключить, включить зажигание и о чудо, синхра восстановилась. 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти