Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Датчик сцепления в программе OpenDiag на Микас 11


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

оффтоп:

В последнее время заметил странности в поведении автомобиля, на непрогретом двигателе (до 80°) появились очень серьёзные провалы при резком ускорении, автомобиль замедлялся и только через 2-3 секунды начинал ускоряться. С прогревом до 90-100 градусов проблема исчезает. Ошибок не было. Поменял свечи/провода, почистил дроссель (был чистый), но это не дало абсолютно никакого результата. В итоге решил сделать сброс с инициализацией ЭБУ, так как если это делалось когда-то - то очень давно. В общем, вроде как это дало положительный результат, и данная проблема вроде бы решена.

Но открыв для себя такое прекрасное по как OpenDiag - начал копаться в нём и обнаружил несколько странных параметров, которые потенциально могут оказать влияние на поведение авто:

Педаль сцепления меняет показания педали тормоза в ПО, а педаль тормоза не меняет никакие показания. Хотя обе лягушки вроде как заведены в ЭБУ. Соответственно вопрос, это датчики неправильно подписаны в OpenDiag, или всплыл заводской косяк в проводке?

У кого как показания педалей тормоза 

и сцепления себя ведут?

IMG_20210729_171300.thumb.jpg.9c812e50fe6961816c82b62d87af540e.jpg

Авто: Газ 3102, Микас 11CR, прошивка 800, вторая лямбда отключена в прошивке и физически.

На всякий случай приложу все параметры двигателя на ХХ:

[hide]

Screenshot_2021-07-29-17-48-44-669_com_miui.gallery.thumb.jpg.49445e34ae04cc56b446c8df802f09b0.jpgIMG_20210729_174622.thumb.jpg.89b1cf9b0f7ece09f2bd7d07b94053d8.jpgIMG_20210729_174636.thumb.jpg.eda03c90931669395583080975600337.jpg

[/hide]

Изменено пользователем shev377
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался после сброса с инициализацией - действительно, прям жесткий провал при резком узкорении исчез, но всё-равно немного есть и в общем и целом разгон вялый какой-то

Из странностей - нестыковка показаний педали сцепления/тормоза в opendiag (возможно это норм)

И очень часто вылетающий чек по питанию ЭБУ после запуска (скорее всего он возникает после остановки двигателя, и наверное это тоже норм)

Запуск двигателя - вылетает ошибка по питанию.log Работа на ХХ.log на ходу-вялый разгон даже на прогретую.log на ходу - вялый разгон в конце.log на ходу - провал при ускорении.log на ходу - спокойная езда 70 на 5 передаче.log на ходу - обычное разное движение.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, написал кучку логов, а оказывается opendiag mobile пишет их с нулями, если отключены "допуски".. попробую переделать, извиняюсь (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Спустя год заменил мкпп на акпп и проблема вновь остро встала.

Замыкаю контакты лягушки сцепления - вижу ответ в opendiag "концевик педали тормоза 2".

Замыкаю контакты концевика тормоза - нет реакции по показаниям.

Распиновка из интернета на микас 11cr не совпадает как раз по проводу с концевика сцепления.

Как бы узнать наверняка, в проводке это косяк или opendiag датчики перепутал?

Честно говоря очень похоже, что на заводе неправильно запиновали разъем эбу, но с другой стороны - почему-то показания на концевике тормоза же вспоывают.. непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Upd: Подал сигнал на пины, согласно  распиновке микас 11 E3/CR - не получил реакции, то есть пин подключен правильно, это распиновка из сети ошибочная. 

А вот в opendiag адрес сенсора видимо указан неправильно, это подтверждается проверкой на других машинах. Тут ещё про жто упоминалось https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=585411&st=4840#entry71496904

Разработчик не обитает здесь случаем?

Изменено пользователем shev377
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по отображению в программе решается, связался с разработчиком.

Дабы не создавать ещё одну тему по концевику сцепления и микасу, подскажите пожалуйста, у кого есть редактор прошивок, возможно ли в прошивке Микас 11CR изменить коэффициент обеднения смеси при реакции на концевик сцепления или тормоза?

Необходимо сильно уменьшить момент при переключении автоматической трансмиссии, а такое ощущение - что при нажатии на концевики - не происходит ровным счётом ничего, обороты не проседают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования