Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ssangyong actyon 2013(восстановление после диллера)


Рекомендуемые сообщения

Посетили диллера)

На родном блоке висит ошибка P0630 - кодирование вариантов не выполнено. Кондиционер не идентифицирован. Выставляем пункты, ставим запись, DSM выдаёт ошибку по записи вариантов.

Указываю мастеру нужный пункт в DSM, там для этой машины всего две прошивки с пометкой Old. Прошиваем UCA40A194_C200AT6_Export. Та же хрень... P0630.

****

Достаю второй, прошит через K-Tag(чинский).  Вариантное кодирование проходит на ура, форсунки прописали. При попытки запуска P0201-0204. Обрыв цепи форсунок, блок Б/У, логично предпложить что косяк в нём, запуска естественно нет.

****

Заливаю в первый блок, то что прошито во второй(через K-TAG) и получаю P0611, P0619(странно, K-Tag на записи не должен валить), P0630, P0631(не запрограмирован вин). Заливаю считанный сток, тоже хрень. Заводится, на педаль не реагирует...

****

Прикладываю файлы которые залиты в блок номер 2(где висят ошибки по обрыву форсунок). EEPROM считан через прогер(но там нет нифига по сути) Если у кого то было подобное, прошу рекомендаций, можно в личку)

 

25640-EEP.bin UCA40A194_D20DTF_C200AT6 stok.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSM «проливает» до конца ? Или с ошибкой ? Я недавно ремонтировал DSM, не контакт в разъёме , can low отваливался .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ktag с этими блоками странно работает , но хотя бы из мёртвых поднимает , а далее всё равно DSM проливать надо , плюс все кодировки и вин прописать соответственно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alexeyak сказал:

DSM «проливает» до конца ? Или с ошибкой ? Я недавно ремонтировал DSM, не контакт в разъёме , can low отваливался .

Проливает до конца, но кодировки писать не хочет-ошибка. Во второй блок кодировки записывает сразу.

8 часов назад, alexeyak сказал:

Ktag с этими блоками странно работает , но хотя бы из мёртвых поднимает , а далее всё равно DSM проливать надо , плюс все кодировки и вин прописать соответственно 

С DSM понятно, это не проблема.

Тут другое наблюдение, считал прошивку со второго блока, после того как его закодировали, так вот она ни чем не отличается от той, что была считана до кодировок. Получается KESS по OBD не читает эту область, а везде пишут, что читает фулл ! EEPROM 95640 тоже без изменений.

Изменено пользователем Radiovandal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разобрался) KESS не читает область, где находятся кодировки, вин и форсунки, а так же вариантное кодирование. Читает только K-TAG ! Так что слитое по OBD это не полный фулл !

***

Вопрос как пролить такой фулл, как говорят K-TAG не корректно записывает эту область ? Похоже надо пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей backup из донора в родной , затем пролить DSM (обязательно , чтобы мультикаллибровки прошли успешно) , далее вариантное кодирование +форсы+ иммо+ вин. Для проверок можно иммо пока отключить

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, alexeyak сказал:

Залей backup из донора в родной , затем пролить DSM (обязательно , чтобы мультикаллибровки прошли успешно) , далее вариантное кодирование +форсы+ иммо+ вин. Для проверок можно иммо пока отключить

Ок, так и думаю сделать. Иммо пока выключен, чтобы не мешался. Я так понял, на этом блоке, область виртуального EEPROM, только DSM корректно прописыват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Radiovandal сказал:

Ок, так и думаю сделать. Иммо пока выключен, чтобы не мешался. Я так понял, на этом блоке, область виртуального EEPROM, только DSM корректно прописыват.

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пролил прошивку с донора, с прописанными форсунками и.т.п., машина завелась, стандартная ошибка P0619(для неподготовленной прошивки). Подготовил прошивку, залил снова, на педаль реагирует, ошибок нет, кондиционер работает. 

***

Зато есть трабл с АКПП, её же тоже шили... Не переключается, в режиме D только первая передача, в ручном режиме включаюся все, скорость видит. Если давить на тапку, вылетает P1124 в моторном, а в коробке висят P071F, U0100. С появлением P1124, кратко загорается чек и сбрасываются обороты...

***

Я то по сути свою работу выполнил, в ЭБУ прошивка соответсвующая рекомендации DSM(распечатка есть с диллерского прибора). Кондей работает, но хотелось бы добить тему...

Изменено пользователем Radiovandal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь надо перепрограммировать коробку , возможно , придётся опробовать не один софт , потому что бывает железо уже не родное (old или new) передаточные числа разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После передернуть селектором во всех положениях , примерно по 5 сек в каждом положениии пока не уйдут удары .Далее на выезд в спокойном режиме для самоадаптации АККП . Иногда приходится ездить клиенту дня по два , пока не снивелируется работа соленоидов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, alexeyak сказал:

А теперь надо перепрограммировать коробку , возможно , придётся опробовать не один софт , потому что бывает железо уже не родное (old или new) передаточные числа разные

Так и сделаю, софт там точно не соответствует прошивке, он от Актиона, то что изначально залил диллер в блок, получив P0630 и не работающий кондей.... Коробка кстати как пиналась, так и пинается. А началось всё с устранения трещины в корпусе АКПП. Там возможно механический косяк, но ведь первым делом надо прошить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вопрос решился ! Спасибо всем кто откликнулся !

***

Посмотрел версию блока TCU, посмотрел прошивку по DSM, залили её в TCU. Подкорректировали кодирование шасси(тоже не соответствовало комплектации).

Коробка заработала, ошибки ушли, пинки кстати тоже пропали. Вывод, увалить можно даже фирменным оборудованием, если не думать прежде чем делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь , вентиляторы срабатывают или нет . При кодировании режима срабатывания вентиляторов , надо выбрать пункт : «two relay»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, alexeyak сказал:

Проверь , вентиляторы срабатывают или нет . При кодировании режима срабатывания вентиляторов , надо выбрать пункт : «two relay»

Ага, именно так и поставили, вентиляторы работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
12.08.2021 в 17:42, Radiovandal сказал:

В общем пролил прошивку с донора, с прописанными форсунками и.т.п., машина завелась, стандартная ошибка P0619(для неподготовленной прошивки). Подготовил прошивку, залил снова, на педаль реагирует, ошибок нет, кондиционер работает. 

Добрый день. Можете поделиться файлами для k-taga для восстановления блока.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Стоковая прошивка ECU для BDM100 есть у кого-то, поделитесь пожалуйста. Авто Кайрон, моторник Delphi HCF32. Спасибо

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.09.2022 в 16:48, alexeyak сказал:

Блок какой?

DCM3.7AP

6715400032_15714400_UCA40A194_D20DTF_C200AT6_Domestic_40AM09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ktag вычитал на 492 Кб болше (2.62 Мб), чем прислал Radiovandal

Идентификатор вычитанного ПО: 6715400032_15714400_UCA40A194_D20DTF_C200AT6_Export

6715400032_15714400_UCA40A194_D20DTF_C200AT6_Export_40AM09_KTAG_P524.zip

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования