Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Sporage 2014 2.0 не заводится


yvm

Рекомендуемые сообщения

Машина приехала на веревке

Со слов хозяина машина после стоянки с трудом завелась, кое как доехала до дому, потом больше не завелась.

Елмкой он смотрел ошибки - 3 ошибки по богатой смеси, и одна по ДПКВ. После удаления больше не появлялись.

Прокрутку видит, искра есть, импульсы на форсунках то же. Если долго постоит то слышно пару вспышек, потом сколько ни крути - тишина. Достал рампу посмотреть прыскают форсунки или нет. И тут диво дивное. машина начала схватывать, практически завелась. Только воткнул форсы на место - тишина. Пробовал ставить  рампу так чтоб форсы прыскали в отверстия, почти заводится. Получается что воздух не идет в цилиндры от слова совсем. Снял шланг с вакуумника, думал так сосать будет - тишина. Даже дроссель совсем снял. Снимал каталитзатор - он уже вытряхнут.

Не могу понять куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Малец84 сказал:

Датчик давления в цилиндр

К сожалению нет такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, yvm сказал:

Снимал каталитзатор - он уже вытряхнут.

Не могу понять куда копать

может кат рассыпался и забил выхлоп такое бывает

открути  первый дк и пробуй запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ham2010 сказал:

может кат рассыпался и забил выхлоп такое бывает

открути  первый дк и пробуй запустить

Без ката пробовал запустить. Хозяин сказал кат зимой выбили, но не прошивали

Изменено пользователем yvm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вихревые стоят, активатор рукой нажимается, пробовали при запуске шевелить, без изменений. Через отверстие дросселя смотрел, заслонка шевелится если активатор нажимать

Изменено пользователем yvm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померить то можно, но вот какое значение считать нормой? 

И да, топик, если компрессия по 12,то цилиндры наполняются воздухом. Завестись должно хватить этого воздуха, ибо если бы было физическое препятствие, для поступления воздуха, то на компрессометре были бы низкие цифры. 

Изменено пользователем Малец84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Малец84 сказал:

Померить то можно, но вот какое значение считать нормой? 

И да, топик, если компрессия по 12,то цилиндры наполняются воздухом. Завестись должно хватить этого воздуха, ибо если бы было физическое препятствие, для поступления воздуха, то на компрессометре были бы низкие цифры. 

Вот пусть померит и посмотрим,что то мне подсказывает что там будет полный ноль,и дыра там во впуске где то шире маминой))))))

В таком случае как раз и будет подобная проблема,было у меня такое,когда коллектор взорвался и трещина была неимоверная,но визуально не видно было,а клиент молчал.Тоже полдня не мог понять в чем дело.

Только потом клиент признался,что взрыв был при запуске,что чуть капот не открылся,и люди на автобусной остановке рядом все на землю залегли((((((((

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проще дымогенератором. 

А разрежение на прокруте, будет очень слабым, ибо линейная скорость поршня низкая и перепада давления на дросселе практически не будет(закон Бернулли) . Вот сколько считать нормой 90,80,70 кПа абсолютного давления? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Малец84 сказал:

Ну так проще дымогенератором. 

А разрежение на прокруте, будет очень слабым, ибо линейная скорость поршня низкая и перепада давления на дросселе практически не будет(закон Бернулли) . Вот сколько считать нормой 90,80,70 кПа абсолютного давления? 

 

Ну я то увидел тогда,стрелка дергаться должна,хоть немного,а она как -уй стояла на месте.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну честно сказать, так себе метод, конечно имеющий право на жизнь, когда совсем оборудования нет(мало). 

А так датчик давления, разрежения, дымогенератор в полной мере определят, полностью ли поступает заряд в цилиндры и есть ли негерметичность впуска. 

 

Изменено пользователем Малец84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Малец84 сказал:

Ну честно сказать, так себе метод, конечно имеющий право на жизнь, когда совсем оборудования нет(мало). 

А так датчик давления, разрежения, дымогенератор в полной мере определят, полностью ли поступает заряд в цилиндры. 

Все у меня есть,так было быстрей всего проверить,вот как увидел полный ноль,так и трещину увидел, тогда и клиенту позвонил,говорю что это за хрень,как ты мог ездить с такой дырой в коллекторе,он и признался тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я и не говорю, конкретно за Вас, что у Вас чего либо нет. 

Я бы, например, воспользовался этим методом, при полном отсутствии под рукой оборудки. 

Если есть оборудка, не вижу смысла спешить. Распутал, сделал все тесты неспешно. Ну эт чисто моя позиция. Каждый делает по своему, главное верный вердикт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика нет, по ДАД сигнал практически не меняется при прокрутке. Уже была мысля снимать коллектор, так не видно ничего. Чем и придется видимо заняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования