andreickitin Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 здравствуйте друзья подскажите или я чегото не понимаю или правда проблемма в датчике ДК-2 . ДК-1 показывает нормально меняюее напряжение от 0.1 до0.8 постоянно меняется а ДК-2 после каталезатора тормозит показывает то 0.6 и не меняет нокозаний то 0.8 ине изменяеться корекциятоплива -0.2----- -1 а уоз на хх аж иногда 22градуса .сказал клиенту надо менять ДК-2 правли я.движок евро-3 контролер МР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipovchik Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 ДК-2 показывает работу катализатора и он походу нормальный раз ДК-2 тормозит ищи проблему в другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 или я чегото не понимаю или вообще после каталезатора разве должно быть такое большое напряжение 0.7 или0.8 вольт на ДК-2 мне казалось что оно должно быть меньшечем на ДК-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Посмотри на температуру катализатора (в дате должен быть этот параметр ) .ДК 2 не причем , он "стукачок" работы ката. В твоём случае проблема скорее в забитости ката а не в датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Посмотри на температуру катализатора (в дате должен быть этот параметр ) .ДК 2 не причем , он "стукачок" работы ката. В твоём случае проблема скорее в забитости ката а не в датчике. что за дата не понял я смотрю по сканматику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 "Параметры" тогда в твоем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 славик объясни пожалуиста подробней пожалуйста какие пораметры по дачикам кислорода 1 постояно меняется от 0.2до 0.8 аполучается что второй показывает большое значение 0.7 это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 На этих блоках при Е3 есть параметр " температура катализатора " , он должен быть около 700град , если стоит около 800 или растет выше ...это указывает что кату кирдык ..( так во всяком случае на шевролетах с Е3 и мр-140 ). Так же при проблемах с катом обычно выскакивает ошибка " низкая эффективность кат-ра ". Отсоедини 1 дк ( проверь что выхлопные газы ничего из проводки не сожгут, иногда приходится кусок метала мастырить чтоб газы не летели на пластмассу или проводку ) и посмотри как поедет , если веселее - делай выводы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 славик я так понял что надо вывернуть датчик.а отверстие закрть.правельно подскажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 А для чего тогда ты датчик выкручивать будешь??? Тебе надо проверить работу ката ( его проходимость!!) для этого дк1 и выкручивают ( если кат забит , то газы через отверстие дк 1 хоть частично будут выходить ). PS. Вам наверно лучше открутить сам кат и посмотреть во внутрь на свет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 славка спосибо большое за учобу если нетрудно подскажи какие пораметры желательней смотреть на таки авто и на что оброщать большее внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan23 Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 А млучаем клиенту,ГРМ не меняли,была такая машинка метки выставили правильно и машина полетела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 нет ремень не меняли машина только как 2месяца с автосалона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 А млучаем клиенту,ГРМ не меняли,была такая машинка метки выставили правильно и машина полетела. Тогда должна ошибка была бы быть по ДФ . Прошей её под Е2 и посмотри как заработает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 спасибо славик попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти