Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 307 После пожара...


romanf1

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая.

Peugeot 307 2003г.в. 2.0RFN Механика.

BSI-J02

Приборка SAGEM T5-1

Моторный Magnetti Marelli MM6LP

После того как с машиной случилось то что случилось а именно автомобиль посетил 3 автосервиса за три года и с ним проделали операции по программированию всего чего только можно и нельзя и истину установить уже невозможно кто где что натворил. За три года его так и не смогли завести. Ради спортивного интереса взялся за его ремонт. В общем имеем то что описано выше. Из поломок кроме того что не заводится. В автомобиле не работает многое. А именно Аварийная сигнализация не работает. Далее щиток приборов не показывает пробег (вместо него прочерки). Не работает бензонасос и нет питания на форсунках и т.д. Вместе с автомобилем вручили два распаяных блока BSI. И в одном и в другом отсутствовала ST95160 EEPROM. Отсюда возникает вопрос. С чего начать? Вариант типа купи готовую связку BSI+Dash+.... не предлагайте.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В bsi eeprom делать virgin, панель обнулять, из моторика (если родной) пин вытаскивать и всё спаривать.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, vladimirych сказал:

В bsi eeprom делать virgin, панель обнулять, из моторика (если родной) пин вытаскивать и всё спаривать.

Спасибо завтра о результатах отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему этот автомобиль проще облить ДТ и дожечь, или отдать на разборку. и купить что-то более живое и свежее. затрат меньше будет на утоление спортивного интереса

Изменено пользователем sergeyrodionov
  • Haha 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, romanf1 сказал:

С чего начать? Вариант типа купи готовую связку BSI+Dash+.... не предлагайте.

найти мастера .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vladimirych сказал:

В bsi eeprom делать virgin, панель обнулять, из моторика (если родной) пин вытаскивать и всё спаривать.

Панель-то зачем трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, romanf1 сказал:

В общем ситуация такая.

Peugeot 307 2003г.в. 2.0RFN Механика.

BSI-J02

Приборка SAGEM T5-1

Моторный Magnetti Marelli MM6LP

После того как с машиной случилось то что случилось а именно автомобиль посетил 3 автосервиса за три года и с ним проделали операции по программированию всего чего только можно и нельзя и истину установить уже невозможно кто где что натворил. За три года его так и не смогли завести. Ради спортивного интереса взялся за его ремонт. В общем имеем то что описано выше. Из поломок кроме того что не заводится. В автомобиле не работает многое. А именно Аварийная сигнализация не работает. Далее щиток приборов не показывает пробег (вместо него прочерки). Не работает бензонасос и нет питания на форсунках и т.д. Вместе с автомобилем вручили два распаяных блока BSI. И в одном и в другом отсутствовала ST95160 EEPROM. Отсюда возникает вопрос. С чего начать? Вариант типа купи готовую связку BSI+Dash+.... не предлагайте.

Какой то странный у вас спортивный интерес. Сразу просите помощи, ничего при этом не попробовав, типа буду делать под диктовку. Тогда действительно отдайте тем, кто в этом разбирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.08.2021 в 22:40, vladimirych сказал:

В bsi eeprom делать virgin, панель обнулять, из моторика (если родной) пин вытаскивать и всё спаривать.

Считал содержимое моторного Combiloader'ом используя хелп из Kess'a. Теперь вопрос в каких адресах лежит Pin и VIN что бы убедиться в том что моторный от этого автомобиля. 

307 ST10F280.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго будем ждать результата, если за двое суток только моторный прочитал))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, romanf1 сказал:

 адресах лежит Pin и VIN что бы убедиться в том что моторный от этого автомобиля. 

307 ST10F280.bin 576 kB · 0 скачиваний

Как помнится у них вина не было в моторном, пин надо искать в епром, если моторный не родной, нужны будут новые транспондеры в ключах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.08.2021 в 23:13, sergeyrodionov сказал:

по моему этот автомобиль проще облить ДТ и дожечь,

Как думаете, чего он горел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, omdm сказал:

Как думаете, чего он горел ?

А что делали французы с загнанными лошадьми?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, omdm сказал:

Как думаете, чего он горел ?

не пришло в голову что его кто-то типа ТС уже поджигал - неудачно. Может лучше его научить качественно эту загнанную лошадь сжечь? чтоб больше вопросов не возникало типа ка зомбировать изделие умершее 3 года назад не приживляя в него заведомо исправную связку блоков , а поиграя с блоками которые уже мертвы и неивестно откуда взяты.

Изменено пользователем sergeyrodionov
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова выбрал время позаниматься этой машиной и вытащил пин из моторного который располагается в адресе 40F0 после буквы H читать который следует с права на лево. В моём случае PIN - E714

Если ошибся поправьте.

Так же нашел программу Immo Universal Decoding v3.2. которой можно исправить область дампа для привязки ECU как новой запчасти.

Если кто может помочь посчитать/перепроверить PIN из VINa. Буду очень благодарен. VIN VF33ARFNC82893712

Изменено пользователем romanf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запаял чистый EEPROM в BSI и положил даже в него ключики и синхронизировал с моторным но Peugeot Planet ругается что в идентификации BSI не указан референс и ещё что то.(Вместо значений там просто FF) Панель приборов так и не заработала. (Прочерки вместо пробега) Попробую взять чужой дамп и сделать его Virgin и залить. Той же программой Immo Universal Decoding. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получилось завести авто подав на предохранитель F2 в BSM плюс. В общем BSM тоже почти труп. Приборка на связь пока так и не вышла. Может кто подскажет по какой причине нет связи между BSI и Приборкой? Проводочки целые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.08.2021 в 21:31, romanf1 сказал:

Может кто подскажет по какой причине нет связи между BSI и Приборкой? Проводочки целые. 

По той же почему и не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вполне возможно, BSI не стыкуется с этим авто, по сипмтомам оч похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Разгадка по панели получилась очень простой версия панели оказалось не совместимой с версией BSI пришлось заменить панель на панель более старшей версии и панель заработала. То есть сейчас авто заводится и работает панель приборов. Следующее что не работает это штатный центральный замок. Если у кого есть мурзилка как привязать ключ ткните пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования