Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

HyundaI ix55 3.0л 2010г. АКПП в аварии


Рекомендуемые сообщения

Парни привет, С Праздником Всех. Помогите разобраться с электрикой, авто хендай ix55. Акпп встает в 3ю передачу, вопчем получается так, включаю зажигания вспыхивают все значьки, потухают но остаётся светиться значок ЕSP, и акпп в аварии 3я передача.  Выключаю зажигания тут же включаю ни какой аварии и есп тухнет как надо, но в блоке предов. с левой стороны в моторном есть главное реле оно выключается с задержкою 8-10сек. после выкл. зажигания, как только реле выключится, включаю зажигания акпп в аварии и есп горит, если выключить зажигания и включить его не дожидаясь отщёлкивания реле ни какой аварии. Меняю реле оно 5ти контактное, начинают трещать все релюхи только справой стороны. В блоке предов.Как бут то напруги не хватает. Акб заряжен. Из ошибок в акпп U0100 CAN вне допустимого времени ECU. В ABSе ошибка С1611 Таймаут линии передачи данных электронного регулятора мощьности двигателя. Р1612 таймаут TCU линии передачи данных. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё дополню, подкачивающий насос в баке включается на сразу а через 2-3сек. После включения заж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

япростофшоке... очень познавательно и информативно...  а главное на аватаре подпись "профи".... стесняюсь спросить в чём, профи? в словоблудии?....  ни какой мотор (бенз/дизель), ни какой блок управления мотором... ни какой блок управления ат...  ошибки с елм... круть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования