ilyain Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Всем привет! Частенько приходится прошивать такие ЭБУ, но при помощи K-tag с разбором эбу. Но ведь писать то их можно Kess'ом по ОБД, если есть нужные калибровки. Попробовал прошить таким образов валявшийся у меня на складе блок, тк на клиентской машине стремновато пока. Подключил блок к машине, соответственно, горит значек ИММО, тк блок не родной, но на диагностику он выходит, ошибки и параметры показывает. Напряжение питания примерно 13в. В итоге при попытке записи мод файла Кессом возникает ошибка Change of status not possible. Может ли она появляться из-за того, что блок не от этой машины, соответственно, с заблокированным ИММО? Или есть другие причины? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Ну, скажем так... Установить на машину чужой моторник не лучшее решение. У меня знакомые воткнули для эксперимента в поло 2014 года чужой щиток. Эффект был потрясающий!!! Получилось вместо одной не заводящейся машины - две! Можно ведь и на столе кесс подключить. Возможные убытки надо минимизировать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 20 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 16 минут назад, sivab сказал: Ну, скажем так... Установить на машину чужой моторник не лучшее решение. У меня знакомые воткнули для эксперимента в поло 2014 года чужой щиток. Эффект был потрясающий!!! Получилось вместо одной не заводящейся машины - две! Можно ведь и на столе кесс подключить. Возможные убытки надо минимизировать. Что касается именно этих авто, проблем нет, они изучены мной достаточно хорошо, и что можно куда в них подставлять, что нельзя, я прекрасно знаю. Мне бы получить ответ именно на поставленный вопрос. Конечно, могу и дальше их разбирать и тюнить, но это все отнимает много времени, особенно если блок прирос к кронштейну. Есть информация, что эти блоки успешно пишутся по ОБД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 26 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 вычитывал фулл к-тагом, потом кессом писал в этот же авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 26 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 (изменено) 36 минут назад, sponsors сказал: вычитывал фулл к-тагом, потом кессом писал в этот же авто. Так если уже блок разобран и считан ктагом, я тюн также ктагом и записываю. Тут вопрос в том, чтоб блок вообще не разбирать. Изменено 26 августа, 2021 пользователем ilyain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 26 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 присылаете иденты кесса и получаете софт под него,в чём проблема........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 26 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 3 минуты назад, weber сказал: присылаете иденты кесса и получаете софт под него,в чём проблема........ Если у меня уже есть и стоки, и тюны под ктаг, кесс ведь должен их записать по обд? Калибры, само собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 26 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 да,кесс запишет калибры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 26 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 54 минуты назад, weber сказал: да,кесс запишет калибры Так я и пытался их записать по обд, но появляется ошибка. Вопрос то не в том, где взять файл для записи, а в причине этой ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Столько сообщений в теме и ни одного нормального ответа. Кто-то записывал кессом файл с такими же идентами или нет? Понятно, что если прочитать ктагом и записать кессом, то все будет ок, но речь об ори с другой машины, в котором не только калибры, но и данные иммо и т.д. Пишет ли Кесс фулл или только калибры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 31 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 8 часов назад, убивашка сказал: Столько сообщений в теме и ни одного нормального ответа. Кто-то записывал кессом файл с такими же идентами или нет? Понятно, что если прочитать ктагом и записать кессом, то все будет ок, но речь об ори с другой машины, в котором не только калибры, но и данные иммо и т.д. Пишет ли Кесс фулл или только калибры? Так здесь по теме вообще никто не ответил, но сообщения пишут. Вопрос чётко поставлен насчет ошибки при попытке записи, ну видимо, это военная тайна. А по вашему вопросу, если взять за аналогию Ford Transit с таким же ЭБУ, то там Кесс предлагает на выбор писать калибры или фулл. На Пежо по понятным причинам проверить пока не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 Кесс это раньше был от безвыходности,сейчас используют другие загрузчики при работе с этими блоками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 31 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 9 минут назад, shadows сказал: Кесс это раньше был от безвыходности,сейчас используют другие загрузчики при работе с этими блоками Например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) 15 часов назад, ilyain сказал: Например? Я эти блоки пишу/читаю с помощью Galletto FG54. Вскрывать только крышку, которая на герметике. Припаять резистор 1kOm на Бут пин, провода в разъем + и - , и три провода CAN H, CAN L, K-line. На все про все полчаса с перекурами. Изменено 31 августа, 2021 пользователем vasil1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 31 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 5 минут назад, vasil1975 сказал: Я эти блоки пишу/читаю с помощью Galletto FG54. Вскрывать только крышку, которая на герметике. Припаять резистор 1kOm на Бут пин, провода в разъем + и - , и три провода CAN H, CAN L, K-line. На все про все полчаса с перекурами. Те же Фоберже, что и Ктагом, только там даже резистор никакой припаивать не надо. Крышку вскрыть не проблема, проблема бывает блок с кронштейна снять, иногда намертво приростает. Одно время они ехали чуть ли не каждый день, вот и задался вопросом шить их не читая перед этим. В теме вопрос поставлен конкретный. Товарищи, я сайтом не ошибся? Это не Drive2 случайно? Вместо того, чтоб разобраться с этой ошибкой начинаете советовать мне другие флэшэры, которые также только с РАЗБОРОМ делают. Зачем??? Как я понял тут ничего не узнаешь. Тему можно закрывать! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти