panchuki Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Доброго времени суток. Очень давно к Вам не заходил. Как продал 2107 так и не было больше нужды. А нужда пришла откуда не ждал. Позвонил мне как то давний товарищ и попросил выпаять, перепрограммировать и запаять обратно микросхему 93с46. Убедившись что мой китайский прогер TL866 имеет ее в списке поддерживаемых, я согласился. При личной встрече выяснилось, что он недавно купил машину, и после полугода эксплуатации двигатель стал запускаться на 5 секунд. Решив что это глюк иммобилайзера, он попросил меня залить FF в первые две строки дампа. Якобы это должно его отключить. Во время считывания я по своей невнимательности выбрал не ту микросхему, что то там считалось, я модифицировал код в соответствии с его пожеланиями и запустил запись. Но запись не прошла. И только тут я увидел свою ошибку. Оригинальный дамп был утрачен. Обращаюсь за помощью, кто знает. Приговор ли это для эбу, или можно его заставить работать. Может есть какой нибудь способ восстановить работоспособность эбу, пусть даже с моргающим чеком. Никакого спец оборудования нет, я этим не занимаюсь, потому ключи привязать не могу. эбу 23710 43U11 год выпуска в документах 1997, по вину 1994. двигатель скорее всего VQ20de. Понимаю деликатность темы, поэтому можно общаться через почту panchuki@mail.ru. Спасибо что дочитали 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти