НикитаAлександрович Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 Ford Transit 2.2 155 2013 задний привод. Заводится и сразу глохнет. На холодную может проработать минуту, потом заглохнуть. Когда начинает глохнуть, не реагирует на педаль газа. Если успеть газануть, то можно держать обороты 2500+, меньше, сразу глохнет, не реагируя на газ. На холодную, если не сбавлять обороты, меньше 2500, можно проехать пару км... В истории были ошибки Р0148 и Р2539. Поменял топливный фильтр. Поменял клапан на ТНВД, без изменений. Ошибок после удаления нет никаких... Из "подозрительных" вещей: Когда начал тупить, давление в рампе плавало 30+-5 После того как захлохнет, давление не сбрасывает, а очень медленно убавляется. Сегодня проверяли датчик давления в рампе... При подключении диагностики, датчик на не заведенной машине показывал 500+-200... В течение пары секунд... Сняли датчик с рампы, он показывает тоже самое(~500) Взял датчик с рабочей машины, показания не подключая к рампе ~300кг... После установки этого датчика, машина завелась, и через минуту заглохла. При этом ~1000об/мин, и 300+-50кг. Проверили ТНВД, давит максимум, как положено (поменьше 2тонн), не помню сколько точно. Проверял генератор, все исправно. У кого есть предположения? Схему на этот двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикитаAлександрович Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 При снятии фишки с датчика давления в рампе, никаких ошибок не появляется, но двигатель не пытается схватывать. При этом диагностика показывает, то ли 2, то ли 20тонн... В магистрали низкого давления 0,2кг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGS Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 Было на транзите 97 г.в. насос низкого давления здох. Солярка кончалась пару раз, задрало плунжерную пару.заводилось,на педаль не реагировало.сизым дымил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 В сервис отдайте, там разберутся. Не мучайте ни себя, ни машину 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикитаAлександрович Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 25 минут назад, Анатолий ТМ сказал: В сервис отдайте, там разберутся. Не мучайте ни себя, ни машину Естественно не сам все делаю... Не обсыхал, насколько я знаю. Поделитесь схемами, если у кого есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) во первых в магистрали низкого давления привычнее видеть килопаскали, во вторых ниже 180 дизель даже не заводится , давление низкое привычнее 500-700. и все эти измерения правильны при условии нулевого внешнего абсолютного давления - вакуума , на обычном манометре при измерении на улице 100 килопаскалей отнимай Изменено 10 сентября, 2021 пользователем sergeyrodionov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикитаAлександрович Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 29 минут назад, sergeyrodionov сказал: Хорошо.. в магистрали низкого давления 20кПа, примерно. 1 час назад, Анатолий ТМ сказал: lockquote виджет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) на этом давлении комонрыло только заводится. но не работает. чем и в каких единицах вы все измеряете? почему все приходится в гугле кидать чтоб понять что написано? я на сканере вероятно запятую в упор не вижу, а на манометре просто вижу нужную мне шкалу. Изменено 10 сентября, 2021 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикитаAлександрович Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 Когда начал тупить,давление на ХХ плавало 25000-35000кПа. На следующий день диагностика на не заведенной машине показывала 50000-65000кПа, когда в рампе спущено давление... При подключении другого,рабочего, датчика давления, не вкручивая в рампу, были показания ~30000кПа После пробного запуска на "новом" датчике, машина проработала 1 минуту и заглохла... В рампе "осталось давление" около 30000кПа... При снятой фишке ЭБУ видит давление ~200000кПа, не заводится, ошибку никакую не выдаёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикитаAлександрович Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 ЕГР убран, сажевый отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) а с низким что делается? и как заданное высокое отличается от настоящего? Изменено 10 сентября, 2021 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 Приветствую! Много лишних мероприятий . Выложите скрин работы ДВС с датой . Обороты , давление , синхру , скважность регуляторов . В это время должен быть подключен манометр до ТНВД и давка подкачивающего насоса в баке не должна быть менее 0.5 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 там по сути либо насос низкий сдох, либо ДТ из бака в него не поступает. или при условии что стоит электронасос в баке - он либо сдох либо не качает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 1 минуту назад, Олег Мастер сказал: Приветствую! Много лишних мероприятий . Выложите скрин работы ДВС с датой . Обороты , давление , синхру , скважность регуляторов . В это время должен быть подключен манометр до ТНВД и давка подкачивающего насоса в баке не должна быть менее 0.5 бар. как я понял его писанину - не менее 5 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикитаAлександрович Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 5 минут назад, sergeyrodionov сказал: а с низким что делается? и как заданное высокое отличается от настоящего? Низкое держится(~20кПа)как и должно быть. Пока не заглохнет. В магистрали, после того как заглохнет, выдаёт 40000-50000, а желаемое ~30000кПа. Хотя фактическое в этот момент уже 0... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикитаAлександрович Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 6 минут назад, Олег Мастер сказал: Приветствую! Много лишних мероприятий . Выложите скрин работы ДВС с датой . Обороты , давление , синхру , скважность регуляторов . В это время должен быть подключен манометр до ТНВД и давка подкачивающего насоса в баке не должна быть менее 0.5 бар. С бака давит 0,2 бар... Топливщик сказал, что это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) ну если все параметры в норме, но не в рабочей а в вашей личной, значит все работает как вы хотите. езжайте деньги зарабатывайте. фактическое давление в рампе меньше сотки быть не может, атмосферное обычно сотка , и все окружающее с тем же давлением. Изменено 10 сентября, 2021 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикитаAлександрович Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикитаAлександрович Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 20 минут назад, sergeyrodionov сказал: ну если все параметры в норме, но не в рабочей а в вашей личной, значит все работает как вы хотите. езжайте деньги зарабатывайте. Про НОРМУ в магистрали низкого давления, мне сказал топливщик, который сегодня занимался машиной. В разных источниках пишут, 0,5-1,5бар и больше... А про давление в рампе... Какое давление у вас будет показывать датчик, когда вы снимите какую-либо трубку с рампы? У ж явно не 300-500кг... Именно про это я и спрашиваю. Есть у кого распиновка на этот датчик? Последние пару недель, периодически загоралась лампочка, о наличии воды в фильтре, но сливалась чистое топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) 39 минут назад, sergeyrodionov сказал: как я понял его писанину - не менее 5 кг Немного путаете Вы и ТС . ТС неверно интерпретирует показания давления в режиме ХХ и приравнивает его значение с тем , что мы называем -"низким". Низким называем давку (а во многих случаях разряжение , значения до ТНВД . 0.2 - не норма , у нас на стендах даже для этой топливной ( Сименс) стоит клапан подпора обратки -0,5 бар при тестировании этих инжекторов . Дату пожалуйста . Будем посмотреть... Изменено 10 сентября, 2021 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти