Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

EDC15M AUDI A6


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня форумчане, подскажите есть ли у кого дамп еепромки для моторника EDC15M, микруха 24с04, машинка с двигателем AKN, в родном дампе определяется иммо 2, родной дамп прилагаю, но похоже, что он убитый.A6_2.5TDI.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с виду норм дамп для этого блока 

a6.jpg

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в нём разве не должны быть прописаны VIN авто и ID иммо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Олег4554 сказал:

Так а в нём разве не должны быть прописаны VIN авто и ID иммо?

 

Не должны, если это иммо2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо за подсказку, но пин эбу ведь здесь в еепроме лежит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Олег4554 сказал:

Понял, спасибо за подсказку, но пин эбу ведь здесь в еепроме лежит?

 

На иммо2 пина в моторном не бывает.

На этой машине пин только в приборке,что вам надо то?

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка 2.5 ТДИ, мотор AKN, сдох ТНВД, машину притащили, до того как я её увидел не знаю где у кого и что делалось, насос починили, не меняли, по крайней мере, я точно не менял, машина отказывается заводится, выскакивает ошибка по блокировке иммобилайзером, вот и хотел пробежаться по привязкам ТНВД и приборки с моторником, но с таким блоком первый раз столкнулся....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с адреса 0С01-0С02 проглатывает как пин, только ошибку выдаёт: Many Communications Errors....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у ошибок есть номера или ваговские или обд. А что за ошибка Many Communications Errors....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое любопытное, что приборка с иммо3, но и в ней вместо VIN одни FF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ваговская ошибка, такое ощущение, что блок с ваг-комом пытается по какому-то другому протоколу связаться, но прикол в том, что код принимает как пин эбу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не ощущения, а показания связи в верхнем левом углу программы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег4554 сказал:

Машинка 2.5 ТДИ, мотор AKN, сдох ТНВД, машину притащили, до того как я её увидел не знаю где у кого и что делалось, насос починили, не меняли, по крайней мере, я точно не менял, машина отказывается заводится, выскакивает ошибка по блокировке иммобилайзером, вот и хотел пробежаться по привязкам ТНВД и приборки с моторником, но с таким блоком первый раз столкнулся....

 

Приборка может быть с иммо3,она будет работать с любым предыдущим поколением иммо,не суть,адаптация иммо в вашем случае проводится до безобразия просто,в 0 -ом канале адаптаций иммо(приборке),>17>10>0>000>test>save,без всяких пинов,все!!!

Машинка на приборке я так понимаю горит,а не мигает,когда с ключами порядок,проблема в адаптации,которую я объяснил как сделать,если мигает,проблема с ключами,накачкой и т.п.)))))

Изменено пользователем aka4
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал я такую адаптацию эффекта 0, блокировка остаётся, ключ по 21 каналу вязал, остаётся только насос не охваченный, потому как в моторник через 50 канал не зайдёшь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потму и просил глянуть дамп, что простыми процедурами не лечится...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Олег4554 сказал:

Даже не ощущения, а показания связи в верхнем левом углу программы.

Это означает хреновую связь с мотором, что в твоём случае означает хреновый ккл адаптер и руки не из того места. Проще процедуры нет ни на одной машине- разве что совсем без иммо

и начинать нужно с диагностики а не с дампов и форума

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Олег4554 сказал:

Делал я такую адаптацию эффекта 0, блокировка остаётся, ключ по 21 каналу вязал, остаётся только насос не охваченный, потому как в моторник через 50 канал не зайдёшь...

 

Приборка эммулирована под иммо2 Фазитом,о каком 50 канале может быть речь?

:28_1_19:Вы тут просите помощи,в тоже время считаете что сами все знаете и дело в дампе,ну тогда флаг в руки и сами))))

 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за те направления и подсказки, что дали буду дальше копать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования