Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора1 затуп на определенных оборотах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет у меня приора 16клапанов,с недавнего времени появились неприятные затупы на горячую с 2000 до 2500 (до 2тысяч ускоряется отлично, с 2 до 2.5 как будто отрубают мощность,а потом резко включают) начинается примерно ближе к 90 градусам ,а на холодную всё Ок. я уже поменял все датчики по очереди(дмрв,дпдз,рхх,датчик фаз, оба температурных датчика) ,купил новую катушку и менял по очереди, сверил метки грм с меткой маховика, все Ок. Записал два лога ,кому не сложно помогите их разобрать, сравнивал сам но ничего не понял.

логи.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у бульдозера мотор вообще крутиться более 2000 не должен - он же на таких оборотах рассухариться 😂

Цитата

 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bulldozzer сказал:

Нету

 была похожая проблемка - вот здесь почитайте 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, тас сказал:

 была похожая проблемка - вот здесь почитайте 

 

как я понял у него это было постоянно,а у меня начинается на прогретом

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Толком не понимаю в этих логах, единственное что я увидел, это в самом конце второго лога, у вас происходит отскок уоз, при этом не вижу датчика детонации, может и нет его на приорах. Детонация может быть из за бедной смеси, то есть проверить давление топлива. Ну и само собой у вас зарядки нет и аккумулятор разряженный в хлам, вы как зимой заводиться будете, должно быть не меньше 14В на заведенной, а лучше 14.4В

Изменено пользователем Александр84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.11.2021 в 21:55, Александр84 сказал:

Толком не понимаю в этих логах, единственное что я увидел, это в самом конце второго лога, у вас происходит отскок уоз, при этом не вижу датчика детонации, может и нет его на приорах. Детонация может быть из за бедной смеси, то есть проверить давление топлива. Ну и само собой у вас зарядки нет и аккумулятор разряженный в хлам, вы как зимой заводиться будете, должно быть не меньше 14В на заведенной, а лучше 14.4В

Датчик детона есть, поставил новый,давление топлива проверял давит как положено, по очереди менял все датчики на новые,менял катушки поменал провода на катушки,успел съездить на капиталку(по другим причинам) , проблема так и не ушла, все больше поражаюсь какие бестолковые у нас диагносты в городе. осталось проверить только саму косу проводов и эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у знакомого 9ка. Так на ней два раза меняли поршневую. Была на высоких оборотах детонация. Потом я его уговорил и он перепрошил и всё ушло. Может прошивка гавно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Bulldozzer сказал:

Датчик детона есть, поставил новый.

А вы можете каким то образом посмотреть его показания? Я не вижу его в логе. Просто сейчас такие запчасти, что ДД работает один из пяти, а если рассматривать именно какой то марки, то 100% продукции работает, не как по заводу. Возможно и не в этом дело, но отскок угла есть, вряд-ли это сильно влияет на динамику, но возможно в эти моменты ещё что то регулируется и мощность снижает. На ДД должно быть 0.5-0.8В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.11.2021 в 22:05, юрий 161 сказал:

Была у знакомого 9ка. Так на ней два раза меняли поршневую. Была на высоких оборотах детонация. Потом я его уговорил и он перепрошил и всё ушло. Может прошивка гавно?

Может и прошивка,на днях отдам диагносту, будет копаться в ней весь день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.11.2021 в 15:31, Александр84 сказал:

А вы можете каким то образом посмотреть его показания? Я не вижу его в логе. Просто сейчас такие запчасти, что ДД работает один из пяти, а если рассматривать именно какой то марки, то 100% продукции работает, не как по заводу. Возможно и не в этом дело, но отскок угла есть, вряд-ли это сильно влияет на динамику, но возможно в эти моменты ещё что то регулируется и мощность снижает. На ДД должно быть 0.5-0.8В

вот новые логи,вроде есть показания дд

новыелоги.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования