Bulldozzer Опубликовано 21 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 Всем привет у меня приора 16клапанов,с недавнего времени появились неприятные затупы на горячую с 2000 до 2500 (до 2тысяч ускоряется отлично, с 2 до 2.5 как будто отрубают мощность,а потом резко включают) начинается примерно ближе к 90 градусам ,а на холодную всё Ок. я уже поменял все датчики по очереди(дмрв,дпдз,рхх,датчик фаз, оба температурных датчика) ,купил новую катушку и менял по очереди, сверил метки грм с меткой маховика, все Ок. Записал два лога ,кому не сложно помогите их разобрать, сравнивал сам но ничего не понял. логи.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 21 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 у бульдозера мотор вообще крутиться более 2000 не должен - он же на таких оборотах рассухариться 😂 Цитата Показать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 21 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 Есть посталовский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozzer Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 В 21.09.2021 в 21:30, zaias сказал: Есть посталовский? Показать Нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 В 22.09.2021 в 09:23, Bulldozzer сказал: Нету Показать была похожая проблемка - вот здесь почитайте 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozzer Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 В 22.09.2021 в 14:06, тас сказал: была похожая проблемка - вот здесь почитайте Показать как я понял у него это было постоянно,а у меня начинается на прогретом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 4 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) Толком не понимаю в этих логах, единственное что я увидел, это в самом конце второго лога, у вас происходит отскок уоз, при этом не вижу датчика детонации, может и нет его на приорах. Детонация может быть из за бедной смеси, то есть проверить давление топлива. Ну и само собой у вас зарядки нет и аккумулятор разряженный в хлам, вы как зимой заводиться будете, должно быть не меньше 14В на заведенной, а лучше 14.4В Изменено 4 ноября, 2021 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozzer Опубликовано 9 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 В 04.11.2021 в 18:55, Александр84 сказал: Толком не понимаю в этих логах, единственное что я увидел, это в самом конце второго лога, у вас происходит отскок уоз, при этом не вижу датчика детонации, может и нет его на приорах. Детонация может быть из за бедной смеси, то есть проверить давление топлива. Ну и само собой у вас зарядки нет и аккумулятор разряженный в хлам, вы как зимой заводиться будете, должно быть не меньше 14В на заведенной, а лучше 14.4В Показать Датчик детона есть, поставил новый,давление топлива проверял давит как положено, по очереди менял все датчики на новые,менял катушки поменал провода на катушки,успел съездить на капиталку(по другим причинам) , проблема так и не ушла, все больше поражаюсь какие бестолковые у нас диагносты в городе. осталось проверить только саму косу проводов и эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 9 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Была у знакомого 9ка. Так на ней два раза меняли поршневую. Была на высоких оборотах детонация. Потом я его уговорил и он перепрошил и всё ушло. Может прошивка гавно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 В 09.11.2021 в 18:15, Bulldozzer сказал: Датчик детона есть, поставил новый. Показать А вы можете каким то образом посмотреть его показания? Я не вижу его в логе. Просто сейчас такие запчасти, что ДД работает один из пяти, а если рассматривать именно какой то марки, то 100% продукции работает, не как по заводу. Возможно и не в этом дело, но отскок угла есть, вряд-ли это сильно влияет на динамику, но возможно в эти моменты ещё что то регулируется и мощность снижает. На ДД должно быть 0.5-0.8В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 шестерня грм.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozzer Опубликовано 12 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 В 09.11.2021 в 19:05, юрий 161 сказал: Была у знакомого 9ка. Так на ней два раза меняли поршневую. Была на высоких оборотах детонация. Потом я его уговорил и он перепрошил и всё ушло. Может прошивка гавно? Показать Может и прошивка,на днях отдам диагносту, будет копаться в ней весь день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozzer Опубликовано 12 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 В 10.11.2021 в 12:31, Александр84 сказал: А вы можете каким то образом посмотреть его показания? Я не вижу его в логе. Просто сейчас такие запчасти, что ДД работает один из пяти, а если рассматривать именно какой то марки, то 100% продукции работает, не как по заводу. Возможно и не в этом дело, но отскок угла есть, вряд-ли это сильно влияет на динамику, но возможно в эти моменты ещё что то регулируется и мощность снижает. На ДД должно быть 0.5-0.8В Показать вот новые логи,вроде есть показания дд новыелоги.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти