Дмитрий Иванович Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Какая ситуация с регулировкой клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 24.09.2021 в 23:59, Haneson сказал: ошибок нет, а пропуски по всем целиндрам, они не отображены т. К. Сбросил с инициализацией Ну так сделайте скрин когда счетчики пропусков начинают их фиксировать и отображать .Зачем давать параметры после "обнуления " ЭБУ . Потом ,когда \в какие моменты пропуски начинаются ? На холодную сразу после пуска ,или появляются когда двигатель прогреется до определённой температуры,или под нагрузкой ?! 25.09.2021 в 21:32, Richkin сказал: но на телефоне. через емл врятли получится В его программе там всё сделано чтобы их видеть ,если они присутствуют(его первый скрин ,там все счетчики в нулях висят у него на момент сессии ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrspawn Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 датчик расходомера похоже врет по показаниям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) 4 часа назад, mrspawn сказал: датчик расходомера похоже врет А врёт он или нет ,мы об этом узнаем если будет скрин таблици АЦП в статике(а также ,желательно еще на самом ДМРВ замерить ,чтобы точно знать, что там реально происходит )То что расход воздуха большой и время впрыска , на то могут быть и другие причины помимо "уставшего " ДМРВ . Там очень интересная картина ,на первом скрине ,Дк1 что-то пытается пилить у него ,а вот сопротивление нагревателя очень большое для ДВС с рабочей температурой под +98 градусов .Так же период сигнала от ДК1 = 0 ! ДК1 похоже перестаёт работать у него с прогревом ,отсюда и пропуски хаотичные по всем цилиндрам начинаются .Это же М73 ,он как Бош797+ будет себя вести аналогично если ДК1 не работает нормально ,будет сыпать пропуски по всем цилиндрам . Нужно в графическом режиме глянуть как пилит и чего пилит Дк1 на ХХ и на оборотах выше 2000х тысяч .Если пилёжка на оборотах появляется ,то или подсос где-то всё-таки есть во впуске, или у ДК нагреватель не исправен ,или есть причины ,которые не позволяют нагревателю выходить на нужные режимы ,поэтому на ХХ он и не может нормально работать у него (но это пока догадки ,мало данных .пока что одно гадание ,-это не диагностика,а батл диванных экспертов ,они там так обычно гадают на Драйв2 ) Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 1 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2021 25.09.2021 в 09:24, Haneson сказал: В том то и дело не кому отдать, у нас в маленьком городке. Думал подскажут тут.. На поиск причины вашей неисправности, диагност с оборудованием затратит максимум 30 минут. Что необходимо чтобы понять какой цилиндр, и при каких условиях допускает пропуски воспламенения смеси? Можно конечно если слух позволяет, определить это на слух, но лучше конечно матор тестором снять тест CSS (тест эфективности цилиндров) и уже исходя из полученой осциллограммы понять какой цилиндр,и в каком режиме пропускает воспламенение смеси, и дальше делать выводы о состояние двигателя,системе зажигания,и топливно воздушной смеси. Если понадобится, провести, дополнительные измерения. Дело в том что диагностика через раъем ОБД2, при пропусках зажигания, мало эфективна,особенно когда авто прошито, и пропуски отключены в прошивке. Вот и получается что меняют запчасти методом проб и ошибок. Так что ищи диагноста, а не читателя ошибок, и все у тебя получится. Альтернотива метод тыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 1 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2021 (изменено) можно еще гбц снять и посмотреть не потрескавшиеся ли клапана, описание рулежника этого автомобиля об измерении компрессии в 13 очков - меня просто умиляет, как и отсуствие описания зазоров клапанов на прогретом движке, а потом еще окажется что двигло масло хавает как бензин, и из-за этого католик (который теперь отпилили) засрался и стал работать неэффективно. Изменено 1 октября, 2021 пользователем sergeyrodionov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти