Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Duster 2016 H4M EMS 3125


Radiovandal

Рекомендуемые сообщения

Имеется Renaul Duster 2016 года, двигатель Nissan H4M 1.6, 4WD механика. Проблема заключается в том, что автомобиль переодически уходит в аварию и перестаёт реагировать на педаль газа. До меня поменяли 4 датчика кислорода(по факту все рабочие, просто не того типа), успели прошить и выпилить каталик. так же клиент менял дросель(БУ), по его словам ситуация чуть исправилась, но ненадолго, потом проблема вернулась. После запуска через 5-10 секунд, обороты падают, начинает троить, но если прогазовать, может нормализоваться, а може уйти в аварию. Поставил родной дросель, стало ещё хуже. свечи меняны, давление топлива в норме.

Ошибки DF645 - мотор дроселя не реагирует. DF1017 - внутренняя неисправность электроники.

Склоняюсь к тому, что дело именно в дроселе. Разобрал, визуально всё целое, но увидел мотор привода, один в один как на Калине 2 мотор 127, а там именно моторчик дох(щётки жрёт), ошибка тоже проявлялась с такими симптомами. Может быть кто то сталкивался с подобным ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Divan сказал:

Мап сенсор подбросьте

Мапа к сожалению нет под рукой. Зато есть вакуумный манометр. Машина снова у меня. Ситуация такая-глушу, жду минут пять завожу, первые секунд 30 всё норм, потом расколбас.

Показания мапа в покое 996 mBar, когда нет расколбаса 320 mBar, когда начинается расколбас 500 mbar. Вакуумный манометр так же фиксирует падение разряжение, как будто дросель начинает открываться.

В истории висит таже 645 ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего несоответствие разрежения расчетному. Подсосы, фазы, негерметичность клапанов и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разобрал другой дросель, снял мотор, щётки в норме, коллектор слега засран, почистил, проверил на стенде, работает чётко. Самое интересное, что если отключить ДК 1, проблема уходит. H4M - выкидышь Ниссан Автоваз, и на Вестах и Иксреях такая проблема встречается часто, но конкретных решений не нашёл. Последний датчик родной, хотя и бу. Номер датчика 226А40713R с красным проводом, т.е. вроде как соответствует. Может я конечно что то проспал, но разве показания ДК не игнорируются, в первый момент после запуска ? Проблема, кстати началась после 40 тыс пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Radiovandal сказал:

но разве показания ДК не игнорируются, в первый момент после запуска ?

10-15 сек на прогрев, далее включается регулирование.

Убедитесь, что на ДК есть сигнальная масса, все таки. Ну и осциллом вернее проверять ДК, видно отрицательную составляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Divan сказал:

10-15 сек на прогрев, далее включается регулирование.

Убедитесь, что на ДК есть сигнальная масса, все таки. Ну и осциллом вернее проверять ДК, видно отрицательную составляющую.

Да проверю. Уже нашёл один косяк, ДК меняли из за появляющейся P0135, так вот если шевелить фишку, она выскакивает переодически, провода имеют излом. Ну и на подсос повнимательнее проверю, свечи меняли, а вот прокладки похоже нет, на дроселе точно родная. Просто заглушил на время продувку адсорбера, ситуация заметно улучшилась, возможно всётаки есть неучтённый воздух.

Изменено пользователем Radiovandal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zid2106 сказал:

Стоит ещё проверить сопротивление свечей.

ОК, там вроде 4 кОм должно быть, верно ? Сейчас план такой, снять коллектор, заменить уплотнители, проверить свечи, компрессию. Заменить колодку на ДК 1. Кстати, когда ДК отключается из за проблемы с колодкой, машина начинает работать абсолютно стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Radiovandal сказал:

ОК, там вроде 4 кОм должно быть, верно ? Сейчас план такой, снять коллектор, заменить уплотнители, проверить свечи, компрессию. Заменить колодку на ДК 1. Кстати, когда ДК отключается из за проблемы с колодкой, машина начинает работать абсолютно стабильно.

от 5 до 8 кОм при комнатной температуре свечей. Была такая же засада, чуть дроссель с ЭБУ не приговорил. Банально отсутствовали сопротивление свечей. Правда на другом автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, zid2106 сказал:

от 5 до 8 кОм при комнатной температуре свечей. Была такая же засада, чуть дроссель с ЭБУ не приговорил. Банально отсутствовали сопротивление свечей. Правда на другом автомобиле.

Спасибо ! завтра буду проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, zid2106 сказал:

от 5 до 8 кОм при комнатной температуре свечей.

О как!:36_1_55:

Вы там ни че не попутали?:28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.09.2021 в 16:44, Radiovandal сказал:

Кстати, когда ДК отключается из за проблемы с колодкой, машина начинает работать абсолютно стабильно.

Ну вот в нем и проблема, 99%

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем такая ситуация. Заменил колодку ДК, P0135 ушла, проблема осталась. Снял свечи у двух сопротивление 4 кОм, изолятор тёмный, у двух 5 кОМ(норма) изолятор нормальный. Завтра заменю. 

Скинул рампу, насторожило, что вышла от усилия пальца, кольца обжатые, рампу не снимали с завода пробег 50 тык, завтра поменяю колечки и свечи.

Вот думаю, может ещё крышку синуть, на цепь посмотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуйте так: скинуть разъём с ДК, запустить, дать нагреться как следует, до 2-3 вкл/выкл вента, заглушить. Одеть разъём ДК, скинуть быстро ошибки в ЭБУ мотора и запустить, будет расколбас или нет... если нет - пишите в л.с. попробуем одолеть.😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поменять дк местами? Если возможно. На логане к4м меняются. И посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, юрий 161 сказал:

Может поменять дк местами? Если возможно. На логане к4м меняются. И посмотреть

Там уже ДК 2 выпилили ремонтники. Я помоему дошёл что там происходит. EMS3125 начинает регулирование через 5 сек после запуска(непонятно накой такой интервал маленький сделали). А вот слегка подуставший ДК, начинает работать секунд через 15(видно по графику), в этот интервал и идёт расколбас. Дело в том что движок уже неплохо подгоняет масло, ну и соответственно засирает ДК-ки, после чего начинается всё по старому(что объясняет магазин датчиков у клиента под сиденьем). Проверю сегодня, отпишусь. В общем очередной инвалид Рено-Ниссан-Автоваз... Место проклятое(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем решился вопрос, проблема оказалась комплексной. Моторчик капризный. Из четырех свечей одна дохлая, пропуски на холостых, вторая полудохлая. Колечки форсунок, как карандаш в стакане... Двигатель начал кидать масло, ночь постояла, по впускным масло стекает... ДК закидывает при запуске, а коррекция начинается почти сразу(нафиг так сделали). ДК прожарили, на замену уже забили, т.к. их хватает на 5 тык. Пока работает...  Что самое интересное, на практически полном клоне этого мотора HR16DE таких проблем нет, но там ЭБУ другой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования