Radiovandal Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 Имеется Renaul Duster 2016 года, двигатель Nissan H4M 1.6, 4WD механика. Проблема заключается в том, что автомобиль переодически уходит в аварию и перестаёт реагировать на педаль газа. До меня поменяли 4 датчика кислорода(по факту все рабочие, просто не того типа), успели прошить и выпилить каталик. так же клиент менял дросель(БУ), по его словам ситуация чуть исправилась, но ненадолго, потом проблема вернулась. После запуска через 5-10 секунд, обороты падают, начинает троить, но если прогазовать, может нормализоваться, а може уйти в аварию. Поставил родной дросель, стало ещё хуже. свечи меняны, давление топлива в норме. Ошибки DF645 - мотор дроселя не реагирует. DF1017 - внутренняя неисправность электроники. Склоняюсь к тому, что дело именно в дроселе. Разобрал, визуально всё целое, но увидел мотор привода, один в один как на Калине 2 мотор 127, а там именно моторчик дох(щётки жрёт), ошибка тоже проявлялась с такими симптомами. Может быть кто то сталкивался с подобным ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 Мап сенсор подбросьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radiovandal Опубликовано 26 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 1 час назад, Divan сказал: Мап сенсор подбросьте Мапа к сожалению нет под рукой. Зато есть вакуумный манометр. Машина снова у меня. Ситуация такая-глушу, жду минут пять завожу, первые секунд 30 всё норм, потом расколбас. Показания мапа в покое 996 mBar, когда нет расколбаса 320 mBar, когда начинается расколбас 500 mbar. Вакуумный манометр так же фиксирует падение разряжение, как будто дросель начинает открываться. В истории висит таже 645 ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cadetalex Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 скорее всего несоответствие разрежения расчетному. Подсосы, фазы, негерметичность клапанов и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radiovandal Опубликовано 26 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 В общем разобрал другой дросель, снял мотор, щётки в норме, коллектор слега засран, почистил, проверил на стенде, работает чётко. Самое интересное, что если отключить ДК 1, проблема уходит. H4M - выкидышь Ниссан Автоваз, и на Вестах и Иксреях такая проблема встречается часто, но конкретных решений не нашёл. Последний датчик родной, хотя и бу. Номер датчика 226А40713R с красным проводом, т.е. вроде как соответствует. Может я конечно что то проспал, но разве показания ДК не игнорируются, в первый момент после запуска ? Проблема, кстати началась после 40 тыс пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 3 часа назад, Radiovandal сказал: но разве показания ДК не игнорируются, в первый момент после запуска ? 10-15 сек на прогрев, далее включается регулирование. Убедитесь, что на ДК есть сигнальная масса, все таки. Ну и осциллом вернее проверять ДК, видно отрицательную составляющую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radiovandal Опубликовано 26 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 (изменено) 2 часа назад, Divan сказал: 10-15 сек на прогрев, далее включается регулирование. Убедитесь, что на ДК есть сигнальная масса, все таки. Ну и осциллом вернее проверять ДК, видно отрицательную составляющую. Да проверю. Уже нашёл один косяк, ДК меняли из за появляющейся P0135, так вот если шевелить фишку, она выскакивает переодически, провода имеют излом. Ну и на подсос повнимательнее проверю, свечи меняли, а вот прокладки похоже нет, на дроселе точно родная. Просто заглушил на время продувку адсорбера, ситуация заметно улучшилась, возможно всётаки есть неучтённый воздух. Изменено 26 сентября, 2021 пользователем Radiovandal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Стоит ещё проверить сопротивление свечей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radiovandal Опубликовано 27 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 1 час назад, zid2106 сказал: Стоит ещё проверить сопротивление свечей. ОК, там вроде 4 кОм должно быть, верно ? Сейчас план такой, снять коллектор, заменить уплотнители, проверить свечи, компрессию. Заменить колодку на ДК 1. Кстати, когда ДК отключается из за проблемы с колодкой, машина начинает работать абсолютно стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 15 часов назад, Radiovandal сказал: ОК, там вроде 4 кОм должно быть, верно ? Сейчас план такой, снять коллектор, заменить уплотнители, проверить свечи, компрессию. Заменить колодку на ДК 1. Кстати, когда ДК отключается из за проблемы с колодкой, машина начинает работать абсолютно стабильно. от 5 до 8 кОм при комнатной температуре свечей. Была такая же засада, чуть дроссель с ЭБУ не приговорил. Банально отсутствовали сопротивление свечей. Правда на другом автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radiovandal Опубликовано 28 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 11 часов назад, zid2106 сказал: от 5 до 8 кОм при комнатной температуре свечей. Была такая же засада, чуть дроссель с ЭБУ не приговорил. Банально отсутствовали сопротивление свечей. Правда на другом автомобиле. Спасибо ! завтра буду проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 11 часов назад, zid2106 сказал: от 5 до 8 кОм при комнатной температуре свечей. О как! Вы там ни че не попутали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 27.09.2021 в 16:44, Radiovandal сказал: Кстати, когда ДК отключается из за проблемы с колодкой, машина начинает работать абсолютно стабильно. Ну вот в нем и проблема, 99% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radiovandal Опубликовано 29 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 В общем такая ситуация. Заменил колодку ДК, P0135 ушла, проблема осталась. Снял свечи у двух сопротивление 4 кОм, изолятор тёмный, у двух 5 кОМ(норма) изолятор нормальный. Завтра заменю. Скинул рампу, насторожило, что вышла от усилия пальца, кольца обжатые, рампу не снимали с завода пробег 50 тык, завтра поменяю колечки и свечи. Вот думаю, может ещё крышку синуть, на цепь посмотреть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zews 23 Опубликовано 29 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 А попробуйте так: скинуть разъём с ДК, запустить, дать нагреться как следует, до 2-3 вкл/выкл вента, заглушить. Одеть разъём ДК, скинуть быстро ошибки в ЭБУ мотора и запустить, будет расколбас или нет... если нет - пишите в л.с. попробуем одолеть.😃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 29 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 Может поменять дк местами? Если возможно. На логане к4м меняются. И посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radiovandal Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 8 часов назад, юрий 161 сказал: Может поменять дк местами? Если возможно. На логане к4м меняются. И посмотреть Там уже ДК 2 выпилили ремонтники. Я помоему дошёл что там происходит. EMS3125 начинает регулирование через 5 сек после запуска(непонятно накой такой интервал маленький сделали). А вот слегка подуставший ДК, начинает работать секунд через 15(видно по графику), в этот интервал и идёт расколбас. Дело в том что движок уже неплохо подгоняет масло, ну и соответственно засирает ДК-ки, после чего начинается всё по старому(что объясняет магазин датчиков у клиента под сиденьем). Проверю сегодня, отпишусь. В общем очередной инвалид Рено-Ниссан-Автоваз... Место проклятое(С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radiovandal Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 В общем решился вопрос, проблема оказалась комплексной. Моторчик капризный. Из четырех свечей одна дохлая, пропуски на холостых, вторая полудохлая. Колечки форсунок, как карандаш в стакане... Двигатель начал кидать масло, ночь постояла, по впускным масло стекает... ДК закидывает при запуске, а коррекция начинается почти сразу(нафиг так сделали). ДК прожарили, на замену уже забили, т.к. их хватает на 5 тык. Пока работает... Что самое интересное, на практически полном клоне этого мотора HR16DE таких проблем нет, но там ЭБУ другой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cadetalex Опубликовано 30 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 Итого, 4й пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти