Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ssangyong Kyron 2.0 2011 6DSI, блок АКПП


Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая. Клиент приехал от диллера, приехал аж из другого региона. Проблема, со слов владельца, машина стала неадекватно себя вести, появились пробуксовки на 5 и 6 передаче. Заехал к местным мастерам, попробовали провести адаптацию, коробка стала пинаться и адаптацию больше не проходит. Приехал к диллеру, DSM так же не может произвести адаптацию.

Подключился, в памяти висит P0604, ошибка внутреннего RAM. Launch офф, адаптацию проводит, но по факту ничего не меняется P0604 висит. Посмотрел информацию, пишут что блок TCU лёг. Сиденье не скидывал, фото шильдика нет. Но по факту такой проблемой страдают блоки  с номером 3600-34010. Можно заменить на 36000-34000, с последующей заливкой соответсвующего софта.

Возможно кто то сталкивался с подобным. Можно ли пролить софт после установки чрез DSM, или врукопашную нужно заранее переливать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем продолжение темы. По факту на машине стоит АКПП BTR M78/6DSI. Блок управления 36600-09000 на базе процессора infineon XC167. Заказали донора, совпадает буква в букву, но аппартаня версия 1.00, а стояла 1.02.

Ставлю блок, ошибок по адаптации нет, всё проходит но зато висит U0100, работает только 3-4 передача, зато нет пинков) Понятно что софт разный, и U0100 висит из за этого. 

Вопрос в том, как это победить. У клиента в моторнике  залита HCD38_A01_D145_AT, скорее всего DPF EGR off, так как видно, что блок вскрывали вандалы(вся крышка кривая) и шили по BDM, о чём клиент радостно узнал только сегодня, когда сдёрнул моторник при клиенте и показал ему.

DSM указывает, что там должна быть HCD38_M01, но это 2012 год, тоесть ещё более поздняя версия. Тоесть если залить такой хотя бы сток, подозреваю, что U0100 тем более обеспечена.

Перелить XC167-во первых не просто, во вторых аппаратные версии плат разные... В общем кто сталкивался, заранее спасибо !

Изменено пользователем Radiovandal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разобрался, дело было не в бабине. Коробка дохлая, в моторнике сток оказался, считал сравнил. Старый блок полудохлый P0700, P0604. Но ошибки пишет и там снова вылезли 735, 729, и еще 741 добавилась, а это явный признак кончины 6DSI, с новым блоком всё ровно, после адаптации он просто не включает неисправные передачи, но в аварию не уходит. И как выянмлась, началось всё как у всех, с редких пинком.Пробег 140. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок живой , неисправна внутренняя RAM , которая находится в датчике скорости в АККП , поэтому адаптации не проходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про внутреннюю рам в курсе, с другим блоком нет таких ошибок. Там вообще, как выяснилось, началось всё с механических проблем, пробуксовки и пинков. Ну как бы человек любит притопить и 140 тык для 6 DSI это уже неплохо. У меня с этими машинами если P0700 висела, всегда проблемы с блоком были. Не суть, если там механика, плюс внутренняя рам, которую ещё найти надо-ну его нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, владею actyon sport 2010г, АКПП 6 dsi. Тоже р0604 вылезла недавно. Поправьте если что не так. Пытаюсь разобраться сам, ибо у нас праворульные в большинстве. Если ошибка указывает на датчик скорости с ЕММ памятью, тогда непонятно расшифровка  ошибки " достигнут предел адаптаций" . В датчике насколько я понимаю записаны калибровки гидроплиты с завода и они в процессе эксплуатации не меняются ( что то типа эталона, с значениями которых уже работает блок АКПП). Вопрос -при замене соленоидов DSM-ом достаточно сбросить адаптации или придется делать полный репрог блоков?  DSM перепишет данные в датчике? Был ремонт АКПП 30тыс.км назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы владеете DSM, то зачем глупые вопросы. Там понятный русскоязычный интерфейс. Заполните профиль полностью , и возможно,найдется рядом специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 20.01.2022 в 01:25, spoq сказал:

     Вопрос -при замене соленоидов DSM-ом достаточно сбросить адаптации или придется делать полный репрог блоков? 

    Достаточно сделать сброс адаптации.

  • 20.01.2022 в 01:25, spoq сказал:

      DSM перепишет данные в датчике? Был ремонт АКПП 30тыс.км назад. 

    DSM ничего в EMM не перезапишет. 

  • 20.01.2022 в 01:25, spoq сказал:

    Здравствуйте, владею actyon sport 2010г, АКПП 6 dsi. Тоже р0604 вылезла недавно.

    P0604 результат превышения пределов допустимых значений адаптивных параметров, т.е. механическая неисправность акпп (чаще всего гидроблока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования