Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Cruze 1.6 2015 пропадает компрессия.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Прошу помощи у Вас. Опишу ситуацию. Пришла машина с жалобой на троение и белый дым после стоянки, клиент рассказал что недавно ему торцевали ГБЦ. решил снять ГБЦ и обнаружил глубокую царапину на головке, еще раз торцевали головку, собрали клиент уехал довольный, но через 2 дня приехал с жалобой на переодическое троение. так как я не смог поймать момент троения я несколько раз отправлял клиента ездить дальше. но через неделю троение стало проявляться чаще. И тут начались танцы с бубном, сканер показывал пропуски воспламенения во 2-м цилиндре, замер компрессии показал норму во всех цилиндрах, это и сбило меня с толку. дальше начал  проверять все попорядку: провода, форсунки, осцилограммы ВВ-части и форсунок. Все было в норме. все еще раз перепроверилось на несколько раз и в очередной раз компрессометр показал что отсутствует компрессия во 2-м цилиндре, не веря себе и компрессометру очередной замер был произведен другим компрессометром и результат был тот же. дальше была снята головка и притерты все клапана, соответственно гидрокомпенсаторы лежали в одной коробке и были поставленны в хаотичном порядке, после установки ГБЦ и запуска мотора ошибка опять показала на 2-й цилиндр и опять небыло компрессии. очередной раз снял ГБЦ, достал поршень осмотрели его несколько человек ничего критичного не нашли, поменяли местами гидрокомпенсатора со 2-го на 4-й и соответственно с 4-го на 2-й. поставили ГБЦ и снова запустили ДВС. и опять затроил и опять второй и опять нет компрессии (забыл добавить что компрессия пропала не совсем, она могла появится в любой момент и так же пропасть.) ДВС после недолгой стоянки всегда показывал хорошую компрессию, но стоило его запустить то компрессия сразу пропадала. Думали что при незначительном нагреве раскрывается микротрещина и поменяли ГБЦ на новую и клапана новые( все конечно же притерли). снова не веря себе достали поршень и смотрели все в норме( ни трещин ни сколов, перегородки на месте, зазоры в кольцах  в допуске). запуск и опять троение во втором цилиндре. заметил вот что: пока не было масла в поддоне и замер компрессии показал отличную компрессию, но как только залили масло и накачали давление компрессия упала. в остальных цилиндрах компрессия не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке 2атм. Тоже думал на давление, но почему только на 2-м цилиндре? А зимой давление еще больше, но проблем небывает. еще хочу добавить что на втором цилиндре пробывал ставить компенсаторы с другой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с компрессией в этот момент в соседних цилиндрах? Без изменений или тоже есть отклонения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KYB1975 сказал:

А что с компрессией в этот момент в соседних цилиндрах? Без изменений или тоже есть отклонения? 

другие цилиндры без изменений, всегда компрессия хорошая

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KYB1975 сказал:

А случаем канал подачи масла в головку не в районе 2го цилиндра? 

между 2-м и 3-м цилиндрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего старая болячка крузов.Подвисает клапан.Обычно мою форсунки не снимая,помогает на какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема мутная конечно но я бы задался вопросом наличия или отсутствия дросселя при подачи масла в головку цилиндров. Либо дросселем в блоке или в прокладке головки. Допустим 2й цилиндр самый ближний к каналу подачи, далее по любому гидросопротивление, остальным достается меньше, вот и результат. Конечно если ремонт головки производился корректно и исключено подвисание клапанов.

Изменено пользователем KYB1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Алексей 163 сказал:

Скорее всего старая болячка крузов.Подвисает клапан.Обычно мою форсунки не снимая,помогает на какое-то время.

головка и клапана новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, KYB1975 сказал:

-.jpg_q50.jpg

я так понимаю это редукционный клапан? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве указано как предохранительный. Запрессован в блок по стыку головки. Смотрите для своего мотора, я указал наличие для примера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, KYB1975 сказал:

В руководстве указано как предохранительный. Запрессован в блок по стыку головки. Смотрите для своего мотора, я указал наличие для примера. 

на этой машине его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования