Шаман Опубликовано 20 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 Всем доброго времени суток. Прошу помощи у Вас. Опишу ситуацию. Пришла машина с жалобой на троение и белый дым после стоянки, клиент рассказал что недавно ему торцевали ГБЦ. решил снять ГБЦ и обнаружил глубокую царапину на головке, еще раз торцевали головку, собрали клиент уехал довольный, но через 2 дня приехал с жалобой на переодическое троение. так как я не смог поймать момент троения я несколько раз отправлял клиента ездить дальше. но через неделю троение стало проявляться чаще. И тут начались танцы с бубном, сканер показывал пропуски воспламенения во 2-м цилиндре, замер компрессии показал норму во всех цилиндрах, это и сбило меня с толку. дальше начал проверять все попорядку: провода, форсунки, осцилограммы ВВ-части и форсунок. Все было в норме. все еще раз перепроверилось на несколько раз и в очередной раз компрессометр показал что отсутствует компрессия во 2-м цилиндре, не веря себе и компрессометру очередной замер был произведен другим компрессометром и результат был тот же. дальше была снята головка и притерты все клапана, соответственно гидрокомпенсаторы лежали в одной коробке и были поставленны в хаотичном порядке, после установки ГБЦ и запуска мотора ошибка опять показала на 2-й цилиндр и опять небыло компрессии. очередной раз снял ГБЦ, достал поршень осмотрели его несколько человек ничего критичного не нашли, поменяли местами гидрокомпенсатора со 2-го на 4-й и соответственно с 4-го на 2-й. поставили ГБЦ и снова запустили ДВС. и опять затроил и опять второй и опять нет компрессии (забыл добавить что компрессия пропала не совсем, она могла появится в любой момент и так же пропасть.) ДВС после недолгой стоянки всегда показывал хорошую компрессию, но стоило его запустить то компрессия сразу пропадала. Думали что при незначительном нагреве раскрывается микротрещина и поменяли ГБЦ на новую и клапана новые( все конечно же притерли). снова не веря себе достали поршень и смотрели все в норме( ни трещин ни сколов, перегородки на месте, зазоры в кольцах в допуске). запуск и опять троение во втором цилиндре. заметил вот что: пока не было масла в поддоне и замер компрессии показал отличную компрессию, но как только залили масло и накачали давление компрессия упала. в остальных цилиндрах компрессия не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 ссылка на видео https://drive.google.com/file/d/1C_TQCicmvoAYeXSUc_dgeb2HjbGYRnqj/view?usp=sharing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 скинул видео в Ютуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 давление масла меряй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 21 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 При прокрутке 2атм. Тоже думал на давление, но почему только на 2-м цилиндре? А зимой давление еще больше, но проблем небывает. еще хочу добавить что на втором цилиндре пробывал ставить компенсаторы с другой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 А что с компрессией в этот момент в соседних цилиндрах? Без изменений или тоже есть отклонения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 21 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 1 минуту назад, KYB1975 сказал: А что с компрессией в этот момент в соседних цилиндрах? Без изменений или тоже есть отклонения? другие цилиндры без изменений, всегда компрессия хорошая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 А случаем канал подачи масла в головку не в районе 2го цилиндра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 21 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 2 минуты назад, KYB1975 сказал: А случаем канал подачи масла в головку не в районе 2го цилиндра? между 2-м и 3-м цилиндрами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 163 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 Скорее всего старая болячка крузов.Подвисает клапан.Обычно мою форсунки не снимая,помогает на какое-то время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) Тема мутная конечно но я бы задался вопросом наличия или отсутствия дросселя при подачи масла в головку цилиндров. Либо дросселем в блоке или в прокладке головки. Допустим 2й цилиндр самый ближний к каналу подачи, далее по любому гидросопротивление, остальным достается меньше, вот и результат. Конечно если ремонт головки производился корректно и исключено подвисание клапанов. Изменено 21 октября, 2021 пользователем KYB1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 21 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 21 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 5 минут назад, Алексей 163 сказал: Скорее всего старая болячка крузов.Подвисает клапан.Обычно мою форсунки не снимая,помогает на какое-то время. головка и клапана новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 21 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 10 минут назад, KYB1975 сказал: я так понимаю это редукционный клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 В руководстве указано как предохранительный. Запрессован в блок по стыку головки. Смотрите для своего мотора, я указал наличие для примера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 21 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 57 минут назад, KYB1975 сказал: В руководстве указано как предохранительный. Запрессован в блок по стыку головки. Смотрите для своего мотора, я указал наличие для примера. на этой машине его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 А Вин можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 21 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 2 часа назад, KYB1975 сказал: А Вин можно? XUFJF696JA3022676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 В блоке нет. Возможно реализовано на уровне прокладки головки. Сравнивали с оригиналом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти