Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ищу рабочую пару: иммо + моторный на Nissan Patrol


Ars83

Рекомендуемые сообщения

Nissan Patrol 2006 года, Y61, diesel ZD30. моторный - 407917 - 147 WX. 23710 VD203, иммо - 5WK4 8042A_G (проц ST)
Пробовал на паре от ниссана 2000 г,  машина заводится, лампа иммо работает как положено (с выключенным зажиганием моргает, с вкюченным тухнет), но нет управления турбиной. Может у кого есть подходящая пара, поделитесь, буду очень благодарен.

DSC_0002.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а родной дамп где похерили

пара на них не нужна от слова совсем

пишешь кеи и синхрится моторник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Slavik k сказал:

а родной дамп где похерили

пара на них не нужна от слова совсем

пишешь кеи и синхрится моторник

Родной дамп с легкой руки тюнеров был заменен дампом " иммо офф". В результате 00Е7, и нет управления турбины
Взял дамп с такого же моторника, Оранжем 5 пробовал прописывать ключ, иммо ключи принимает , а моторник не хочет отзываться пишет 00Е3 ну и 00Е1.
Ниже файлы с которыми игрался

24С02.bin.bin nats5 st a2c11776.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо не оранжем а сканером писать в авто кеи

вот кто прое*** пусть тот  и ищет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кучка сканеров и ни один не берет это чудо техники. Каким сканером можно прописать кеи?

сначала надо найти того кто прое***, крайних как всегда нет, а помочь надо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел родной дамп!

Пробовал с ним, те же ошибки что и с не родным дампом. 00Е3, 00Е1

Может кто из профи глянуть на дампы и хотя бы пнуть в нужную сторону?

 

24c02 rodnoi dump.BIN nats5 st a2c11776.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, shadows сказал:

Что за сканеры ? Где ошибки в нормальном виде Pxxx?

Ланч х431 старый, Ланч пад. Оба пишут ошибки как 00Ех. 00E3 CHAIN OF ECM-IMMO, 00E1 LOCK MODE И тем и другим можно только ошибки смотреть\стирать. Других фукций не нашел 

Изменено пользователем Ars83
не полная информация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим турбины в EEPROM не закладывается.

У вас ДВС запускается,значит NATS не нужно трогать.

Ищите не исправность в обвязке.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал, проверил сборку выходных ключей, драйвер управления силовыми ключами, цепи питания и управления... все в норме.
просто пара дампов иммо-моторник, на которых авто заводится,  была не с такого блока и даже не с такого иммо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тс - а у Вас есть дамп моторника для Вашего блока? Если да пишите в лс, попробуем записасать ключи 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.10.2021 в 10:40, vadim001 сказал:

Для тс - а у Вас есть дамп моторника для Вашего блока? Если да пишите в лс, попробуем записасать ключи 

Не отправляется в личку. Вот моя почта arsen4830@gmail.com 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, vadim001 сказал:

Для тс - а у Вас есть дамп моторника для Вашего блока? Если да пишите в лс, попробуем записасать ключи 

может переписать все таки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.10.2021 в 11:08, Slavik k сказал:

может переписать все таки ?

В моторник ключи не записываются, только в натс, я прописал их быстро, только толку если дампы покривились. 
Кстати, дамп кривится только в натсе или в моторнике тоже уезжает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для "шибко умных "

при прописке сканером по обд кеев синхра ложится автоматом в моторник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования